рейтинг блогов

Поиск и привлечение новых клиентов: где их искать и как привлечь?

топ 100 блогов marcus — 25.01.2018 — Экономика

Поиск и привлечение новых клиентов: где их искать и как привлечь?

Для каждой компании, от момента создания ее до закрытия актуальной становится одна задача: поиск и привлечение новых клиентов. И нужно сделать для этого все, на что сегодня способны новейшие технологии, иначе потенциального покупателя может найти конкурирующая компания, и тогда прибыль утечет к ним.

Какие должны быть сделаны шаги, чтоб положить основания созданию клиентской базы? Самый доступный на первых порах шаг – рекламное привлечение. Рекламные способы очень многообразны. Это и раздача флаеров на улицах. Конечно, большее количество листовок уйдет даже не прочитанными, но какая-то часть взявших все же прочтут информацию. Можно устроить масштабное рекламное мероприятие, затратив уйму средств. Масштабы рекламы определяются наличием и количеством уставного капитала.

Эффективными способами можно считать:

  • Привлечение клиентов контекстной рекламой непосредственно через поисковую систему Яндекса или Google, ведь ищет определенный товар человек уже нуждающийся или заинтересовавшийся продукцией и услугой.
  • Медийную интернет-рекламу, к примеру, баннеры.
  • Организацию различных презентаций, промо-компаний.

Есть еще один способ, действующий очень эффективно. Информация распространяется среди как можно большего числа людей. В этот круг входят в основном, знакомые, родственники, друзья. Они, в свою очередь делятся впечатлениями со своим кругом общения.

Очень эффективный способ поиска клиентов дают социальные сети, корпоративные сайты. Эти возможности тоже нужно использовать.

Автоматизированные системы управления клиентами являются хорошими помощниками для наполнения клиентской базы. Они отслеживают покупательские потребности клиентов, их сделки, управляют взаимоотношениями с потенциальными покупателями, подготавливая им новые предложения.

Поиск клиентов обзвон: насколько эффективный способ?

Поиск клиентов обзвон имеет преимущество перед другими способами: человек либо отказывается сразу, либо продолжает разговор. Живой голос в трубке, обращенный именно к данному потенциальному клиенту может быстрее достичь сердца и побудить желание, чем печатная реклама. Притом, даже периодическое напоминание о своем предложении помогает клиенту определиться с покупкой или воспользоваться услугой. Сегодня многие колл центры предлагают услуги аутсорсинга http://telefunk.ru/services/find_new_clients/, привлекая достаточное количество потенциальных покупателей через «холодные» звонки.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это нормально. Те, кто там был, а также НОРМАЛЬНЫЕ люди среди тех, кто смотрел, как все там происходило, прекрасно понимают, что люди кричали ура и хлопали в ладоши Путину, а "уууу" кричали уносимому под руки проигравшему бойцу. Зато тупые ...
Как дополнение к рассаде. Ну все, к старости готова)) ...
В последние годы урбанистика стала модной хипстерской наукой. Блогеры, эксперты, простые обыватели наперебой соревнуются в том, как должны развиваться Москва, где обязательно надо проложить велодорожки, где организовать пешеходные улицы и во что превратить старые промзоны. Не в последню ...
Обязанность Российской Федерации по защите прав российских граждан за рубежом закреплена в статье 61 Конституции РФ и вытекает из гражданства как правовой связи с государством, которую российский гражданин сохраняет, даже находясь вне ...
Или где тонко... там и рвётся )) Тонко! pic.twitter.com/ZpRrshpUxp — ?????? ???? ? ???? (@__Gaffer__) January 26, 2023 Семён Слепаков январь 2021 г. Другое интересно для меня - Посыл ваш - бесконечно либеральный, А также взгляд ваш... Опубликовано Colon Titul   ...