Полёт в Минск. Ту-154 EW-85748.
boeing — 13.07.20151.
Итак, продолжаем цикл постов с одинаковыми фотками, рассказами, вздохами и удивительными событиями. Претендовать на оргинальность тут бессмысленно. Стопиццот народу набились в Ту-154 и с диким воем помчались сквозь пространство
Я не знаю, кто-то там, помнится, впечатлялся насчёт того, что "сиденья неудобные и вообще". Брехня. Туполь - САМОЛЁТ, едрёна копоть. И летя с этой самой скоростью тысяча километров в час на этой самой страшной высоте, этой самой едрёной копотью от всей души коптит, откушивая шесть тонн газолину в час. Да, это до фига, но КАК он это делает! Мммм.... Вот ради этого КАК тонкие ценители "кака" и собрались в одно время, в одном месте.
Как вы все уже наверное в курсе, ценители набижали из большого количества мест, включая Японию. Да, наш старинный друг Тоширо прилетел собственной персоной со своим другом Хиром, чем несказанно нас всех порадовал.
Также хочу сказать пару слов про папу с сыном из Узбекистана. К сожалению, не помню, как их зовут. Мужик привёз ребёнка специально прокатить на легендарном самолёте, ребёнок сиял от счастья. Уважаемый, я уверен, что с таким папой ваш сын вырастет прекрасным человеком, ему есть, с кого брать пример.
2.
Тушенька заруливает. Спонсором тушенькиного заруливания была фирма Skoda, дай ей Бог здоровья (если вы понимаете, о чём я).
3.
Тоширо балдеет. Вот же удивительный человек!
4.
Мишаня кагбэ говорит нам, что да перевидал я этих ваших Туполей, но если вы таки настаиваете и без меня лететь отказываетесь, то уж фиг с вами, скатаюсь. Без меня ж пропадёте ни за грош.
5.
Я сидел у прохода и делал селфи на фишай. Ну потому, что я на Ту-154 летал сто мильёнов раз и ничего нового я там за окном не увижу. А вот нашим дорогим гостям-японцам - самый щорс. Они млели и дичайше фоткали на фотоаппараты, снимали видосы на камеры и писали звуки на диктофоны. Удивительно, как они умудрились припереть за тридевять земель такое офигенное количество аппаратуры.
6.
Минск встретил вот так вот, +12. Теплолюбивого меня в футболочке это сильно озадачило, я даже хотел ехать жаловаться в российское посольство.
7.
Внезапно выяснилось, что с нами летит сам Рубен Есаян. Я им абсолютно очарован. Какая-то космическая бездна достоинства, ума, уважения к окружающим. Патриотизм. Сверхмастерство в своём ремесле. Элита человеческой расы.
8.
9.
Хитренький Саша задумал коварную хитрость.
10.
Я лучше тут посижу.
11.
В Минске есть, где пошарить и что пофоткать. К сожалению, в этот раз регламент не позволял.
12.
Но холм там хороший такой, по нормальной погоде снимать небось просто секс.
13.
Коротко о споттинге в Минске)))
14.
Телевидение. Камерка ништяк. И мы любовь свою узреем, отснятую в формате бетакам)
15.
Тушенька тем временем дела делает. Он для того и создан - дела делать. Нас выгрузил, следующих загрузил и ту-ту, в Бургас. Только в полётах живут самолёты.
16.
Вообще в Минске класно. Реально. Я всё хотел понять, о чём народ говорит, когда рассказывает о типа переносе во времени лет на тридцать назад, в СССР (в самом наилучшем смысле). Теперь понял. Нет, я не смогу этого объяснить, это надо почувствовать. Слетайте. Это родной город для тех, кто никогда в нём не был.
17.
Рубен Татевосович Есаян рассказывает. Он оказался настолько задушевным рассказчиком, что конференция грозила перерасти в творческий вечер, но время, время..... Я очень надеюсь, что нам ещё удастся пообщаться с этим замечательным человеком.
18.
Приехали в музей-аэродром Боровая. К нашему приезду эти вот два мужика взлетели на этом вот одном самолёте и зело возжигаше. Прикольно, кстати. Несколько наших потом с ними на пилотаж слетали, говорят, клёво.
19.
Также к покатухам предлагался Ми-2. Внешне смешной, лобастый вертолётик - на деле машина ядрёная и лихая.
20.
И Антон, разумеется. Вещь!
21.
Но я никуда не полетел, а пошёл слоняться по экспонатам. Тем более, рядом на травке стоял мой любимый свисточек - ну как тут не заглянуть!
22.
Ми-26, коровонька. Я не знаю, как оно летает. Вернее, я читал какие-то там объяснения про подъёмную силу и так далее, но всё равно. Не может ОНО летать, не должно. А поди ж ты!
23.
В кабине, кстати, зер гут. Удобно, комфортно, обзор - моё почтение. Как-то раз в Сургуте я стоял посреди грузового отсека Ми-26 в момент запуска двигателей. С тех пор я плохо сплю и часто внезапно восхохатываю, пугая окружающих.
24.
Свисточек. Вот это машина! В умелых руках такое может, что прям это самое. Однажды, помницца, был я на борту, когда эти самые умелые руки исполнили на нём кой-чо. Как говорится в одном прекрасном фильме, "там ты ещё и..." Вообщем, вот.
25.
Не, щас так не делают. Дезайн, однако!
26.
Вот Санёк разделяет мои нежные чухи к Ту-134.
27.
Ня!
28.
Винты, очень много винтов.
29.
Есть в Боровой экспозиция, которая берёт за душу. Обломки сбитых советских самолётов, найденные в разных местах боёв Великой Отечественной Войны. Касаясь их, испытываешь странные чувства. Очень сильные чувства. Вот винт с простреленной снарядом автоматической пушки лопастью. А вот сразу за ним кусок несущей обшивки, за бронеспинкой которого кричал от боли, погибая в горящем самолёте, какой-то молодой парень. Погибая тогда за то, чтобы мы жили сейчас.
30.
А вот Ан-2. Я даже не обрабатывал эту фотку вообще никак. Ай как прекрасно получилось, да?
31.
Вот был у Антонова свой стиль, что тут говорить. Смотришь и с первого взгляда понятно - Ан! Ну красота ж!
Кстати, вот офигительно удобно и эргономично всё в кабине Ан-2. Настолько, что прямо диву даёшься и сразу хочется порулить.
32.
И здесь Александер со мной в мнениях не разошёлся.
33.
Ан-2 это что-то такое, что впитано уже на уровне подсознания, как нечто родное. Как какая-то неотъемлемая часть нашей культуры (лапти, берёзоньки и всё вот это). Особенно для меня - у меня на нём дедушка пролетал всю жизнь. Не, не буду я Пилатус покупать, Ан-2 куплю. Плевать я хотел на его аппетит, это супер-самолёт.
34.
А потом мы заметили окрест небольшой ангарчик с торчащим оттуда интересным. Зашли и застыли, как дети перед новогодней ёлкой. Тут живут Яки и Ми-2.
35.
Эххх, было время!
36.
Тончайшая работа, чувство прекрасного в каждой линии. Всё работает, всё содержится в порядке.
Вообще, аэродром Боровая оставил очень, очень приятное впечатление. Молодцы.
37.
Вот такой мне показалась Белоруссия. Или Белорусь, если у кого это больное место. Прекрасная страна. Прекрасные люди.
Люди там, кстати, ничем не отличаются от нас, за одним исключением - им чуждо свинство. Нигде ни бумажки, ни какашки, ни фантика. Всё чисто, подметено, подстрижено. Красота. Самолёты в аэропорту стоят, аж пять штук - так они просто на уровне земли стоят, без оград и прочего. И никто на них дебильные графити не рисует, бычки не тушит. Это видно невооружённым взглядом - белорусы не гадят у себя в доме. Они вообще не гадят, и это вызывает большое уважение.
38.
Едем в аэропорт по Минску. У дороги пасётся лошадка. Ну а чё такого? Почему бы приличной лошадке и не попастись?))
39.
Аэропорт. Мариночка впечатляется.
40.
41.
Летим домой. У Тошки всё написано на лице, а вот Хир - настоящий самурай. Каменная невозмутимость Будды.
42.
Я не спал больше суток и на обратном пути меня просто срубило. Родные осины встретили дождищем и холодищем, но таки нам не привыкать.
Всем спасибо. Это было реально круто!
Все фотки сделаны на фотоаппарат Canon 1Dx, предоставленный мне компанией Копия Москва. Чё хочу сказать. Я тут, было дело, восхищался беззеркальной камерой Фуджи X-T1, верещал от восторга и всё такое. Так вот. Могу со всей ответственностью заявить, что хорошую зеркалку он не заменит. Ну примерно как нельзя заменить реактивный перехватчик четвёртого поколения самолётом Луи Блерио.
Фуджик, Сони и прочие современные беззеркалки хорошо иметь, как компактное дополнение, но... ребята, пользуйтесь зеркалками Canon. С их жирнющими, светлыми стёклами. Точно вам говорю.
P.S. Совсем забыл. Заправлял всей честной компанией Верховный Главнокомандующий - человек авторитетный, доброго нраву и зычного голосу - Мартиросян Сергей. Знакомым главам государств рекомендую в министры. Главный политический лозунг - "Тиха мне там!"))
Серёга, респект.
|
</> |