Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года.

топ 100 блогов flackelf03.09.2025 Только что восстановил пост (перезалил фото и решил репостнуть заново) за июнь 2013 года. Жить мне на Украине оставалось всего год, но тогда я об этом не знал.
Все тексты оставлены как есть, на тот момент.


Вчера у меня была очередная поездка из серии - за один день подальше от Киева.
Яготинское направление, единственное на котором электричкой дальше Борисполя, до вчерашнего дня, я ездил еще в эпоху СССР, лет 30 назад.
В то время это направление считалось самым сельскохозяйственным и самым незагруженным, в отличие от Нежинского, Фастовского или Тетеревского.
Тотальная электрификация сюда пришла позже всех киевских направлений, а именно уже при самостийной Украине.
Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2304.JPG

11-30 утра, станция Дарница. Электричка Киев-Пасс - Гребёнка, забилась почти полностью и я даже изрядно понервничал, думая что вот так ехать придется до самого конца. Но уже через час я сидел, на остановке Новотроянда, где много дач, пол вагона вышло.


Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2306.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2309.JPG
Станция Борисполь имеет вокзальное здание с архитектурой, характерной для линии Дарница - Гребенка.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2313.JPG
Станция Переяслвская с вокзалом, точной копией Бориспольского.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2315.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2316.JPG
Подъезжаем к Яготину, видна долина реки Супой.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2318.JPG
Яготин. До середины 90-х годов, тут был много лет конец электрификации и конечная киевской электрички. В наши дни сплошная электрификация существует до Харькова и Лозовой.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2320.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2321.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2323.JPG
Тут и сейчас конечная многих киевских электричек. Виден новенький элеватор. Такие теперь будут меня сопровождать на многих станциях.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2325.JPG
Станция Кононовка.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2327.JPG
Старое здание, построенное еще в эпоху Российской империи, во время строительства этой дороги.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2328.JPG
Народ ломится на маршрутку. Все не желают ехать стоя, некоторые даже готовы ради этого рисковать жизнью, пролезая под вагоном стоящего электропоезда. Увидев это, я был в шоке от наших людей.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2331.JPG
Где-то на участке Яготин - Гребёнка. Бросилось в глаза полное отсутствие грузового движения на участке Дарница - Гребенка. За 2,5 часа не прошел не один встречный грузовой поезд.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2334.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2335.JPG
Станция Марьяновка и виднеющийся за ней элеватор.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2337.JPG
Мостик через речушку Оржица и причудливая кривая, которую делает дорога в этом месте.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2340.JPG
Перед самой Гребенкой закончилась Юго-Западная дорога и началась Южная, управление которой расположено в Харькове. Гребенка это первая узловая крупная станция на участке Киев - Полтава, если ехать от Киева.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2341.JPG
Над нами прошла неэлектрифицированная линия Шевченко (Смела) - Черкассы - Гребенка.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2344.JPG
Идёт наталкивание грузового состава на сортировочную горку.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2345.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2346.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2347.JPG
Сортировочная горка и горловина станции Гребёнка.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2349.JPG
Ну вот и приехали. На часах 14-10.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2350.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2352.JPG
Станция еще в Российской империи была названа в честь вот этого человека. Цитата: "Николай Павлович Гребёнка (1819 — 27 сентября 1880) — русский архитектор, академик архитектуры Императорской Академии художеств, действительный статский советник. Действительный член Санкт-Петербургского общества архитекторов, гласный городской думы". Он родом из этих мест.


Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2357.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2361.JPG
Гребёнка почему-то имеет два вокзала, оба островного типа и расположены они между путями.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2355.JPG
Сразу после прибытия электрички из Киева, отправилась следующая на Полтаву. Таким образом, недорого добраться до Полтавы, Харькова или Миргорода, из Киева, можно одними электричками. Проезд из Киева в Гребёнку стоил 11 гривен (45руб), расстояние 150км.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2358.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2360.JPG
На станции нас встретила идеальная чистота и порядок.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2365.JPG
И Пушкин, которого я не ожидал встретить внутри.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2366.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2367.JPG
Расписание электричек и дизель поездов. Добраться помимо Киева, можно до Черкасс и Смелы, Полтавы, Миргорода и даже станции Огульцы, это уже под самым  Харьковом, идет туда 9 часов. В северном направлении, до Прилук и Нежина. Я еще не знал, что через 3 часа поеду именно в северном направлении. Обратный маршрут поездки не был рассчитан, предполагалось разобраться на месте и ужасно не хотелось ехать таким же способом, на обратной электричке Гребёнка - Киев. Душа жаждала приключений и я их вчера получил, но чуть позже.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2368.JPG
Старое станционное здание, которое привлекло мое внимание.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2370.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2372.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2374.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2375.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2377.JPG
Местные гипермаркеты.
Неспешная провинциальная жизнь, зачастую не совсем трезвая.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2378.JPG
Характерный сарай, сделанный из жд вагона.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2383.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2384.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2385.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2386.JPG
Очень много хозяйственных и промтоварных магазинов.
И очень скоромный автомобильный парк. Вот такая негламурная парикмахерская.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2387.JPG
И ларек пиво-воды, который родом из самого СССР.  Правда наливают тут не только пиво, а и кое-что покрепче, это я увидел когда подрулил этот мужчина на велосипеде. Как можно в такую жару, в середине дня пить водку?

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2389.JPG
Ветеринарная аптека, это серьезное и нужное заведение в провинции, где у каждого есть какая-то живность.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2391.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2392.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2393.JPG
Магазин "Успех" имеет совсем неуспешную табличку.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2394.JPG
Уродливая маршрутка. Я думаю в Нижнем Новгороде, на ГАЗе и не догадываются как можно изуродовать ГАЗель.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2396.JPG
С пешеходного мостика хорошо видна станция и оба вокзала.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2397.JPG
Вид в восточном направлении. Киевская электричка пошла на отстой.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2398.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2399.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2400.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2403.JPG
ТЭП70 с Одесской дороги (депо Шевченко) и измерительным вагоном.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2405.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2406.JPG
С отстоя подается дизель-поезд. Я еще не знал, что мне на нем суждено уехать с этой станции.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2408.JPG
Надпись времён СССР. В Киеве давно бы уже закрасили.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2409.JPG
Грузовой парк.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2411.JPG
Поворот на Прилуки - Бахмач.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2404.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2412.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2413.JPG
А тут ремонтируют пассажирские вагоны.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2420.JPG
Вид с автомобильного моста. Направление на Прилуки, Бахмач и Москву.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2423.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2424.JPG
И на Полтаву. С прошлого года тут ходят поезда Интерсити (Хюндай) на Харьков и Донецк.
Там дальше ещё есть локомотивное депо, до которого я так и не добрался.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2421.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2422.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2425.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2426.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2427.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2428.JPG
И в центрально-украинской глубинке есть надписи на "иностранном" русском языке. А так вокруг привычная постсоветская разруха.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2429.JPG
Линия Бахмач - Гребенка - Шевченко - Одесса. Километраж идет от Москвы и составляет почти 800км.

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2430.JPG

Поездка на станцию Гребёнка. Лето 2013 года. IMG_2431.JPG
Тут мне пришла внезапная идея проехать до Пирятина на дизель поезде, о отправлении которого я знал заранее. Но получилось совсем по другому и довольно неожиданно. Но об этом в следующем посту.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Молодая пара хочет уехать за границу в поисках самореализации, лучшей жизни и вообще. Если они из-за границы продолжат платить в Израиле взносы в "Битуах леуми" и больничную кассу, как долго сохранится их право на медицинское обслуживание здесь? В смысле - вернулся и лечишься себе, без ...
А ведь если бы Хуйло не начал войну, то все было бы не так: - на досрочных выборах с трудом и небольшим отрывом победили бы демокартические силы, а ПР/КПУ и прочая вата начали бы свою реорганизацию, с целью вернуть власть через 2-3 года; - донбасским и крымским подкинули бы каких-то пирожк ...
Чтобы понять, в какой глубокой заднице пока еще находится наша Рассея-матушка, надо просто осознать один факт - мы не умеем делать сыр. Вообще. Оставшись без европейских сыров, мы окончательно убедились, что наш сыр - это совершенно несъедобное говно. Газета "Гардиан" круто постебалась н ...
Вчера смотрел вот это интервью. Геостратег Андрей Школьников рассуждает о том как Россия будет наводить порядок в Средней Азии. Но пока что Сразия наводит порядок в Екатеринбурге и Челябинске... Вот у меня и вопрос: Школьников, он что - дурак?! А вот сын Соловьева. Того ...
Спойлер: не те, которые на фотографии, а столичные чиновники. Это они, одержимые сильнейшей обсессией по поводу разворачивающейся протестной активности москвичей, пустились во все тяжкие. Очередной музыкально-гастрономический фестиваль под названием "Meat&Beat" в спешном порядке ...