Показательный наброс.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Показательный наброс. Показательный наброс.](/images/main/pokazatelniy-nabros-dc8aa2.jpg?from=http://static.ruvr.ru/2013/09/30/05/120368.jpeg)
1. Тундра симулятор или аркада
Тут необходимо ознакомить общественость с мнением самой картошки по этому вопросу, цитата представителя картошки:
Не нравится – за реализмом в Тундру или в военкомат.
Это именно с точки зрения картошки Тундра игра-симулятор на уровне ИРЛ. Эти обычный фейл картошки когда один представитель говорит что Тундра игра на уровне ИРЛ, другой набрасывает, что Тундра ни разу не симулятор. Как я уже сказал Славе - картоха гребаные провинциальные дилетанты способные зафейлится во всем что они делают.
2. В Тундре надо ехать 5 минут
Скорость 20 км/ч (не очень высокая скорость) это 20 000 метров в час или 333 метра в минуту. С такой не очень высокой скоростью за 5 минут можно проехать 1665 метров. При размере карт... Ну вы понели. А вот цитата про наши дорогие тонки:
В этот момент, что запечатлён на скрине, звучат слова комментатора:
...Ну что ж, 7 минут 33 секунды, пока всё спокойно на карте Химмельсдорф.....
Серьёзно? Просто удивительно, какой ожесточённый бой. Какое беспощадное и бескомпромиссное стояние на месте. Очень интересное, чрезвычайно увлекательное занятие. А-а-атличный пример для подражания! И это - из первой же попавшейся на глаза трансляции, выданной гуглом по запросу "лучшие бои лиги WoT".
3. В Тундре сплошные ваншоты.
Картофельный наймит бессмысленно гибнет в Тундре от постояных ваншотов
В Тундре ситуация, когда рак раканул, решаются безболезненно для меня и ваншотом для него. В картохе такая ситуация решилась следующим образом - я занес ему дамага на соточку, он заметил меня и ответил дамагом на четыреста. Был фуловый Кром, после столкновения с раком стал подранком ваншотным. Очень хорошая игра когда раканул он, а у меня хапе все равно убыло. Выходя из боя я думал над вопросом - зачем я вообще вперед поперся? Мог бы дефиться где-нибудь, да из инвиза просто забросал бы рака ДПМом.
Таким образом, что бы атаковать в картохе нужен
Статисты склонны играть в бескомпромиссное стоялово и, тем самым убивают игру, если верить omggamer. Они же навязывают привычные им взгляды доверчивой ЦА, похваляясь формальными показателями. Умалчивая при этом, очевидную вещь - в большинстве случаев эти формальные показатели получены в результате предельно скучной и туповатой в общем-то манеры игры, основанной на использовании союзников в рандоме в качестве мяса, ради получения красивых циферок в стате...
Вышесказанное не отменяет активной манеры боя действительно хороших игроков. Но для того что бы держать стату, и активно действовать при этом, нужно иметь действительно прямые руки и хорошую голову. Большинству "статистов" такое не под силу, и они идут более простым путём - отсиживаясь в засадах до упора. А потом выставляют свои циферки как решающий аргумент в пользу значимости собственного авторитета. Сколько я таких перевидал - не сосчитать. Смотришь на человека - статистика просто великолепная. Но если его вытащить из кустов и отправить в атаку, или, не дай бог - поработать светом, то такой статист сливается со скоростью пули. Он просто не умеет атаковать и светить. И компенсирует свою неуклюжесть пропагандой "истинно верной тактики" - стоялово, стоялово, и ещё раз стоялово.
Potatoes delenda est!
![Показательный наброс. Показательный наброс.](/images/main/pokazatelniy-nabros-2280ba.jpg?from=http://ongab.ru/media/blog/com/war-thunder-wallpaper-1920x1200-889080882.jpg)
|
</> |