ПОЧТА, БЛЯ, РОССИИ...

Я сегодня была на почте. Я не очень люблю бывать на почте, но сегодня было надо. Возник мощнейший импульс поехать на почту и послать бандерольку в сэ, простите, шэ&а. С бородинской почты, что в деревне Горки, я уже отправляла... Бандерольки где-то летают по планете. Потому я поехала в город Можайск. На тамошнюю почту.
На тамошней, Можайской, почте сидела девочка, разъярённая, как сто быков-производителей в гон. Чем - непонятно. Возможно, своей горькой судьбой. Может, её бросил прыщавый грузчик или гнусавый слесарь. А может она сразу выпала из гнезда в таком вот состоянии сознания, да так с ним и живёт. Очень злобная девочка. Совсем молодая девочка. Лет двадцати пяти максимум.
Девочка хамила всем. И бабушкам и тётенькам. И вашей покорной слуге с её сэшэа. Девочка плевалась, кусалась и вела себя, как наглая обезьяна с Бали, обожравшаяся дармовых бананов и вырывающая их из рук незадачливых туристов просто так. Чтобы тут же швырнуть туристу в морду.
Выражение девочкиной морды лица - это было что-то с чем-то неописуемое. Движения девочки были нервными и резкими. У девочки трусились руки. Она завывала и улюлюкала, эта девочка. И создавалось впечатление, что сальные пятна на лике девочки не от только что откушанного в обеденный перерыв бутерброда, а от сотни трупов, оттранспортированных ею вручную. Иначе не объяснить её состояние.
Тут далее страшная сцена, вырезанная моей внутренней цензурой
А потом пришла добрая тётенька и всё быстро сделала. И даже разрешила мне вложить в бандерольку рукописную цидульку. А злая девочка перед этим так орала, что "письмо - нельзя!!! Ничего нельзя!!! Без конверта - тоже нельзя!!! НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ!!! Отсылайте письмом свою бумажку, у вас что, денег на марки нет?!!" - заходилась в слюнях девочка-обезьяна. Почему - не объясняла. Инструкции, подзаконные и законные акты отказывалась показывать. Хотя той же сибирской язвы, - у кого ещё какие идеи, почему в бандерольку нельзя вложить листочег формата А4, сложенный вчетверо? - скажем, можно в книги напихать. В бандерольке - книги. И они - тоже бумажные. Я девочке объясняла, что сия писулька без содержимого бандерольки смысла не имеет, но я могу ей дать тысячу рэ просто так. Чтобы она не заметила писульки, вложенной в книгу. Нет. Девочка - разъярённая обезьяно-бык была непреклонна.
Пришедшая добрая тётенька вложила писульку просто так и, всё сделав, сказала мне:
- Восемьсот рублей, нормально?
Извиняющеся так сказала. Я с доброй тётенькой пошутила, мол, а если дорого, то что? Вы теперь всё после этого будете распаковывать и проч.? А если бы такое, про дорого, сказать девочке-обезьяне, то что? Смерть?..
Добрая тётенька улыбнулась, взяла деньги и пожелала мне всего доброго.
Спасибо доброй тётеньке с почты. И ей всего самого наилучшего!
Я готова платить восемь тысяч за отправку бандерольки. Если эта добрая тётенька будет приезжать ко мне на дом. А то девочки-злобные обезьяны окончательно высасывают из меня жалкие остатки любви к человечеству.
Где их берут? Чем их делают?
Почему в банке "Возрождение" девочки и тётеньки ласковые, а на почте и в сбербанке - большая часть - безумны, невоспитанны и только что не мочатся клиенту на ботинки. "Не даёт ответа..."
|
</> |