
Поговорим о высоком искусстве теперь


Надо сказать, что дочь моя недавно уже отличилась во время похода с классом в AGO: на выставке работ некоего Jean-Michel Basquiat - героинового наркомана - открытым текстом заявила, что это всё BS и crap, а никакое вовсе не искусство, чем повергла школьных тётенек в ужас и недоумение.
Вот и сейчас полученное задание никак не соответствует её пониманию искусства, и в этом я её полностью поддерживаю.
Я ей предложил на выбор пару вариантов: объяснить профессорско-преподавательскому составу, что её personality - целостная, без раздвоения личности и прочих симптомов, которыми можно было бы оправдать разрезание на части собственного фото; второй вариант - попросить для этой цели фотографию директора школы, которую совсем не жалко.
Как вы относитесь к таким школьным заданиям? Чтобы делали в подобной ситуации?
|
</> |
