Пожаловаться..

но иногда страшно становится до какой всё же степени..
вот, например, реклама.. ну, про чешскую я молчу.. после неё многие рекламируемые штуки являются мне в ночных кошмарах.. где прошел чешский рекламщик - Хичкоку делать нечего.. а у них нормально - продажи поднимаются и всё путём.. просто я не в их целевой группе, тьфу-тьфу-тьфу, не к ночи будь помянута..
кстати, наоборот, немецкая реклама абалденная! лучше, чем их фильмы на порядок!
ну, эта.. всех похвалила.. приступаю к пожаловаться:
вот, например, Арт-ярмарки.. казалось бы: ну, как можно начудить с рекламой Арт-ярмарки?
а вот в Нью Йорке реклама дорогой Арт-ярмарки, в которой мы участвовали, строилась на сравнении наших картин с фаст-фудом.. типа все постеры ярмарки были испещрены упаковками гамбургеров и бумажными стаканчиками с кока-колой.. мне Паша потом объяснил, что они имели в виду, что любой дурак может купить картину на этой ярмарке.. и что цены доступные.. я бы ни в жисть сама не допёрла.. к слову, реклама эта сработала нормально, народу пришло много, и был он не хуже и не лучше обычного Нью Йоркского народа, и покупал, за что ему спасибо.
это я всё к чему?
а к тому, что Брюссельская арт-ярмарка, на которую мы щас поедем, строит свою рекламу на слогане *Смейтесь, современное искусство-это заразно*.. а иллюстрацией этому слогану служат портреты не самых симпатичных девушек и дядинек с красными пятнами на лицах..
очень надеюсь на то, что ни фига я в рекламе не понимаю.. и что брюссельские люди не отшатнутся от такого флаера и радостно побегут на ярмарку-покупать наши картины, а не наоборот в туалет руки помыть..
П.С. афтоп, как говорится: никто не знает, как красную строку делать, а?