Кино и все такое.


Честно говоря, так и не понял, почему вокруг этого кино был такой кипеш. Возможно я человек слишком возвышенного душевного склада (или, наоборот, слишком тупой, чтобы воспринять заложенные в картине глубокие мысли и философии), но, в общем, вот коротенько мои претензии:
1.1. Фильм безбожно затянут в духе позднесовкового киноумняка. Все эти сцены: "Мы едем на машине, вот наши одухотворенные ебла, мимо проносится жизнь, она так скоротечна" - это в чистом виде нагон метража. Я так-то понимаю, что кодзимагений и все такое, но надо и честь знать. Твой трэш - это только твой и только трэш, не надо делать вид, что каждый кадр здесь бесценен. Тем более, что как режиссер ты сдаешь все сильнее и сильнее, потому что...
1.2. ...Потому что использование закадрового голоса, который проговаривает что тут где и как происходило - это пример режиссерской импотенции. Особенно на фоне тягучиых первых двух с половиной часов картины. Не умеешь рассказать, как там Дикаприо чалился в Италии у Серджо Леоне, как он встретил нормальную здоровую бабу и женился на ней - не надо делать вид, что ты мастер-режиссер. У тебя есть изобразительные средства, есть музончики, есть монтаж и раскадровка - изволь подать материал без закадрового голоса. Потому что следующее дно, которое ты пробьешь - это:

1.3. Я понял, почему ходи так возбудились на сцену с Брусли:

...и я с ними, в общем, согласен. Можно спорить о том, кто кого побьет: Чакнорис Брусли или Брусли Чакнориса. Можно ставить под сомнение силу ударов Брусли. Но вот что не подлежит сомнению - это скорость, с которой Брусли двигался и показывал свои трюки. Брэд Питт мог принять на харю все удары - типа, Брусли слабый - а потом ушатать чахлого боксерским ударом - типа, сын Белой Расы а-ля Джек Лондон. Он мог, как ветеран войны, подсмотревший в Японии ихнее самбо, поймать чурку на прием. Но вот что он не мог и не должен был делать - это перигрывать Брусли на его поле, то есть блокировать все удары, а потом типа быстро стукнуть. Это фуфло и лажа.
1.4. На мой взгляд, самая удачная сцена - это не финальное мочилово, хотя, признаюсь, как человек, который любит гуманизм добра, я ее пересматривал два раза, особенно когда собачка ам-ам-ам. Самые удачные сцены - это вставки со съемками вестерна, где Тарантина забыл, что снимает съемки, и получился просто нормальный фильм про Старый Запад. Видно, что Тарантине эта тема близка, жаль не хватает таланта и яиц сделать полноценный вестерн, без всякого SJW LGBT ЙКЛМН. Ну а старина Лео просто рожден для таких ролей. Увы, вестерн, как жанр, умер.
2. Следующие два сериала я смотреть не собирался, но брат велел взять их на севера для показа матушке, а матушка изъявила желание их поглядеть, и я вынужден был поработать оператором проектора. В общем, ниже - краткие впечатления (мои личные) о сериалах "Мандавошец" и "Негры в Польше без изнасилований но со сраной Рашкой в виде половых членов".
2.1. "Мандавошец" являет собой типичного представителя семейства "Фальшивых ёлочных игрушек", то есть когда вроде бы все как надо: висит, блестит и ёлка, но не радует. Рассмотрим это явление поподробнее.
Во-первых, сам герой - полное фуфло. Весь фильм нам надувают щеки, что-де он - лучший воен Голактеге (или, по крайней мере принадлежит к бразерхудству лучших военов). Однако показано ли это хоть каким-то боком в сереале? Да вот ни хера. На протяжении всех восьми эпизоотов Чувак в смешном горшке на башке неторопливо ходит туда-сюда, бегает, примерно как я двадцать лет назад (то есть неспешно, хотя на дальние дистанции я тогда вполне себе нобигал), чего-то водит туда-сюда пистолетом и вилкой с прикладом, смешно целится рылом и испускает огонь, правда не из пердака, как можно было бы ожидать, а из руки. Какая-то резкость в движениях, которая могла бы показать, что он быстрее других? Ее нет. Какие-либо сцены, пусть и с компьютерным монтажом, в которых он делает какое-то хитрое боевое искусство? Ни-хе-ра. Вспомним "Великолепную семерку" (да, я люблю этот фильм). Там так, или иначе, было показано, в чем сила стрелков - профессиональных воинов. Они быстрее и метче своих врагов, потому и валят их одного за другим (но все равно погибают, когда по ним стреляет толпа). Особенно показателен был эпизод со сломавшимся воином-джентльменом. Как показать, что несмотря на все свои ночные кошмары и жалкий вид он все равно на голову выше своих врагов? Сперва он ловит мух. Поймал только одну и жалко говорит, что вот раньше мог сразу трех. Сука, попробуйте поймать вот так, боковым движением, муху со стола. Затрахаетесь. А теперь представьте - трех! И сразу видно, что он - опасный боец, даже сломанный. И его последняя схватка, когда он врывается в тюрьму, где держат самых отчаянных крестьян, и валит бандитов одного за другим, стреляя из SAA так, словно тот двойного действия (и это без всякого монтажа, хотя, наверное, у реквизитного пекаля и спуск был облегчен, и курок сделан плавным и легким). Вот так показывают крутизну персонажа. С мандавошцем никто не стал париться - после двух вагонов говна (и двух тележек поменьше: "Однорогий" и "Однохан") норот зохавает что угодно.
Дальше, среди интернет-общественности широкое распространение получила следующая залипуха:

...из чего можно сделать вывод, что сереал понравился, в основном, бездетным. Я сам ни разу не отец. Мне только приходилось несколько раз повыступать прокси-отцом на день-два максимум, но чаще на несколько часов. Но даже с таким микроскопическим опытом я могу сказать, что вот этот ваш мандавошец - это не про папу. Дети - это же блин такое говно, что с ними срать, как много возни. Даже когда они несамоходные, их нужно перепеленывать (менять эти сраные подгузники), купать, аккуратно придерживая за бошку, и чтобы вода определенной температуры, и чтобы сразу вытирать и снова пеленать, кормить, блядь, как котят, по часам. Но самый пиздец, когда это говно начинает орать, и ты, как мудак, ходишь с ним и внутренне усираешься от мысли, что он не просто такой мелкий пидор вредный

Когда же ребенок становится самоходным - это уже просто пиздец, и сейчас, например, я просто отклоняю честь посидеть с такими, потому что знаю, что не успею, не угонюсь, и все такое. Ну его нахер.
Поэтому, извините, вот это:

Причем, что характерно, если бы в сериал действительно ввели линию: "Отец-ребепнок" - шоу бы от этого только выиграло. Просто в каждой серии должно было быть ДВЕ сюжетные линии: одна в которой машдавошец ебашит своей вилкой, а другая - где он занимается спиногрызом. Например, ищет специальный хавчик для него. Или особую ткань, чтобы сделать постельку. Или, блядь, просто учится петь колыбельную, потому что этот говнюк не спал уже три недели, и в каком-то информатории древний дроид напердел нашему герою верхним динамиком мелодию, от которой вот такие обезьянки зеленые засыпают, как убитые. И представьте, как это смотрелось бы, когда герой одной рукой отстреливается, а другой пытается пристроить к морде своего питомца бутылку с каким-нибудь радужным молоком, а широкоплечий, коренастый, без этих ваших сисек, но в чем-то женоподобный десантник:

...басом орет ему, чтобы бросал маяться дурью и прикрыл бы его (или ее, хз, какой у него пол). Но это же надо уметь снимать кино, ага. А у нас ведь в индустрии - блайт.
Та же херня с остальными мандавошцами. У нас тут целая канализация супер-пупер военов Голактеги:

Ну, то есть, странная канализация, со здоровенными окнами, в которых светло, как днем, но может у них тут так принято. Я нихера не знаю про лор ЗВ, может через эти окна мандавошцам на головы срут, потому что "Таков Путь". Но хрен с ними, с окнами. Целая канализация супервоенов. И чем это заканчивается? Да все видели, чем. Я прям стал, как нильфгаардский доспех, как это увидел (о них чуть ниже будет).
Нет, сперва я думал, что это они там у себя в сериале сделали идеальный баланс, вот вроде того, который пять лет рожали в муках задроты, которые делали девятку. Ну, смотрите сами. Мандалорцы чпокают дроедов:

Дроед ебашит штурмовиков, как практически любая сборная сборную России на всяких там футбольных этих ваших пиналках:

Штурмовики рвут мокрую киску мандалорцам, как пять негров сучку с брекетами:

Вроде все логично, да? Камень-ножницы бумага? А вот хер! Потому что потом вылезла тетка, которая в подвале левак в битые формы отливала:

...и заебашила всех штурмовиков молотком и, сука, кусачками! Кусачками, блядь! Я ими, сука, отщипываю детальки для моих смешных котобуковских эсэсовцев, а она ими штурмовиков ебашит! Это, видимо, ПУТЬ? Не, я понимаю, что эта тетка - сама Сглотни, которая еще в "Светлячке" по статам поломная была, ну так хуль она свою помойную братву перед имперскими пидарасами не отмазала? Или у нее статы в небо пуляют только когда она одна из юнита остается?
Вот, кстати, с этим сраным путем. Что стоило сделать в каждой серии по минутному флэшбэку, в котором мандавошец бы вспоминал, как его учили и тренировали, просто, чтобы хоть намекнуть: в чем заключается этот самый ебаный ПУТЬ! Вы же не только для фанатоф ЗВ, которые говно вагонами едят, снимаете. Вы же и для совершенно посторонних людей это делаете, нет? Им-то можно было объяснить?
Последняя серия - вообще какой-то лютый пиздец. Все пучат щеки, как будто камеру от белаза ртом надувают, и появляется негрила. Сука, такой пафосный негрила, как будто он как минимум двоюродный дед самого Дарта Вейдера и Императора Полуботинка, да будет запрещение в России с ними обоими. Все, пиздец, сейчас он рот раскроет - и вашего мандавошца тупо рзорвет, как стены иерихонские:

И опять вот вам хуй. Негр говорит: "Смотрите, вот мы тут ставим пушку - ой вей, такую страшную пушку, ни у одного гоя такой пушки никогда не было. Даем вам на роздых неделю, подумайте, поразмышляйте, потрахайтесь напоследок, наконец. А потом я приду и всех накажу". Нахуй так жить.
И да, ребята. Если вы говорите, что не надо снимать шлем - не снимайте его. Потому что вы восемь серий пиздели, что ваш мандавошец - это железный человек, который прошел ад, Израиль и турецкую баню один-блондин без штанов. И вот когда вы с него снимаете это ведро и показываете молодого мальчика лет тридцати, которому бы еще в плойку играть и тройной картофель фри в Макдаке подавать - идите вы нахуй с таким вестерном.
2.2. Несмотря на то, что я многократно клялся, что не буду смотреть "Дерьмак", мишки объяснили, что я идут нахуй:

В общем, короче, там такие дела. Везде негры, цыгане и хачи, и житья людям от них нет. Еще людям нет житья от разного рода дешевых компьютерных монстров, но их показывают всего два раза, потому что в рот ебали тратить деньги на ваши спецэффекты, когда хачей и негров можно просто на улице набрать - играть-то им не нужно. Сейчас вообще никому играть не нужно, время такое. В общем, хачат они свои негритянские дела, всех эльфов нахуй убили, а кого не убили, тех тоже неграми сделали:

И тут, блядь, такой Супермен: раз-два, раз-два! Правда, очень быстро он везде успевать не может, потому что у него кожаные штаны в обтяжку, и если ногами сильно бежать - штаны на жопе порвутся, что в окружении негров и хачей, когда ты блондин, довольно чревато.
Поймите меня правильно, я ничего не имею против этого вашего Генри Клавила или как его там. Из него бы получился пиздатый король, или граф, или даже главарь современных викингов в сериал про лысого не из браззерз и сейчас там Данила Козловский в первый раз будет на человека похож. Просто для чувака, которого тренировали скакать по бревнам, садиться на шпагат круче Волочковой и прям так быстро-быстро пируэты пируэтить он как-то ниалё. В этом отношении польский сереал был как-то поубедительней:

Я сейчас специально не буду говорить про кастинг этих ваших трисов меригольдов и йениферов. Йенифер явно принимали в актерки по рашкованской методике, но хуй оказался какой-то совсем уж пиздец огромный (продюссер, наверное, негр был), поэтому рот у нее как порвался, так до самого конца никакой магией его и не сшили. Серьезно, бабе что-то нужно со ртом делать ко второму сезону. Там реально похуй - есть у нее за щекой чупа-чупс, или нет - все равно смотреть страшно.
Есть ли в сериале что-то хорошее? На самом деле - есть. Как ни странно, но Лютик им удался:

То есть, я могу поверить, что всякие милфографини западали на такого сладкого мальчика и таскали его себе на ложе, пока страпон не отвалится. Впрочем, возможно, тут в некотором роде работа на контрастах, потому что хуже польского Лютика:

...придумать что-нибудь очень сложно. Я хз, кто на него может запасть. Разве что польская же Йеннифер:

В общем, по зрелому размышлению я, наверное, даже возьму назад слова насчет рта. Ну, порвали и порвали. Могло быть хуже - вот, как в Польше, например.
Сюжета в сериале, в общем, нет. Я в душе не ебу, почему так сделали, но, видимо, для того, чтобы вставить в кино больше негров и сильнее опустить белых. Короче, есть там такая фашистская Германия, в которой мексиканская хачовка пиздит местных евреев и негров, роль которых исполняют эльфы, которые, впрочем, и так черные. Еще она нагибает крестьян, оскорбляет своих вассалов и ссыт на стену выше любого мужика, потому что мужики говно. Это сделано для того, чтобы показать: нет никаких хороших или плохих, есть только расизм и мизогиния, из-за которой женщины становятся злыми, потому что все мужики сволочи. У этой мексиканки родилась дочь-эстонка, подозрительно похожая на секретаршу короля, потому что все мужики - сраные кобелины, и теперь королева вдова. Но хоть эстонка и похожа на секретаршу, мать ее все равно любит, а эта блядь неблагодарная дала ежу:


...вокруг пизды которой и будет разорачиваться дальшейшая история. Дочь потом быстро выпилится, потому что она тут нахуй не нужна. Однако, перед этим, в некоторый момент после того, как дать ежу, и перед тем, как родить вторую эстонку, она принесла этого ежика домой и сказала: "Мама, он будет у нас жить", после чего разъебала полдворца, потому что орет она громче, чем Монсеррат Кабалье. Она бы и вторую половину разъебала, но тут наш качок-ведьмак оказался рядом и переебал ее и ежика, а потом половину рыцарей и чуть было не саму королеву. И все получилось очень трагически и роково, но потом быстро выяснилось, что мексиканская королева всю эту поеботу затеяла, чтобы без потери лица выскочить замуж за чувака со смешным именем Ёпрст Турботрах:

На самом деле, несмотря на смешное имя, чувак реально во всем этом ебацком шоу самый нормальный - он эту свою степ-внучку эстонскую научил матом ругаться, в карты наебывать и рассказал, как бабы с мужиками ебутся. Собственно, как только команда Нетфликса сообразила, что они сделали симпатичного белого персонажа, они сразу поняли, что надо что-то делать, и устроили Вторую Мировую Отечественную войну, в которой Турботраха нахуй и выпилили. Заодно мексиканка получила возможность встать на четвереньки и широко открыть рот:

Так у них в Мексике изображают глубокие чувства.
В общем, на юге там был такой совок, где у всех были имена, как будто кота тошнит. И этот совок напал на королевство фашистской мексиканки. Всех фашистов нахуй нагнули и стали брать ихний фашистский ебаный Берлин, который, чтобы никто не догадался, назвали "Цинтра". В общем, пока совки все в

Но пока местные геббельсы запивали шнапс цианистым калием, какой-то моложавый чувак успел младшую эстонку из дворца вытащить, а потом сам себя в спину из лука заебашил и стал снова за эстонкой гоняться. Я в душе не ебу этот сюжетный ход, но чувака прямо жалко, потому что костюм у него - ебаный пиздец:

...да и имечко как будто кота не просто тошнит, а волосьями пополам с глистами.
Вся эта хрень происходит одновременно то ли в трех, то ли в четырех временных линиях, в которых сложно разобраться даже человеку, который книжки читал. Что уж говорить о тех, кто не читал. Матушке моей приходилось время от времени объяснять, кто тут кому и кем приходится.
И знаете, я даже опять не буду говорить про мультикультурализм и прочие SJW и негров. Я скажу о том, насколько херово все сделано. Херово в плане сценария, постановки, отыгрыша ситуаций. Та же сцена сражения Цинтры и Нильфгаарда. Понимаете, ведь как можно было бы сделать по уму? Негр, который первый рыцарь, говорит королеве и Ёпрсту, указывая на нильфгаардцев: "Ваши величества, их в два раза больше". "Похуй", - отвечают беспечно король и королева, - "У нас рыцари, мы их раскатаем". И они идут в атаку, буквально пять секунд сцена, как рыцари въезжают в жидо-монголов, начинают их мочить, увязают, но вроде побеждают. И тут справа и слева из-за гребней появляются ЕЩЕ две нильфгаардские орды и начинают бежать с боков на увязшее цинтрийское войско. И да, Цинтра проигрывает, но теперь не потому, что, БЛЯДЬ, ЕБАНЫЕ ПИДАРАСЫ СЦЕНАРИСТЫ ЗАБЫЛИ ОТДАТЬ ЮНИТАМ ПРИКАЗ ЧАРДЖИТЬ, И ПЕХОТА НАБИЖАЛА НА КОРОВЕЛИЮ, а как бы по реальному в жизни - рыцарское войско поплатилось за заносчивость (и за то, что врагов вшестеро больше).
И Ёпрсту можно было сделать геройскую кончину, чтобы королеву ранили, и он бы бросил ее негру на коня и велел прорубаться, а сам бы остался со своими прикрывать, и эпически нагнул бы, прежде чем погибнуть.
Но это если делать с любовью к профессии, с желанием прямо впечатать в чарты, ага. Хотя откуда я знаю, что они там хотят впечатать и чем порвать. Я же говорил уже - мы расходимся в культурном смысле, как в море корабли. Что для них норма - для нас гомосятина и похабень. Может я просто не могу воспринять правильно посыл этого сериала, который ориентирован на американского культурного зрителя. А американский культурный зритель - он ведь, известное дело, если не гомосек и SJW, то хотя бы веган.
А у Клавила этого вашего местами на морде проскакивало плаксивое выражение: "Будете меня обижать - я дедушку позову!" Но потом он брал себя в руки и начинал ебашить врагов сам, потому что понимал - дедушка если и придет, то первым делом даст пизды ему, чтобы не ронял дедовской чести:

3.

Вот хер знает, что сказать. Понимаете, в целом мне сериал понравился. И то, что они сраный DC так полощут, а веселый Маарвелл практически не тронули (только добаваили чуток от Капитана Америки к Супермену, ну так этому пидору и надо). И с бомбой в жопу. И Француз там миляга. И негр просто прекрасный, и очень жаль его. И посыл правильный, но... Понимаете, я вот вспоминаю классный фильм моего детства:

Там тоже было про жестокость и бесчеловечность корпораций, готовых всех убить ради лишнего доллара. И тоже там все довольно кроваво и много убивают. И даже в кислоте купают, и все такое. Только вот нет там контейнеров гомосятины, инцеста, инфантицида и прочих пиздецких извращений. Что случилось-то за эти 35 лет, что просто убийцы нам уже не враги?
|
</> |