Полет над тайгой на моноплане
aquatek_filips — 11.04.2013 Глядя на этого малыша с пропеллером, сложно поверить, что это не игрушка на радиоуправлении, а самый настоящий, хоть и маленький, самолет.Вернее самолетик. Который, тем не менее, каждый день выполняет поставленные задачи по патрулированию территории Юганского заповедника, позволяя за короткое время и с минимальным расходом топлива облететь всю его территорию аж до дальних кордонов.
- Хотите немного полетать и своими глазами увидеть тайгу сверху? - звучит вопрос от директора заповедника...
Ответ известен заранее. Считанные минуты на заправку, разгон по снежной глади и вот мы уже в воздухе, взмывая над Большим Юганом...
2. Малый самолет А-27 разработан ООО "Аэропракт" и производится в Самаре на предприятии "Авантаж". Этот легкий двухместный многоцелевой самолет предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 4000 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых и бетонных ВПП.
3. Фактически это обычный моноплан с верхним расположением крыла, обычным горизонтальным оперением и тянущим винтом. Крыло состоит из двух плоскостей, дополненных закрылками и элеронами.
4. Как и на большинстве небольших самолётов, на А-27 установлено неубирающееся шасси. Рессоры шасси выполнены из титанового сплава, стойки телескопические. На фото трехопорное лыжное шасси
5. Пилоты размещаются в небольшой двухместной кабине непосредственно бок о бок. Стоит заметить, что на этот самолет устанавливают две модели одного и того же двигателя марки «Rotax». Это «Rotax-912» и «Rotax-914» всего в 100 лошадиных сил. Эти модели двигателей различаются возможностью регулировки шага в режиме полёта. Первый имеет фиксированный шаг, второй – регулируемый.
Самолёт может эксплуатироваться лишь в светлое время суток в благоприятных метеоусловиях. При установке дополнительного оборудования возможен взлёт с водоёмов.
6. Но довольно разговоров, хочется побыстрее взмыть в небо.. Заливная горловина бака находится ... на крыше самолета. Полный бак позволяет пролететь А-27 до 900 км
7. Кабина достаточно тесна и полному человеку здесь будет очень некомфортно. Самолет двухместный и оба места являются местом пилота. Ручка управления спаренная, позволяя с любого из мест управлять самолетом.
8. Зимой этот летающий малыш без проблем взлетает и садится на любом ровном заснеженном участке небольшой длины - всего в несколько сот метров
9. При взлете учитывается направление ветра. Ведь максимальная взлетная масса А-27 всего 750 кг. Пустой он весит и вовсе 480 кг.
10. Короткий разбег и в небо
11. Максимальная скорость этого малыша всего 180 км/ч, а крейсерская - 150 км/ч
12. Пилот Григорий охотно рассказывает о своем самолете, а также делится различными интересными случаями.
Иногда он снимает видео во время полета и выкладывает его в Ютуб. Кроме того, у него есть свой небольшой блог
13. Немного фото с высоты нескольких сот метров, сделанных во время короткого полета на А-27
Мост через Большой Юган
14. Извилистое тело реки Большой Юган и бескрайняя тайга
15. Вдалеке среди лесов поселок Угут
16. Сосны, снег и солнечные лучи
17. Поселок Угут
18. Жилые домики на берегу Югана
19. Под крылом самолета о чем-то поет зеленое море тайги.. (с)
20. Полный круг и возвращение
21. Легкая посадка
22. Саша alexcheban сфотографировал как я снимаю видео посадки на снежное поле
23. Полет окончен, просьба отстегнуть ремни и покинуть кабину...
Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:
При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна
|
</> |