Полетели отечественные МС-21
genby — 15.11.2025
Но многим это не нравится. Вот Буркина хвастает, как советский
многоразовый пилотируемый космический корабль "к сожалению"
оказался непилотируемым и одноразовым. Остальные 2 уже сделанных
экземляра Бурана, уже без сожалений , оказались и не орбитальными и
даже не космическими. А все три корабля, три космодрома по их
приемке, кучка носителей для них, ценой в 5% ВВП СССР, были
списаны в утиль. 
Это я к чему, а перед этим тот же Буркина, прошелся типа по нелетающему МС-21, который, в отличии от один раз из трех одноразовых советских Буранов, хоть летает

Во первых. В той же статье в ведомостях, которую начали домысливать любители СССР написано: В техническом задании Минпромторга, утвержденном в 2009 г., для самолета МС-21-300 указывалась целевая дальность полета 3500 км при 180 пассажирах.
Во вторых. У А-320 МВМ взлетная масса 77 тонн, а суммарная тяга двух двигателей 24 тонны. У МС-21 МВМ взлетная масса 85 тонн при тяге двигателей 28 тонн. По той же пропорции при возможностях конструкции МВМ можно поднять до 90 тонн без изменения силовой установки. А 5 тонн – это как раз 2 часа полёта или 1400 недостающих кому-то километров.
В третьих. Если самолет летает всего на 3800 км, то как он полетел на 4300 км в своем рейсе из Иркутска в подмосковный Жуковский?
Высота полета — 11 тыс. метров.
Дальность — 4300 км.
Время полета — 6 часов 15 минут
Расход топлива — 15 тонн.
Объем топливных баков МС-21 заявлен как 20,4 тонны, таким образом реальная перегоночная дальность у текущей версии самолета получается порядка 5300 км.
В четвертых, западный аналог МС-21, А-320 никогда не летал восточнее Красноярска, это 3400 км по прямой.

В пятых, летать на 7000-8000 км будут другие самолеты МС-21--500 и МС-21--600.
И наконец конкурент МС-21 (50 млн долларов) с российским двигателем, в основном не западные Бойнги и Аэрбасы (120 млн долларов), а Comac C919 где нет ничего китайского, (за 100 млн долларов) с западным двигателем CFM International LEAP-1C, которые запретили поставлять в Китай. А свой китайский двигатель будет в лучшем случае будет в 2030 году, если срок разработки CJ-1000A с 2011 года не увеличится)) как обычно.
|
|
</> |
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
Хуго Босс дизайн униформы прекрасен для пропагандистских картинок
Брунеллески нашего двора...
Что рассказал ИИ о театре абсурда «Глобус»?
Кабаева
Жуковский. Календарь на 2026 год
Королевская семья Иордании присутствует на открытии второй сессии 20-го
Уха сливочная в трапезной "Манна"
Номер 13. Попытка номер 4

