Полноценные маршрутки
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Полноценные маршрутки Полноценные маршрутки](/images/main/polnocennie-marshrutki-4141cf.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/gre4ark/63842435/375076/375076_900.jpg)
Сегодня в Москве перед главным входом на ВДНХ руководству города были презентованы новые автобусы, закупленные Мосгортрансом, а также новые маршрутки от частных операторов. Само событие – довольно стандартное мероприятие, которое проходит регулярно, и не только в Москве, однако, на данном смотре не обошлось без новшеств.
Основное событие – закупка новых Лиазов Мосгортрансом. Как можно заметить, они все раскрашены согласно новому бренд-буку московского транспорта, который планомерно внедряют последний год, но который до сих пор нигде не был опубликован.
![Полноценные маршрутки Полноценные маршрутки](/images/main/polnocennie-marshrutki-8ba162.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/gre4ark/63842435/375525/375525_900.jpg)
Внутри всё довольно стандартно, разве что новые бесконтактные валидаторы вносят хоть какое-то разнообразие в картину. К слову, основная причина замены старых валидаторов, которые «жевали» билеты, на новые – слишком высокая цена за валидацию каждого билета с магнитной лентой (можно провести аналогию с дешёвым принтером и дорогими картриджами).
![Полноценные маршрутки Полноценные маршрутки](/images/main/polnocennie-marshrutki-c41a7a.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/gre4ark/63842435/375657/375657_900.jpg)
Как уже было сказано выше, также были представлены новые микроавтобусы для маршрутных такси. Изменения произошли как внешне – маршрутки одеты в ливрею по бренд-буку (как и автобусы), так и внутренне – изменилась организация розыгрыша маршрутов среди частных компаний. Пассажиры от такой реформы получат маршрутки, которые принимают единые билеты, ездят по централизованному расписанию и просто соблюдают цивилизованные правила перевозки (иначе сразу разрыв контракта). По крайней мере так задумывалось.
![Полноценные маршрутки Полноценные маршрутки](/images/main/polnocennie-marshrutki-7b13e3.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/gre4ark/63842435/376037/376037_900.jpg)
Среди привычных для москвичей моделей маршруток (правда теперь в синем) выделяется крайний микроавтобус iveco, который, во-первых, двухдверный, а во-вторых, приспособлен для перевозки колясочников и детских колясок.
![Полноценные маршрутки Полноценные маршрутки](/images/main/polnocennie-marshrutki-37f82f.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/gre4ark/63842435/376265/376265_900.jpg)
Тут стоит сделать небольшое отступление, сказав, что использование маршруток может быть оправдано лишь на маршрутах с очень небольшим пассажиропотоком. Обычно таких маршрутов в городе крайне мало, но в ночные часы или в малонаселённых районах это вполне допускается. А вот чего нельзя делать категорически, так это пускать маршрутки там, где нужен автобус, троллейбус или трамвай – это значительно ухудшит транспортную обстановку абсолютно для всех и снизит качество общественного транспорта.
Если же сравнивать с европейскими городами, то такая маршрутка всё-таки будет немного отличаться от заграничных собратьев. К примеру, в Берлине большинство маршрутных такси хоть и имеют по две двери, но проходы куда шире, а база на 6 колёсах:
![Полноценные маршрутки Полноценные маршрутки](/images/main/polnocennie-marshrutki-783ca5.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/gre4ark/63842435/376456/376456_900.jpg)
Машина полностью низкопольная (у московской низкий пол лишь сзади), а место для инвалидов и колясок в начале салона:
![Полноценные маршрутки Полноценные маршрутки](/images/main/polnocennie-marshrutki-e40a7b.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/gre4ark/63842435/376577/376577_900.jpg)
А это уже Барселона:
![Полноценные маршрутки Полноценные маршрутки](/images/main/polnocennie-marshrutki-6abc7b.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/gre4ark/63842435/376916/376916_900.jpg)
Модели могут различаться, но функционально всё однотипно. Вена:
![Полноценные маршрутки Полноценные маршрутки](/images/main/polnocennie-marshrutki-3a6924.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/gre4ark/63842435/377135/377135_900.jpg)
Таким образом, можно сказать, что Москва сделала шаг вперёд в плане качества маршруток (хоть это и назревало давно, но лучше поздно, чем никогда).
добавить меня в друзья
|
</> |