Похмельным взором озирая...

Прогнило что-то в королевстве Датском или я чего-то не понимаю? Как же должны оскудеть умом журналисты и маркетологи, умещающие в одной фразе "динамичность" и "безопасность"? На двадцать пять листов расписывая не технические характеристики, о, нет, а трехступенчатые подушки, какую-то там подсветку, разъемы, навигаторы, метеостанции, ароматизаторы, айподы и прочую хуйню к которой вменяемый человек относится, примерно, как "есть и ладно, нет - ну и хуй с ним".
Или это маркетологи - молодцы, и умом тронулся потребитель? Смачно чавкающий и заглатывающий весь этот бред? "Инновационный подход", "просвещенный дизайн", "новое воплощение духа и независимости" - и я уже проникся инновационным духом и независимостью. "Прекрасно быстрый, экологичный, безопасный, вобравший в себя лучшее", "авиационные технологии при построении, широкое применение алюминия уменьшает кинетическую энергию при столкновении, а значит меньше и объем поглощенной энергии" и прочее, и прочее...
Толстенный журнал глянцевой белиберды.
Смотрите! Смотрите все! Мы сделали нашу мясорубку по особенному дизайерскому, а да, чуть не забыл, инновационному эскизу. Заботясь о экологии, мы обшили ее кожей с жопы дракона, а чтобы сделать ее безопасной, под кожу мы засунули вату, смотрите: мы лупим наш манекен по голове, а он жмурится от удовольствия. И только для Вас: самопристегивающаяся ручка, оптитроння подсветка приемной горловины, включающаяся одним касанием, и самое главное! навигационное устройство, прокладывающее ваш путь с куском мяса до приемной горловины и разъем айпода, чтобы вы не скучали, пользуясь нашей невъебенной хуевиной...
Старею что-ли?