рейтинг блогов

Поиск и привлечение новых клиентов: где их искать и как привлечь?

топ 100 блогов marcus — 25.01.2018 — Экономика

Поиск и привлечение новых клиентов: где их искать и как привлечь?

Для каждой компании, от момента создания ее до закрытия актуальной становится одна задача: поиск и привлечение новых клиентов. И нужно сделать для этого все, на что сегодня способны новейшие технологии, иначе потенциального покупателя может найти конкурирующая компания, и тогда прибыль утечет к ним.

Какие должны быть сделаны шаги, чтоб положить основания созданию клиентской базы? Самый доступный на первых порах шаг – рекламное привлечение. Рекламные способы очень многообразны. Это и раздача флаеров на улицах. Конечно, большее количество листовок уйдет даже не прочитанными, но какая-то часть взявших все же прочтут информацию. Можно устроить масштабное рекламное мероприятие, затратив уйму средств. Масштабы рекламы определяются наличием и количеством уставного капитала.

Эффективными способами можно считать:

  • Привлечение клиентов контекстной рекламой непосредственно через поисковую систему Яндекса или Google, ведь ищет определенный товар человек уже нуждающийся или заинтересовавшийся продукцией и услугой.
  • Медийную интернет-рекламу, к примеру, баннеры.
  • Организацию различных презентаций, промо-компаний.

Есть еще один способ, действующий очень эффективно. Информация распространяется среди как можно большего числа людей. В этот круг входят в основном, знакомые, родственники, друзья. Они, в свою очередь делятся впечатлениями со своим кругом общения.

Очень эффективный способ поиска клиентов дают социальные сети, корпоративные сайты. Эти возможности тоже нужно использовать.

Автоматизированные системы управления клиентами являются хорошими помощниками для наполнения клиентской базы. Они отслеживают покупательские потребности клиентов, их сделки, управляют взаимоотношениями с потенциальными покупателями, подготавливая им новые предложения.

Поиск клиентов обзвон: насколько эффективный способ?

Поиск клиентов обзвон имеет преимущество перед другими способами: человек либо отказывается сразу, либо продолжает разговор. Живой голос в трубке, обращенный именно к данному потенциальному клиенту может быстрее достичь сердца и побудить желание, чем печатная реклама. Притом, даже периодическое напоминание о своем предложении помогает клиенту определиться с покупкой или воспользоваться услугой. Сегодня многие колл центры предлагают услуги аутсорсинга http://telefunk.ru/services/find_new_clients/, привлекая достаточное количество потенциальных покупателей через «холодные» звонки.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Но надо терпеть! ...
В 2016-м проскочила новость, что Калуга вошла в Золотое кольцо. При этом, как такового официального перечня городов ЗК не существует, а большинство интернет-ресурсов Калугу в список точек ЗК включить пока не успели. Насколько я понимаю, речь идёт всё же о расширенном «Большом Золотом ...
Ситуация в Луганске и Донецке требует от активистов максимальной концентрации и самоотдачи. Чем больше сегодня ночью будет людей у Донецкой администрации и Луганского СБУ, тем меньше шансов на то, что фашистской хунте удастся силовым путем подавить Сопротивление. На видео ниже, ...
Редко прошу в сообществе советов по покупкам, но тут срочность и кучность вопросов просто не дают мне шанса разобраться самой. Итак, сын пойдет с 1.02 в сад на полный день (ну, не сразу, кончно, но как бы). Неожиданно часть детей из ГКП вот так вот осчастливили, хотя все ...
Эрнст Теодор Амадей Гофман «Щелкунчик и Мышиный Король» Иллюстрации Антона Ломаева Издательство «Азбука» , 2017 ...