Поколение, проданное по акции...

Утром, неспешной походкой, я с супругой отправился в магазин.
Придя в магазин, я взял тележку и вспомнил время, когда мне было
18. Беззаботный парень с улыбкой на лице, всегда думающий позитивно
и повторяющий сам себе фразу -«Делай. Не ссы. Спиться и повеситься
всегда успеешь».
Так я стоял, с дурацкой улыбкой на лице, минут 10 и невольно
смотрел на то, что кладут в тележку люди...
Они, как и я, брали только акционные товары. Я ужаснулся, мы все
берём самое дешёвое, уже машинально. Все...
Я окинул взглядом товары, ценники за 100 грам. Что такое килограмм
или там полкило мы забыли. Мы стали меркантильные. Уже не можем
пригласить друзей на деликатес, вкус у которого изумительный.
Теперь мы видим деликатесы только на экранах ТВ или мониторах. Где
на словах нам пытаются передать восхитительный аромат аппетитного
блюда.
И стало не грустно, стало противно, противно и мерзко от того, что
убогая сырокопченая или варёно копченая колбаса из мяса птицы, со
вкусом соли и содержанием жира 40% - основной ассортимент
колбасного отдела.
Люди стоят на кассе с одинаковыми продуктами, на которые была
акция.
Это самые дешевые продукты, качество которых сомнительно.
А у людей нет выбора.
У людей нет денег.
У людей нет радости.
У людей нет перспектив.
У людей есть пара тысяч и квитанция за жкх.
Грустно.
|
</> |