Подъём RA-76370, одобрение в конструкцию Сухого, рынок грузовых, Cargologic,

топ 100 блогов travelfoxes27.11.2022 Подъём RA-76370, одобрение в конструкцию Сухого, рынок грузовых, Cargologic,
Сегодня по мелочам, как обычно, накопились мелкие новости, но их тоже хочется обсудить и подсветить.
23 ноября из Могилёва полетел Ил-76ТД RA-76370. Интересно, что борт стоял 9 лет на хранении, но бодро погнал в небо. Самолёт совершил первый полёт в 1992 году, после чего гонял в Газпроме либо арендовался в нём же. В десятых годах, когда всем авиакомпаниям только аннулировали сертификаты и не выдавали новых, единственная авиакомпания смогла пройти полный спектр кругов ада, предоставить кучу денег для соответствия – Финлайт, которая эксплуатировала в том числе этот грузовик. Пролетала недолго – после получения сертификата у инвесторов возник серьёзный конфликт. Так что авиакомпания нанесла серьезный урон, вложившим в неё средства лицам.

Полёты в Финлайте продолжались полгода, после чего борт встал в Могилёве на девять лет. А теперь Абакан Эйр взяла его, собирается куда-то летать. Есть вероятность ненулевая, что будут что-то таскать из Китая.
25 ноября 2022 по результатам проведённых сертификационных работ Росавиация выдала ПАО «Корпорация «Иркут» Одобрение главного изменения типовой конструкции самолёта RRJ-95, заключающегося в установлении модели самолёта RRJ-95B-100 с установленными горизонтальными законцовками крыла назначенного ресурса 6000 полётов, 9000 летных часов и назначенного срока службы 15 лет.
Мда, Росавиация впереди планеты всей. Уже сворачивается производство RRJ-95B, создаётся сразу импортозамещённая версия, но эти вспомнили про законцовки крыла и ресурс. А единственный «саблелёт» гоняет в Северстали.
Подъём RA-76370, одобрение в конструкцию Сухого, рынок грузовых, Cargologic,
Согласно прогнозам Boeing, 40% поставок всех грузовых самолетов (новых и переделанных из пассажирских) примут авиакомпании Азиатско-Тихоокеанского региона. На этот регион, где, как ожидается, рынок грузоперевозок продолжит расти в долгосрочной перспективе, придется самая большая доля поставок среди всех рынков.
Конвертация – дело хорошее, только вот сейчас ожидание на конвертацию занимает почти год. В основном это делают в КНР. В прошлом месяце (октябре) количество переданных грузовиков росло непрерывно. Действительно, большинство грузовиков осело в Азии. Там производство всего подряд по мелочи, а зачастую эти мелочи дорого стоят и срочно нужны, так как расстояния неблизкие.
Собственно, конвертация А-320/321 происходит реже Боингов – всё же дальность с загрузкой уступает. В октябре переделали только один А-321, который взяла авиакомпания из Омана – Salam Air. Но этот гоняет по местным нуждам. В Гонконг идёт с промпосадкой в Бангладеше.
С А-330 ситуация поживее идёт, эти постоянно видно среди грузовиков. В октябре мексиканцы взяли под себя один, летает через Атлантику между Мексикой и Европой.
Боинги всех поколений более актуальны – индонезийцы, несмотря на возраст, взяли даже парочку трёхсоток, которые с точки зрения грузовиков сильно уступают четырёхсоткам. Китайская Central Airlines переделала себе Боинг-737-800. Amazon из США тоже не может без любых грузовиков и наращивает свой флот, куда входят такие же -800, которые тоже регулярно конвертирует. В Малайзии взяли себе -800 грузовую Teleport. В октябре наконец сконвертировали первую грузовую восьмисотку для нашего Нордстара, но по известным причинам её забрали себе в Европе - ASL Airlines Belgium.
Грузовые 747 (всех поколений 200/400/800) пошли равномерно по континентам – США, Румыния, Гонконг, Саудовская Аравия, в то время как грузовые Боинги-757 пошли исключительно на североамериканский континент: США и Канада. Боингов-767 было передано рекордно – 7 штук, самый массовый грузовик. Там в основном США, но есть и европейцы (Icelandair и Maersk Air Cargo) и Китай (SF Airlines). Грузовой 777 был один, который ушёл в Сингапур, и американцы конвертировали возрастной МД-88.
Таким образом, США и ЮВА растут равномерно. США берут большие грузовики, азиаты довольствуются и мелочёвкой. Не стал бы выделять ЮВА, как эксплуатантов. США, кстати, на больших машинах так же гоняют в ту же ЮВА. А что поменьше гоняет в Европу и внутри континента. Так что 40% - весьма оптимистично. Китайцы, конечно, хотят заработать на всём, но США их опередят в плане самолётов. Им тоже нужно таскать из Китая, а также возить свои грузы. Вообще, в США грузовая авиация развита более чем где-либо. Здесь, вероятно, компенсируется общей деградацией остальной грузовой инфраструктуры (кроме автодорожной).
Подъём RA-76370, одобрение в конструкцию Сухого, рынок грузовых, Cargologic,
Ранее прибыльная британская грузовая авиакомпания CargoLogicAir (CLA; код IATA: P3) попала под законодательство о финансовой несостоятельности, после того как антироссийские санкции в отношении мажоритарного бенефициара компании — Алексея Исайкина привели к остановке ее операционной деятельности. В компании введено внешнее управление. В результате компания подала заявку и получила разрешение от Министерства финансов Великобритании на поддержание минимальной операционной деятельности. Тем не менее компания столкнулась с проблемами в своевременном осуществлении банковских операций. Несмотря на наличие достаточных средств на банковском счете, чтобы считать компанию финансово состоятельной, возникли сложности с банками.
По-моему, раньше это называлось рейдерство. Я уже упоминал про самолёты, которые из Cargologic забрали себе в США, поскольку они были им нужнее. А тут вся компания целиком уйдёт. Как раньше – блокируем производство, подаём на банкротство, а дальше либо забираем производство себе, либо гасим для устранения конкурента. Но у нас с этим справились, а там древние британские традиции, там понимать и уважать нужно национальные особенности.
Подъём RA-76370, одобрение в конструкцию Сухого, рынок грузовых, Cargologic,
Аэропорт Оренбург закрыл свою авиакомпанию Оренбуржье и пытается продать по 300-400 миллионов самолёты, которым можно восстановить лётную годность и по 140-170 – на запчасти. Машины уже давненько не летали в большинстве своём. Да и за такие деньги их возьмёт разве что какая-нибудь администрация края/области.
Авиакомпания неплохо летала, когда действовала пилотная программа по субсидированию рейсов в Приволжском федеральном округе. После того, как это распространилось на всю страну, а рейсы стали выбывать из субсидий, авиакомпания тихо прекратила полёты. В Приволжской программе тогда много кто засветился – Декстер даже гонял, Татарстан, Ак Барс, Аркаим. Много было мелочёвки. В принципе, интересный проект загнулся из-за своих недоработок. Их можно было давно доработать, но всем безразлично.
Подъём RA-76370, одобрение в конструкцию Сухого, рынок грузовых, Cargologic,
В ходе недавней внеплановой проверки «Костромского авиапредприятия» инспекторы Ространснадзора обнаружили большие вмятины на двух из четырёх Ан-26 во флоте перевозчика, которые сейчас выполняют рейсы только между Костромой и Санкт-Петербургом три раза в неделю. Инспекторы наведовались в «Костромское авиапредприятие» с внеплановой проверкой после жёсткой посадки санитарного вертолёта Ми-2 вечером 8 ноября. В результате погиб пациент, которого с инфарктом перевозили из небольшого города Шарья в больницу Костромы, а пилоты и фельдшеры были госпитализированы в тяжёлом состоянии.
На RA-26113 были замечены две вмятины. Первая — на нижней правой части воздухозаборника левого двигателя АИ-24, её размер 100х80 мм и глубиной до 7 мм. А вторая — на носке правой половины стабилизатора, 100х25 мм и в глубину до 7 мм. В лист учёта состояния обшивки планера самолёта вмятины были внесены в конце мая 2010 года и начале ноября 2012-го.
На RA-27210 была обнаружена вмятина размером 150х170 мм и глубиной до 30 мм — на нижнем обтекателе рельса бокового, расположенного перед рампой. Обоим самолётам Ространснадзор запретил выполнять полёты до устранения нарушений, поскольку по эксплуатационной документации разработчика с такими повреждениями летать нельзя. Также у Ространснадзора появились вопросы к подготовке лётного состава авиакомпании. Из 15 пилотов почти половина не проходила необходимую подготовку, в том числе тренажёрную. Кроме того, не в полном объёме были пройдены квалификационные внутренние проверки.
Это к вопросу о безопасности полётов в небольших авиакомпаниях. Если в Аэрофлоте на любую стёртую пыль зовут инспекцию, то в Костроме с огромными вмятинами летают Ан-26, к которым никто не подходил больше десяти лет. Пилоты гоняют без тренажёров. Всех всё устраивает. Это Кострома, которая в нескольких часах езды от Москвы. И вспомните про треш, который я ранее описывал, который творится в Камчатском авиапредприятии, у которого в прошлом году влетел в гору рядом с Паланой Ан-26.
С теми ничего не сделать – выполняют социальную функцию. Но за безопасность полётов в таких местах нужно прямо сражаться.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/podem-ra76370-odobrenie-v-konstrukciiu-suhogo-rynok-gruzovyh-samoletov-cargologic-orenburje-i-kostroma-6383c7176d59ef5185ee74cd

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
О как страшнО непонимание между мужчиной и женщиной! Вчера вечером мой друг в очередной раз посорился со своей девушкой и пришел ко мне за ответом на вечный вопрос « и почему все бабы такие дуры?». Когда ...
Пока обрабатываются фотографии с других поездок, буду выкладывать то, что у меня уже готово.От Караульной горы дошел я до площади 350-летия Красноярска, что находится перед гостиницей Красноярск и Коммунальным мостом через Енисей1.2. Апполон Здесь ...
В ней нет ничего, что так ценится в красивых женщинах сегодня: ни большого бюста, ни накачанной попы, нет и пухлых губ. Тем не менее, она была звезда. Морган Фэрчайлд - американская актриса, добилась известности в конце 1970-х и начале 1980-х годов в нескольких телесериалах, в ...
Дано: в следующем году размер выплат по государственному долгу может превысить 1,5 трлн. рублей. А если еще учесть гос. гарантии, которые потребуется обеспечить в случае ухудшения ситуации, которая может быть спровоцирована после 2018 года неадекватным ростом налоговой нагрузки на ...
КАКОГО БЛЯДЬ ХУЯ МИНОНОСКИ ВАБЩЕ НЕ СТЕСНЯЯСЬ ЛОМЯТСЯ В ПЛОТНУЮ К ФУЛОВОМУ ЛИНКОРУ? А ТАКОГО БЛЯДЬ ЧТО НИ ПМК БЛЯДЬ, НИ ГК НИХУЯ БЛЯДЬ КИКОГДА БЛЯДЬ С ТРЕХ БЛЯДЬ КИЛОМЕТРОВ БЛЯДЬ НЕ ПОПАДЕТ, А ЕСЛИ ПОПАДЕТ ТО ВООБЩЕ ПОХУЙ БЛЯДЬ СНИМЕТ МАКСИМУМ БЛЯДЬ 15% ХП. С ЛИНКОРАМИ У НИХ ВСЕ ...