рейтинг блогов

Покупки в интернете

топ 100 блогов radchenko_anna01.03.2013 фотография


Сегодня открываю новую рубрику: "САМ СЕБЕ ЮРИСТ"
Думаю она будет интересна всем. Каждый из нас сталкивается с юридическими вопросами на бытовом уровне. Для того,чтоб получить грамотную консультацию, есть два варианта: первый идти к юристу (консультация стоит денег) или самому искать законы в интернете.
Что предлагаю я в своей рубрике:
юрист-международник Елена Зайцева Покупки в интернетеlacaena будет освещать наиболее интересные вопросы, с которыми каждый из вас может столкнуться в реальной жизни. Кроме того, вы сможете получить бесплатную консультацию и посоветоваться с Еленой.
Сегодняшняя тема очень актуальна, но так как Елена сейчас в отъезде, я сама постараюсь ответить на ваши вопросы.
В последнее время, мы все чаще и чаще стали покупать различные товары в интернет магазинах. В особенности различную технику. С одной стороны, очень удобно, а главное дешевле. Но иногда случаются и неприятности. Купил товар, а он не качественный. Начинается нервная волокита, как вернуть товар или отстоять свои права потребителя.
А вы часто покупаете товар в интернет магазине? У вас были проблемы с товаром?


Мошенники Интернет-торговли

Кто сидит по ту сторону монитора, представляясь как Интернет-магазин? Это часто остается загадкой для покупателя, желающего приобрести товар на выгодных условиях Интернета. Красивая реклама, низкая цена, широкий выбор, минимум движений, возможность получить самые новые товары ...

Все хорошо, пока купленный товар через несколько дней не перестает работать, или предоплаченный - вдруг вообще не приходит. Возникает масса вопросов.

В отличие от обычных магазинов, в Интернет-магазине не всегда очевидно у кого мы покупаем товар, где находится магазин, куда можно пожаловаться на некачественную или несвоевременно поставленную продукцию. Поэтому лучше узнать, как застраховать себя от недобросовестного Интернет-продавца.

Итак, предлагаем следующие шаги «безопасности»:

1.Нужно обратить внимание на содержание сайта Интернет-магазина. Если на сайте нет указаний на возможность возврата товара, телефон магазина и телефоны сервисных служб отсутствуют или не указан адрес продавца, это дает большой повод усомниться в его добросовестности.

В случае заключения договора на расстоянии, продавец обязан предоставить потребителю информацию о:
• Наименовании продавца/производителя, его местонахождении, порядке и периоде принятия претензий;
• Основные характеристики продукции, а также цену, включая плату за доставку, и условия оплаты;
• Гарантийные обязательства и другие услуги, связанные с содержанием и ремонтом продукции.

2. Можно проверить, действительно ли продавец является зарегистрированным в установленном законом порядке. По названию компании/ фамилии, имени, отчеству физического лица, или по коду ЕГРПОУ/ номеру учетной карточки налогоплательщика можно определить, зарегистрирована официально компания или физическое лицо-предприниматель.

3. Стоит проверить подлинность телефона фирмы и телефона сервисного центра. Следует убедиться, что определенный Интернет-магазин действительно находится у них на обслуживании, какая именно продукция есть на обслуживании, уточнить о гарантийном бесплатном ремонте.

4. Следует избегать полной предоплаты за товар. Наиболее безопасной является, конечно, оплата при доставке, выставление счета за товар вместе с доставкой товара. Если предоплата устанавливается, то желательно, чтобы она не превышала 50% стоимости товара. Если вы все же осуществили предварительную предоплату, следует помнить, что права потребителя не зависят от того, в Интернете, или в магазине осуществляется покупка товара.

5. Следует сохранять чек или квитанцию об оплате товара. Дело в том, что в течение 14 дней покупатель имеет право обменять товар на другой, а если желаемого не будет в наличии - то и вернуть деньги просто потому, что товар не подошел покупателю по форме, габаритам, размеру, цвету, фасону или иных характеристиках. Однако предъявлять такое требование к продавцу можно в том случае, если товар находится в неизменном состоянии, со всеми своими свойствами, пломбами, ярлыками, и, что главное, имеется расчетный документ.

6. В случае, если проверяя товар обнаружено СУЩЕСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ, можно смело отказаться от него и его оплаты.

Иногда нужно приложить усилия, чтобы желанный телефон или ноутбук исправно работал на своего нового владельца - на вас.

Полезно записать телефон Управления по делам защиты прав потребителей г.Киева - (044) 417-21-01, 463-70-32. Также, в Украине действует отдельный сайт для потребителей, где размещено много интересной информации о правах потребителей, в частности, вы будете иметь возможность узнать, как уже защищались права потребителей, как разместить свою жалобу на определенную компанию.

Татьяна Бугаёва
Станислав Масевич


адаптированный текст, полностью текст читайте здесь http://www.facebook.com/groups/308969035841601/permalink/446835292054974/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Недавно были в Талеже Это греб Чехова и Чеховского района. Коля - он ...
Как правильно отмечают многие, мой оптимизм образца 2014 года давно уже сошел на нет, а 2015-й унес и надежду, оставив разве что тоскливое понимание, что все будет, как всегда, и дай Бог, если не хуже. Однако, не будучи пророком, а руководствуясь только логикой, интуицией и опытом, мог ...
Сэр Алекс Торонтский затронул свежую тему. Да-да, Адольфа нашего Алоизыча. Давайте подумаем: а почему, собственно, он стал пугалом для всего прогрессивного человечества? Да-да, помню: он был врагом нашей страны, но разве месье Наполеон не был? Чем он лучше, собственно? А ведь в ...
Вчера ходили на концерт белорусской фолк-группы " Стары Ольса ". Впечатления: ВОСТОРГ!!! Можно больше ничего и не говорить. Это был именно тот концерт, который не отпускает и сегодня. Такие же впечатления на нас произвел и прошлый концерт, на который мы ходили два года назад. ...
Смотреть это видео ...