Полное перевоплощение
levik — 25.06.2020
Три с половиной месяца частичной самоизоляции сыграли дурную шутку
с моей внешностью. Вот, взгляните на селфи, которое я сделал
сегодня утром - кому скажешь, сколько лет хмырю на этой
фотографии, никто же не поверит!Всему виной тот факт, что больше ста дней я был лишён доступа к своей парикмахерской. Даже Тоня всё настойчивей и настойчивей намекала мне, что моя внешность переходит за рамки дозволенного в приличном обществе. (Хорошо, что мы не особо то теперь бываем в обществе!) Но всё же сегодня я положил конец этой позорной тенденции: за несколько часов привёл себя в относительный порядок:
Начать надо с того, что на этой неделе у нас в Нью Йорке (том, который город) наконец наступила вторая фаза пост-короновирусного открытия. Тут мы на несколько недель отстаём от всего остального Нью Йорка (того, который штат), который уже вошёл в третью фазу:
Подробнее о "фазах" постепенного открытия Нью Йорка.
А вторая фаза включает в себя "Профессиональные услуги", в том числе - парикмахерские. Вчера я шёл по улице и смотрю, местный барбер-шоп уже работает.
Я при виде этого аж подскочил от радости. Значит и моя парикмахерская в прекрасном прибрежном районе Бруклина, где я прожил почти 20 лет, тоже открылась! Я еле-еле дотерпел до среды (ведь по средам у меня выходной) - и, отпросившись у Тони на пару часов, поехал стричься. Тоня, впрочем, меня по такому поводу с радостью отпустила.
За десять минут стрижки с моей головы срезали три месяца седеющего безобразия, и осталось только лысеющее. В общем, теперь всё намного опрятней. А приехав домой, я ещё и побрился, чтоб уж совсем вернуть себе человеческий облик:
Так что можете меня поздравить - карантин я пережил достойно. Теперь будет не стыдно иногда снимать на людях шляпу.
|
|
</> |
Разновидности и особенности металлопроката
летающий танк
Юлиус дал мне миллион долларов: что с ним делать?
Покров Пресвятой Богородицы
«Путешествие туда и обратно»
Сходили в поход с группой, 8 км, 14,000 шагов, мое бедро
Помечтала и хватит, пора возвращаться в реальность
Ночная рубрика: Амелия Виндзор
Прошедший шторм

