
Полёт ради полёта состоялся


Благодаря давнишней наводке от уважаемого Сергея

В последний раз я летал на винтовом самолёте аж в 1990 году.
И вдруг до меня дошла информация, что авиакомпания "Костромское авиапредприятие" выполняет рейсы в Питер и обратно на "опассажиренном" бывшем военно-транспортном самолёте Ан-26-100 (практически полный аналог Ан-24, чуть-чуть отличается салоном).
Само собой, мимо такого вкусного полёта я пройти не мог...
...Супруга в очередной раз едва не отложила личинку, увидев эту "летающую кофемолку". (Первый раз это едва не произошло при виде Як-40 с его "анальным входом")...

Рёв, вибрация... - но это только дополнения к чарующему ощущению ПОЛЁТА на ЛЕГЕНДЕ советской авиации.
Места А-Б-В-Г, советские самолётные кресла, тёплые ламповые тумблеры включения тёплого лампового индивидуального света, нещадно хрипящая ТГУ (трансляционно-громкоговорящая установка) при приветствии стюардессой пассажиров...
И, само собой, раздача конфет перед взлетом.
Мягкое касание ВПП - и вот мы плавно заруливаем к зданию аэропорта города Костромы (терминалом назвать этот аэропорт язык не поворачивается...).


ПОЛЁТ РАДИ ПОЛЁТА совершён.
Лежу сейчас в хостеле города Костромы и сетую на то, что мне вряд ли удастся когда-нибудь полетать на Ил-18...
Да и авиакомпания "Красавиа" (Красноярск) всё так же мутит воду по поводу Як-42 на регулярных рейсах.
Завтра на поезд, а потом ещё три дня кое-где... - а потом полёт на комфортабельном Боинге.
Но это будет просто полёт, а не ПОЛЁТ РАДИ ПОЛЁТА.
|
</> |