Почему я теперь не люблю Евросеть
live_non_stop — 26.10.2017 Не, на самом деле, за мной не водится писать подобные посты, да и вообще я из тех людей, которые обычно умудряются получить то, что ему нужно вот в данный момент, но тут даже я сломалась, серьезно, ибо ни одна тактика не помогает вообще: ни просьбы, ни вежливое общение, ни гарканье. да писец полный! Но по порядку.Началось все с того, что покупала я шефу авиа билеты. Не в первый раз, так что процесс был отлажен. забронировать, сбегать в ближайшую Евросеть оплатить. И какое-то время я бегала до метро и думала о том, какое это благо, что можно оплатить вот так. Но, как выяснилось, не все коту масленница. тут потребовалось билеты вернуть, потому как планы поменялись, и поездка откладывалась на неопределенный срок. А сумма там, чтобы вы понимали, совсем не маленькая. Больше ста тысяч. Звоню в Аэрофлот, отменяю бронь, вроде как все. тут начались, кстати, первые приколы, ибо мне авиакомпания никак не могла нормально сказать, сколько ждать этих самых денег, то мне говорили 8 дней, причем я уточняла, рабочих или календарных, но информация все равно была каждый раз разная, то мне говорили 10 дней (да-да, рабочих или календарных тоже менялось), ну а один раз даже сказали оба варианта сразу. Типа "Вы ждете 10 рабочих дней, после чего придется подождать еще 8 рабочих." Но, поскольку возвращать все равно, делать нечего. Ладно, с Аэрофлотом разобрались. Жду.
Далее Евросеть. Звоню, спрашиваю. да, возврат одобрили. Уточняю, куда могу подойти. Бегу в салон. Денег в салоне не хватает, отправляют в другой. Иду туда. Не хватает документов. Блин, а по телефону мне нельзя было это сказать. А вот дальше начинается совсем цирк с конями, потому что КАЖДЫЙ ДЕНЬ у них появляется новое требование на новую бумажку. С колл центром ругаться я уже устала, у меня, ярой болтушки, отваливался язык и ухо от постоянных телефонных разговоров. В салонах Евросети всей округи меня уже узнавали в лицо. Правда, в одном из них был совершенно чудесный молодой человек. Чудесный в плохом смысле этого слова. Я прихожу, рассказываю ситуацию, он бурчит мне что-то в ответ и переключается на другую посетительницу.
- Вы не хотите сначала со мной закончить? - вопрошаю я.
- У меня посетитель, - отвечает он
- А я кто?
- Вы неадекватно себя ведете, я занят.
Я чет так охренела, что потеряла дар речи. Серьезно. Я умудрялась за день сбегать несколько раз до салона, у меня был мобильный номер регионального директора, сотрудники уже знали меня и вопрос, который меня интересует. По телефону продолжали реально говорить все время разные вещи и посылать в неведомые дали. Апофеозом этого всего стало то, что когда все же все возможные документы были собраны, написано около 8 разных заявлений и снято бесчисленное количество копий различных документов, мы смогли получить сообщение "да, готовы вернуть деньги". А я напоминаю, что там и правда крупная сумма, поэтому я звоню в тот же самый колл центр и уточняю, в каком салоне я могу их получить. Ведь нужно же, чтобы они были в кассе. И мне говорят прекрасное:
- Получить вы их можете только на карту Кукуруза.
Что???? Я так, на всякий случай уточню, что в это месть несколько нюансов. Во-первых, у бесплатной карты лимит ОБОРОТА 60 тыс всего, а чтобы такую сумму на нее перевести, нужно оформлять полную версию карты, то есть полноценную банковскую, которая платная и все дела. Но более того, снимаются с этой карты деньги только с процентами. Шикарно, правда? В тот момент, когда я готова была и правда отправиться на поиски динамита, мне повезло наткнуться на единственный луч света в темном царстве - Дмитрия, который единственный, кстати. мне реально очень помог, рассказал про то, где меня
|
</> |
Почему я теперь не люблю Евросеть
Оставить комментарий
Популярные посты:
RETAIL & LOYALTY специализированный журнал о рознице и инновациях | Связной и Евросеть подсчитали заявки на электромобили Tesla RETAIL & LOYALTY специализированный журнал о рознице и инновациях Таковы первые итоги совместного проекта крупнейшего в России технологичного ритейлера — объединенной компании Связной/Евросеть — и Moscow Tesla Club. Как мы писали ранее, в его рамках посетители интернет-магазина svyaznoy.ru могут оформлять заказ на электромобили ... Связной | Евросеть: 236 заявок на электромобиль Tesla со старта онлайн-продаж Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla В «Связной» поступило 236 заявок на электрокары Tesla |
Lenta | «Евросеть» ушла в вечность Lenta «МегаФону» и «ВымпелКому» принадлежало по 50 процентов сотового ретейлера «Евросеть». В начале 2018 года «ВымпелКом» вышел из капитала ретейлера, получив взамен почти половину салонов «Евросети». Весной «МегаФон» договорился о слиянии сети со «Связным». "Мегафон" и "Билайн" заморозили бренд "Евросеть" Бренд «Евросеть» заморозили навсегда «МегаФон» сообщил о заморозке бренда «Евросеть» |