Поддержка "Пятёрочки" просто изумляет. Скриншоты переписки

топ 100 блогов oskanov29.07.2019
Поддержка Пятёрочки просто изумляет. Скриншоты переписки

Продолжение моей эпопеи с "Пятёрочкой". Я уже писал историю, как моей дочке продали просроченную рыбу, в которой на этикетке были содраны срок годности и срок хранения. Я поначалу думал, что это какая-то ошибка, но когда пришёл разбираться в магазин, то оказалось, что на всей партии такая история, что говорит об умышленном повреждении этикетки.

Нет, конечно, бывают дьявольские совпадения, когда во время транспортировки царапаются именно эти места, и именно на просроченном товаре. Но я как-то в такие совпадения не верю.

Вся эта история описана здесь, если кому интересно.

Вкратце добавлю, что директор по свежести магазина не взяла трубку, и не перезвонила. А позже, когда я дозвонился до ростовского офиса (что сделать весьма не просто), ответственная сотрудница сказала, что в ситуации они разбираются, но признать, что товар просрочен отказалась, ссылаясь на то, что рыба протухла по иным причинам. Причина эта, кстати, была не для протокола озвучена сотрудниками, которые сказали, что были вынуждены продавать такой товар, потому что у них выключали свет и не работали холодильники. Но это слова сотрудников, их делу не пришьёшь, так что будем считать это гипотезой.

Я оставил обращение на горячую линию, где пообещали, что всенепременно разберутся в кратчайшие сроки. А через три дня написал в группу Вконтакте. Ни ответа не привета. Прошло десять дней, и я решил поинтересоваться.

Поддержка Пятёрочки просто изумляет. Скриншоты переписки

Тут нужно понять: система работает здорово. Деньги у вас за товар списали, товар вы вернули, т.к. он некондиционный, а деньги вам не вернули. Учитывая, что на своём сайте "Пятёрочка" хвастается, что открыла 15000-й магазин, то даже если в день происходит по одной такой ситуации, в которой удерживаются хотя бы 500 рублей, то мы получим: 7,5 миллионов беспроцентных кредитных средств в день. Для сети сумма невеликая. Но всё же – за год набежит 2,7 миллиарда! Тем более, что в первом обращении в Вконтакте мне обозначили, что регламента нет, и максимальный срок рассмотрения не установлен. Собственно, почему я и начал нервничать через 10 дней.

Поддержка Пятёрочки просто изумляет. Скриншоты переписки

Я решил зайти с другого конца, и снова позвонил на горячую линию. Моё обращение оказывается давно закрыто. Девушка из поддержки зачитала вердикт: "Клиент от возврата денег отказался", от компенсации "Пятёрочка" отказался. Виновные в ситуации сотрудники будут наказаны".

А что? Логично! Вы купили просроченный товар, поймали сотрудников на умышленной (по моему мнению) порче маркировки и позвонили в службу поддержки отказаться от возврата денег. Да все возмущённые клиенты так делают. Оставил новое требование вернуть деньги и сообщить о мерах, принятых в отношении виновных лиц.

Всё дело в том (я не утверждаю, что это так), что вполне возможно внутри компании негласно одобряется торговля просрочкой. Ведь это дополнительная прибыль. Очень удобно: товар продали, а если клиент поймал вас с поличным, то можно написать, что он отказался от возврата денег. А клиенту сказать, что виновных "очень строго поругали".

Я снова написал в группу Вконтакте.

Поддержка Пятёрочки просто изумляет. Скриншоты переписки

В общем, поживём, увидим. Тут дело уже больше даже не в деньгах, хочется понять, компания хотя бы формально как-то отреагирует? Виновные работники понесут наказание более строгое чем выговор в стиле "Петровна, ну, как же ты так попалась?" Или они настолько уверены в своей исключительности, что считают что не обязаны реагировать вовсе?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...но жюри Каннского фестиваля решительно ...
Несмотря на настоятельное предупреждение МИД ФРГ, не рекомендующего немецким гражданам совершать поездки в Крым, почти 500 пассажиров круизного лайнера Ocean Majesty посетили аннексированный Россией полуостров. Как сообщила медиакомпания NDR в воскресенье, 21 сентября, в минувшую среду ...
Страшное слово, произносить которое боится каждый второй россиянин. С ним сталкивался каждый. Бессонные ночи, вечные размышления о том, как бы поскорее покончить с этим всем. Всё это о нём. О кредите . Велосипед, мотоцикл, швейная машинка – эти товары считались атрибутами ...
Э рмитаж обладает богатейшим собранием не только картин и скульптур, но и монет и эстампов. При Екатерине II коллекцией заведовал унтер-библиотекарь, коллежский асессор Алексей Иванович Лужков. Екатерина очень ценила Лужкова, который был на редкость честен и выгодно отличался от ...
Под мотором обошли с запасом мелкие участки. Мелковато здесь. Глубина расла очень медленно. Когда перевалило за тридцать метров, раскрутил геную и заглушил мотор. Дуло слабенько, парус периодически хлопал, скорость около трёх узлов, но по прогнозу днём ветер должен усилиться.Уже в море ...