
Подрушка-врушка. Стыдно-то как!


Самое интересное, что все то время, пока Наташа взахлеб рассказывала про роман, поедая на кухне сырники, богач появлялся на страницах светской хроники совсем с другими барышнями. Повыше, постройнее и попородистее Наташи. Но это ее нимало не смущало. Деловой хваткой взяла! Но только мы проглотили банкира, появился новый кандидат.
Так вот, на светском рауте для младших сотрудников банка Рустама Наталью заметил ее будущий муж, и увез в светлое будущее.
Ярко светило райское солнце Майами, шумел благословенный океан, а молодой немолодой супруг души не чаял в пассии. Купил ей роскошную свадьбу на экзотических остовах, где подневольные туземцы приносили брачующимся цветы и чаши.
Затем влюблены чудак оплатил образование, и вот уже Натали – преуспевающий адвокат, изредка высылающий простым смертным фотографии своей любимой пальмы.
Но меня очень смутила одна деталь. И я уверена, что вы тоже не сочтете ее нормальной.
Недавно мы столкнулись со знакомыми, и те кинули клич о помощи. Собрать нужно было небольшую сумму, прямо-таки смешную: что-то около 12 тысяч рублей на лекарство. Знаете кому? Наташиной бабушке. Она прикована к постели, и иногда ей решительно нечего даже поесть. Но в провинции же родня на родне, знакомый на знакомом, своих не бросают. Так и живет. Иногда приходит в себя, говорят. Радуется на заграничную Наташину пальму. Мы не перечим. Пусть.
А вот Наташу я не понимаю. Знает ведь что к чему. Что не поможет бабушке?
Ладно бы миллионы. Но жалкие 12 тысяч.
Все равно ей? Или врет?
|
</> |