под эту песню мы танцевали в супермаркете
olymarkes — 26.07.2010Истинное положение дел неизвестно никому из нас троих. И вот оставшись одна на чужой кухне, обмотавшись мокрым полотенцем, я потеряла дыхание.
Эта ненависть - она всегда честнее любви. Самая жирная соединительная линия, когда как обе другие - туманны.
- Ты врешь мне. Ты врешь мне. Ты врешь мне. Ты врешь мне.
И все равно они ненавидели не меня.
И тысячи лет и городов проносились за окнами, когда меня укутывали в теплые одеяла и мокрые простыни, кто проснется раньше от sms на не свой телефон, да разве они сравнятся с тобой, моя богиня - говорит, а что он говорит им - я не знаю.
Уснуть невозможно, как на самом лютом марафоне - эта энергия густая, как тесто, и я плаваю в этой нежности, и ничего никогда не будет между нами, говорю, и никогда мы не будем вместе, говорю, и нюхаю его висок и новая доза каждый раз такая же сильная.
Самый жесткий раз был тогда, после Калининграда... Разбудить и попрощаться, спеша на самолет - контрольный бдыж в голову. Я даже начала курить. Дадада вот смотри, прямо на этом месте сидя,
А еще помнишь, Кирилл Иванов сказал про песню "Динозавр" - когда двое не могут быть вместе, и даже непонятно почему.
Я курила, и могла спать только на боку из-за зубцов на спине. Но потом все прошло, потому что всегда проходит. Мой период отвыкания от тебя наполнен радостной метадоновой терапией совсем другой любви, в ее колыбели мне суждено качаться все жизни, и это мой осознанный выбор, и мы с тобой можем существовать только благодаря тому, что есть он.
Остается под вопросом только конец истории - возвращаюсь ли я домой, засыпаю ли я одна на набережной - я делаю и так и так. Вечный безумный день сурка, охуенное голливудское кино, получившее все возможные награды. Мы убегаем друг от друга, стараясь сделать побольнее, а потом, зажмурив глаза, задыхаясь от нежности, зализываем раны друг друга.
А многие видят только это
|
</> |