Полуночное

Я в детстве очень не любила ложиться спать. Думаю, что не я одна такая, конечно, но мне в детстве никогда не хотелось спать. Есть тоже не хотелось, кстати. Но я шла в комнату надевала пижаму, устраивалась на тахте, оттянув Ритку, которая раскидывала руки-ноги во сне, к краю. Я любила спать возле стенки и за это шли вечные бои. А спали мы с сестрой в комнате, переделанной из прихожей, и там не было окон. Двери были всегда открыты «шоп детям воздух был», но не было ни шума, ни теней от деревьев на шторах, не было фонаря в окне, сгорбленного и печального. Не было снежинок или падающих листьев. Птиц не было. Ни звука. А если учесть, что жили мы в частном доме, расположенном на улице, где одна машина проезжала раз в год, то и шума не было. Спи себе в тишине. Как в гробу.
Ночью я мечтала. Сочиняла стихи и сказки, которые под утро становились моими снами. Читала с фонариком под одеялом. Ходила пить, пИсать, опять пить и опять писать. В кухню заходила за бубликом или сухариком. Грызла сухарь громко хрустя. Потом долго и тщательно разглаживала простынь от крошек. Толкала Ритку, которая во сне смешно чмокала губами и не реагировала ни на что.
Я лежала и думала разные думы. О будущем. О детях в Африке. О сборе металлолома и маккулатуры. О четырех танкистах и собаке. О том, что воротничок на платье не пришила, и утром будет некогда. Думала о том, как я скажу родителям про трояк по физике, все равно ведь не поверят, что Каракатица мне его влепила потому, что я ей задала вопрос, на котороый она не знала ответа. «Почему свежезаваренный чай, темный, крепкий, глубокого золотисто-коричневого цвета становится светлее, как только в него бросишь лимон?» И только под утро я засыпала. Незаметно скатывалась в сон. И уже трудно было понять сплю я или продолжаю мечтать, думать и спорить сама с собой.
Говорят, что люди меняются с возрастом. Не верьте.
Пол-четвертого утра.
Мне пора незаметно скатиться в сон.
PS вообще-то я была бы более счастлива, если бы мне, как в детстве
никогда не хотелось есть! И я бы была, как прежде по меткому
выражению РониАбрамовны:" набор костей и кружка крови". Увы!
Интересно, а как бы она меня сейчас назвала?