Подземные переходы — зло

Главный вывод в конце почему-то не сделали — переходы надо просто закопать и сделать наземные. Автомобилисты подождут минуту, ничего с ними не случится, а гражданам не нужно будет ходить по лестницам в вонючий общественный бар-санузел.
Даже если он не вонючий, а чистый и весь мраморный, любой подземный переход в городе это всё равно вредительство. За исключением магистралей (3 кольцо, МКАД) в городах их нельзя применять. Они опасны (люди перебегают и убиваются), они ухудшают город для пенсионеров, которым тяжело ходить по лестницам и которые остаются сидеть дома из-за этого.
На данну тему мы делали ролик
И сайт
К сожалению, нас пока не слышат и даже вроде бы адекватная мэрия
Москвы продолжает тиражировать советскую градостроительную ошибку.
В следующие три года, например, в Москве построят 45 подземных
переходов, ухудшив жизнь москвичей, живущих в окрестностях.
В мире вообще много проблем, оптимальное решение которых не
соответствуют обычной житейской логике. Вот сидит в мэрии человек,
тему не изучал, статистики не знает, и размышляет:
— это же безопасно, под землёй переходить,
— это же быстрее автомобилистам, и пешеходам ждать не надо,
— если убрать переходы, то возникнут пробки
— сделаем пандусы и всё будет ок
В голову обычному человеку в мэрии или даже проектировщику,
прошедшему советскую школу, даже не придёт мысль о том, что
подземный переход менее безопасен и портит жизнь людям.
А сказать об этом некому. В думы независимые депутаты не проходят,
в профессиональных организациях мнение вразрез с позицией
начальства не слушают, да и кто по такому вопросу будет спорить?
Всю жизнь так делали, зачем что-то менять?
И вот тратятся огромные деньги в Москве и других российских городах на то, чтобы сделать жизнь россиян хуже. Парадокс
|
</> |