рейтинг блогов

Поиск и привлечение новых клиентов: где их искать и как привлечь?

топ 100 блогов marcus — 25.01.2018 — Экономика

Поиск и привлечение новых клиентов: где их искать и как привлечь?

Для каждой компании, от момента создания ее до закрытия актуальной становится одна задача: поиск и привлечение новых клиентов. И нужно сделать для этого все, на что сегодня способны новейшие технологии, иначе потенциального покупателя может найти конкурирующая компания, и тогда прибыль утечет к ним.

Какие должны быть сделаны шаги, чтоб положить основания созданию клиентской базы? Самый доступный на первых порах шаг – рекламное привлечение. Рекламные способы очень многообразны. Это и раздача флаеров на улицах. Конечно, большее количество листовок уйдет даже не прочитанными, но какая-то часть взявших все же прочтут информацию. Можно устроить масштабное рекламное мероприятие, затратив уйму средств. Масштабы рекламы определяются наличием и количеством уставного капитала.

Эффективными способами можно считать:

  • Привлечение клиентов контекстной рекламой непосредственно через поисковую систему Яндекса или Google, ведь ищет определенный товар человек уже нуждающийся или заинтересовавшийся продукцией и услугой.
  • Медийную интернет-рекламу, к примеру, баннеры.
  • Организацию различных презентаций, промо-компаний.

Есть еще один способ, действующий очень эффективно. Информация распространяется среди как можно большего числа людей. В этот круг входят в основном, знакомые, родственники, друзья. Они, в свою очередь делятся впечатлениями со своим кругом общения.

Очень эффективный способ поиска клиентов дают социальные сети, корпоративные сайты. Эти возможности тоже нужно использовать.

Автоматизированные системы управления клиентами являются хорошими помощниками для наполнения клиентской базы. Они отслеживают покупательские потребности клиентов, их сделки, управляют взаимоотношениями с потенциальными покупателями, подготавливая им новые предложения.

Поиск клиентов обзвон: насколько эффективный способ?

Поиск клиентов обзвон имеет преимущество перед другими способами: человек либо отказывается сразу, либо продолжает разговор. Живой голос в трубке, обращенный именно к данному потенциальному клиенту может быстрее достичь сердца и побудить желание, чем печатная реклама. Притом, даже периодическое напоминание о своем предложении помогает клиенту определиться с покупкой или воспользоваться услугой. Сегодня многие колл центры предлагают услуги аутсорсинга http://telefunk.ru/services/find_new_clients/, привлекая достаточное количество потенциальных покупателей через «холодные» звонки.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Vitolda все записи автора      Кажется, столько необычного мы уже видели за последнее время, что удивить нас чем-то новым практически невозможно. Но модники и модницы не сидят сложа ...
Заметил тут. Количество украинских постов, текстов и прочего про "небратские народы" раз в сто больше, чем российских. Оно просто гигантское! Россияне (за редким исключением) об этом вообще не говорят, им пофиг. С логической точки зрения столь болезненной реакции на самоочевидную вещь быт ...
Киприоты называют её ЛувИ. Это маленькие бобы светло-бежевого цвета с чёрным пятнышком у основания. И любят её за нежный вкус.   А готовится она очень просто. Один стакан фасоли высыпать в большую и глубокую ёмкость. Залить большим ...
То, что происходит в последние дни, даже в последние часы, не подлежит никакому здравому смыслу и объяснению. Я имею в виду буквально шквал какой-то оголтелой и безумной информации, обрушившейся на головы, что называется, простого  ЭЛЕКТОРАТА... ...
И причины мне ясны, как мне кажется. Две чеченские войны не прошли даром для всего российского общества. А если вспомнить что практически весь личный состав российской милиции прошёл через Чечню, Дагестан и Ингушетию, то и полнейшему озверению ...