Почему я считаю банкиров засранцами

Почти два года прошло с момента моей первой публикации на эту тему. И за это время из-за деревьев частных зарисовок, кратких реплик и многозначительных намеков стал виден жутковатый лес, описание которого можно озаглавить:
Банки, как инструмент управления населением.
Банки тихо и незаметно, но элегантно и решительно превратились из инструмента обеспечения хозяйственной деятельности в инструмент управления населением.
Управление населением через банки осуществляется в три этапа:
На первом этапе услуги банка навязываются, как единственно возможная, защищенная, цивилизованная форма товарно-денежных отношений.
На этом этапе шельмуются и объявляются нежелательными или незаконными любые товарообменные операции. Все расчеты - через банк, наличка - это бяка, бартер - кака, альтернативные и квази-деньги = кошмар комшмарный и ужас ужасный.
Побочным приятным дополнением этой операции является изъятие денежной массы из карманов населения и предприятий. Все деньги сосредотачиваются в банках, а у населения и предприятий остаются выписки со счетов и договоры с банками, обязательства которых можно изложить кратким “Бля буду, заплачу!”
Называется эта фигня - рейтинг, который присваивается банку рейтинговым агентством, ни разу за базар не отвечающему и контролируется государственным регулятором, от самочувствия вкладчиков никак не зависящим.
Итак, когда вышеописанным кнутом и кредитным пряником население таки в банки загоняется, начинается второй этап управления, который заключается в банальном шпионаже за клиентами, никакими УПК не регламентированными и никакими нормами морали не ограниченными. На этом этапе происходит сращивание банкиров с государственным репрессивным аппаратом, которое иначе, как симбиозом не назовешь, если опустить более популярный термин “коррупция”.
В результате этого симбиоза банки беззастенчиво используют репрессивный ресурс государства для решения своих хозяйственных проблем, а репрессивные органы государства используют ресурсы банков для решения своих профильных задач.
Всё. После этого неизбежно наступает третий этап - использование банков в идеологической и политической борьбе. В рамках этой борьбы государство, используя монопольные права банков по обслуживанию микроэкономики, легко может сделать изгоем любого человека или организацию, простым занесением его в “черные списки”, после чего ни один банк не откроет расчетный счет и уже тем более - не выдаст кредит.
То есть одним росчерком пера какой-то абсолютно непубличный чиновник имеет право в любой момент разрушить или заблокировать любую хозяйственную деятельность любого гражданина и любой организации.
Формирование таких черных списков не регулируется ни одним законом, а сами списки не подлежат раскрытию и контролю со стороны гражданского общества. Мало того, как банки так и государство может вообще заявить, что никаких списков не существует, а факт отказа от сотрудничества с конкретным клиентом является частным решением уполномоченного банковского служащего.
По сути мы имеем дело с внесудебной и внеправовой репрессивной системой, которая никем и ничем не контролируется, но по мощи своей превосходит всю систему судебных исполнителей (приставов), так как лишает людей не имущества, а базовых гражданских прав, делая их недееспособными калеками, выкидывая их из созданной этими людьми цивилизации на её обочину.
А осуществляют суд и приводят такие приговоры в исполнение скромные финансовые служители, обходясь в этом своем хлопотливом деле без таких пережитков, как состязательность сторон, независимые судьи и адвокаты. Демократия, однако…
Ну и кем прикажете считать их после этого?
|
</> |