Почти финал...

"Когда высохнет последнее дерево и умрет последнее животное, вы поймете, что у Всевышнего для вас нет другой Земли."
Би Дорси Орли
Почему я ещё иду? Наверное, потому, что я ещё верю…
Хотя чёрное небо без какой-нибудь мало-мальской смены дня и ночи должно было уже убить навсегда любую веру.
Абсолютная, беспросветная муть, серость и никогда не прекращающийся ветер.
Всё случилось как-то очень сразу. Перестало работать всё, что обеспечивало сытость, тепло и похоть. Осталось только то, что нельзя ни взорвать, ни выключить – память. Благодаря ей я и живу всё это время. Даже не знаю, сколько. Может – день, может – год…
Время, кстати, тоже благополучно вильнуло хвостом и испарилось. Пространство стало одномерным. Просыпаясь, не помню, в какую сторону шёл, да это и не важно. Везде одно и то же. Важен не результат, важен сам процесс…
Иногда встречаю неких, потерявших все признаки. Если они более-менее сыты, они меня не замечают, просто проплывают во мгле какие-то мутные фигуры. Если голодны, долго ещё вертят головами и шумно сглатывают слюну…. Но я ещё недостаточно ослаб, и они это понимают. Некоторые разворачиваются и тихонько крадутся вслед за мной, но потом отстают.
Мне везёт с едой. Того, что мне попадается, хватает пока, что бы не скатиться до каннибализма. Но рано или поздно эта лафа закончится. Для многих уже закончилась. Я это вижу по остаткам костров и тому, что в них валяется, в этих кострищах… Меня такая перспектива давно не пугает. Но оттянуть момент ещё пока хочется. Дело даже не в каких-то там морально-этических догмах, их, как вы понимаете, давно уже нет…. Дело просто в том, что если я перестану находить себе еду, я очень быстро сам стану едой. Так что мой первый опыт поедания собрата отнюдь не за горами. Интересно, как я буду это делать? Нужно ведь сначала убить… Я уже убил нескольких, но это была самооборона или просто внезапный гнев… а убить, что бы съесть… Да… перспектива, однако.
…Сегодня вдруг понял, что больше не хочу идти. Хочу сесть или даже лечь и перестать мыслить. Нет, не умереть, а просто перестать понимать происходящее. Я же постоянно вижу тех, кто уже перешёл эту грань. Им нормально.
Сел, зачерпнув ботинками песок. Вытряхивать не буду - лень, да и незачем. Больше я всё равно не встану и этот песок мне ноги уже не натрёт…Скорее бы прекратился этот поток сознания, мешает страшно…
…в какой-то из всё реже появляющихся в голове просветов внезапно понял, что эти глаза смотрят на меня из песчаной бури уже давно. Уши, форма головы…. Вспомнил – собака. Из какого-то предапокалипсиса пришло озарение - нужно свиснуть. Сложил рваные губы в нечто круглое и выдул наружу лихорадочный воздух. Звука не получилось вообще никакого. Псина просто увидела движение губ. Судя по реакции, она ждала этого движения уже давно и не только от меня. Собаку подбросило вверх, она стала носиться вокруг меня, вздымая горы песка, обсыпая меня всего, забивая мне рот, глаза и ноздри… Сухой, ужасно колючий язык обдирал мне лицо, но мне не было больно. Мне впервые за всё время было интересно.
Когда пёс устал и, вывалив язык на песок, свалился у моих ног, не сводя с меня вытаращенных от безумной радости глаз, я обнял его за худую, вонючую шею и заснул.
Когда проснусь, дальше мы пойдём вместе.