Подборка постапока, пусть будет номер 46
bigfatcat19 — 14.01.2020 Сегодняшнаяя подборка не имеет конкретной темы. Зато она состоит не из картин художников, а из фотографий моделей и диорам. Честно говоря, я думал, что этот конкретный выпуск будет последним такого типа - за два года делянка мною уже изрядно выбрана. Но оказалось, что все не так плохо. Просто нужно искать не гуглом, который окончательно скатился в борьбу за толерантность и выдает не то, что его просят, а то, что должно сделать меня лучше, чище и порядочней, а старым добрым яндексом. Яндексу насрать на толерантность, поэтому он пока выдает картинки без особой политической борьбы. Скажешь ему найти мужло с топорами - он найдет. Скажешь найти практически голых телок с пушками (белых) - сделает. Вот и постапокалипсис он совершенно не фильтрует, потому что, слава Богу, не озабочен высокой миссией по улучшению человечества.1. Первый раздепл сегодня посвящен одинокому страннику зомбиапокалиптических пустошей (и его собачке). Судя по всему, путешествие нашего героя подошло к концу. Честно говоря, я вообще не понимаю, как он так долго выживал - с его-то привычкой пыриться в одну точку, размышляя о несовершенности человеческой природы и бренности земного существования, и не обращая внимания на то, что за спиной. С таким закосом под Клинта Иствуда странника, честно говоря, ничуть не жаль. Собачка - дело другое, но этот мир жесток, алас, алас:
Сложно сказать, в каком масштабе сделана диорама. Если в 1:24, то фигуры, конечно, окрашены, мягко говоря, ниочинь, что характерно для американских диорам. Однако предметный план, машинка и все прочее сделаны весьма аккуратно, старательно и с любовью. Это тоже отличает американские работы.
2. Часть вторая - коротенькая. Какая-то тетенька, возможно врач или вченый, судя по рубахе (или халату), пошла в Пустоши искать приключению на свою подтянутую задницу с одним рюкзаком, ватно-марлевой повязкой и палкой. Ном-ном-ном - так, скорее всего, закончится это короткое, полное боли и страданий, путешествие:
3. Следующая глава посвящена серии книг Г.О.В.Н.О, наваленной по мотивам игр, сделанных в незапамятные времена хохлами. Смысл игр, если правильно помню, заключался в том, что Чернобыль - это не Чернобыль, а НЁХ, населенная не миролюбивыми зубрами, игривыми лошадками Пржевальского, мудрыми волками и обуревшими вконец медведями, а всякими там мутантами, москалями, мутантами, москалями и мутантами. И туда ходят
Диорама сделана, судя по всему, в масштабе 1:35 и отличается великолепной проработкой фигурок героев и совершенно изумительным исполнением предметного плана, что вообще отличает работы мастеров с территории бывшего СССР.
4.Следующая диорама вызывает противоречивые чувства. Фигурки фирмы Хасселфри, честно говоря, заслуживают куда большего. Покрас главных героинь (верхних главных героинь, впрочем, нижние тоже ниалё), прямо скажем, не заставляет учащенно биться сердце ценителя. Тем не менее, сюжет работы, ее композиция и съемка на темном фоне заставляют нас вспомнить такие шедевры трэша восьмидесятых, как незабвенная комедия положений "Рэты":
Как часто бывает с американскими работами, предметный план значительно превосходит по качеству, старательности исполнения и вложенным усилиям собственно фигуры.
5. Пятая глава короткая, зато про сиськи, пусть и в масштабе 1:7. Автор работает в интересной манере: он ставит экшун-фигэ типичного представителя постапокалиптического мира - девку с огромными буферами, вываливающимися из блузки, а также голым пузом и ляхами, на фон, представляющий собой частично реально изготовленный предметный план, а частично - компьютерное изображение на графике примерно так десятилетней давности. Получается неожиданно не так уж плохо. Впрочем, сиськи могут вытащить практически все, кроме фильмов, которые финансирует лучший министр хультуры по версии Клим Жукоу :
6. Шестая глава необычная. В ней мы увидим мастерски сделанную работу американского моделиста и художника, выполненнную в стиле скрэтчбилд и самый настоящий скалптинг. Работа - внемасштабная, т. е. она не укладывается в конкретное уменьшение по сравнению с реальностью. Скульптура ОЧЕНЬ крупная. Видимо, это было сделано сознательно - автор хотел максимально проработать как героя диорамы, так и его охренительное транспортное средство. Мы не можем однозначно сказать, что это постапок, а не, скажем, дизельпанк. Тем не менее, нельзя не признать, что в любом мире, где общество не рухнуло под тяжестью своиз преступлений в результате какой-то катастрофы, данный персонаж сидел бы в дурке:
Процесс работы над шедевром. Комментировать тут нечего - фотографии говорят сами за себя:
7. Следующая глава посвященна морскому. Вернее - водному. Или даже, скорее, среде, в которой H2O составляет значительную часть микчи, по которой плавает наш герой. Или, если говорить на англо-американский манер - она, потому что у них корабли - женского рода. Строго говоря, это не совсем постапок, а вовсе даже Некромунда. Но поскольку Вархаммер 40000 можно смело отнести к Фоллауту почище собственно Фоллаута, я решил, что этот великолепный образчик безумного скратчбилдства заслуживает почетного места в этой подборке. Потому что, если честно, лодка получилась охренительная и очень постапокалиптическая:
8. Дальше, собственно, у нас идет очень маленькая глава, посвященная всего двум фотографиям, но каким! Здесь мы видим два великолепно исполненных постапокалиптических форта.
Первый выполнен в манере русских пограничных крепостей 11-12 вв на границе с Диким Полем, то есть представляет собой не постоянное поселение, а временное убежище, в котором окрестные жители укрывались во время набега, в те времена - всяких печенегов-половцев, в постапоке - рейдеров-мутантов:
Второе же укрепление представляет собой большую крепость с полноценными жилыми помещениями и хранилищами. Такой форт уже не будет пристанищем обычных фермеров. Скорее, это жилище местного постапокалиптического феодала. Очень сильно навевает Фоллаут 4, кто этим страдал - тот поймет:
9. Дальше пойдут всякие картинки россыпью.
Когда постапок случился в конце семидесятых, и ты успел угнать с военной базы свой старый добрый Леопард-1:
Ну просто ОЧЕНЬ постапокалиптический ребенок (судя по размеру РПГ - это именно ребенок) с отличной бум-палкой, способной выпилить безвозвратно самого живучего мутанта:
Хороший постапок не мыслим без гигантских насекомых, особенно муравьев. Герои этого снимка появятся в следующем томе FI:
Достаточно неплохо покрашенные великолепные миниатюры Хасселфри. Надеемся, эти достойные мужчины и женщины не будут подбегать с озабоченными мордами, спрашивая: "Девушка, что с вами? Вы в зомби превращаетесь? Будете людей кусать, чтобы устроить пандемию и зомби-апокалипсис?", а просто пальнут монстру в башку:
Сложные чувства вызывает следующая диорама (процесс работы на дкоторой у нас уже встречался в одной из подборок). С одной стороны - вроде бы
Отлетался, сердешный:
Просто замечательный постапокалиптический бульдозер. Мы едем медленно, ну и пусть. Кто за нами гонится - сами виноваты. Кто от нас убегает - так не больно-то и надо было:
Постапок или нет - этот великолепный самоваропаровозовертотанк должен был появиться в этой подборке:
Еще одно ужасающее летадло "на иных физических принципах". Как ни крути - а что-то постапокалиптическое в нем есть!
Для такого масштаба покрас, конечно, ужасный. Эти глаза моментально заставили бы просраться знаменитую Какающую Мышку. Тем не менее, постапок, баба, тачка, так что пусть будет:
А вот тут уже отъездились:
Полный набор безумных постапокалиптических транспортных средств от Рамшакл Геймз. Приглядевшись, можно увидеть кусок эпоксидки, который стал основой "Олд Хоум". Английские уадмки прислали мне модель без гусениц, так что были использованы запчасти от "Технолога", и так получилось только лучше. БОльше я пока ничего отсюда покупать не рискнул. Да и зачем? Всякого дайкаста для историй про "Фарго" и автомобильную свалку - целая коробка:
Ну и напоследок - неплохая тачка из последнего "Безумного Макса", который, конечно, хуже классики, но тачки и погони в нем ничо так:
На этом на сегодня все.
|
</> |