
Почему я не создал ОПГ в 90-х.

По молодости парень я был нехилый. Хотя скромный на первый взгляд, без агрессии, что часто вводило в заблуждение. Был не худшим в уличных драках, и в то же время умел находить общий язык с оппонентами, сводя конфликт к компромиссу. Пришлось больше на те самые пресловутые 90-е, время возможностей для одних и утилизации для других. много чего было. Звёзд с неба не хватал. Но не раз ходил под ножами, под стволами, и из окна выбрасывали. Но жив. И даже почти здоров, разве что пьянки попортили.

Вот это фото кто-то называет «три бандита»... На фото слева — еврей. На фото справа — немец. Сам я, в центре, русский по происхождению, украинец по менталитету. Потому что вырос в Украине. Да и этничекое происхождение под вопросом. Cветлые волосы, чёрная борода, зелёные глаза и группа крови IV+... Какая-то смесь. И я никогда не прогибался, будь то новая школа или армия. Ни под кого. Я с удивлением смотрел на русских солдат, призывников, пресмыкавшихся под «дедами». А потом так же унижавших других. Я бы лучше зарезал обидчика тупым штык-ножом, чем следовать «традициям», какой-то лабуде о «мужском коллективе». Так же и в школе. Никого не задирал первым. Но если зацепили меня — или уложу с одного удара, или превращу в отбивную котлету более тяжёлого весом противника на большой перемене в туалете, под одобрительные вопли зевак. И учителя не замечали.
Могу ли я быть нацистом? У меня друзья и девчонки, и подруги по жизни, были самых разных наций. В основном украинцы, потому что детство помнится лучше, а это Украина. Но я не задумывался, кто какой нации. И не видел в украинцах бандеровцев, которых с какого-то перепуга надо денацифицировать. Они никогда не относились ко мне предвзято. Максимум, я что-то по окончанию фамилии предполагал. И то условно.
В Россию через пару лет после службы в чмошной СА я переехал по экономическим причинам. Да, мне не нравилась националистическая пропаганда во ТВ и Радио. Но лично меня никто не оскорблял, тем более, я вильно розмовляв мовою и уважал многие достоинства украинцев: хозяйственность, любовь к детям, уважение к старшим по возрасту.. что было утеряно в России. Это я мог сравнить наглядно. У украинцев приличные дома, а в России запущенные срубы с покосившимися заборами выглядели страшновато. Самые лучшие дома — дореволюционные, отобранные и изгаженные дома «кулаков». Украинцы называли родителей на ВЫ и чтили кладбища предков. В России матерились даже дети, а кладбища имели жуткий вид, советские. В Украине не разрушали церкви. В Росии это руины. И т.д. Но в начале 90-х Россия казалась предпочтительнее. Были перемены. Выше зарплата (раз в 10 тогда), толерантность ко всем, ТВ и Радио... и пр.
В итоге я потерял, через 30 лет. Украина ушла вперёд, я наблюдал издалека. Они свалили памятники Ленину и научились менять власть. Они стали нацией. Мы... Мне брат ставит в упрёк: «Почему ты не стал лидером родни, не сплотил вокруг себя двоюродных братьев, коих тьма, не стал их авторитетом?». Так а была ли у меня такая цель? Откуда это имперское бандитское мышление? Если я был для кого-то авторитетом, то и остался, косвенно. А нет — так и нет. Вольному — воля. Как я мог сплотить на остатках семейных традиций и своей физической силе родню? Это разношёрстная, разбрёдшаяся, деполитизированная и разнородная публика. Даже родня. Я мог заступиться за кого-то, но не использовать родственников. Я выживал неплохо и сам по себе. Меня в 90-х прямо вербовали в ОПГ, бригадиром. Как говорится, почта работает. Но я всегда был свободным человеком.
Вот кто мог объединить нашу братву. Сашка Я. Сын репрессированного инженера с КВЖД. Знал языки. Маcтерски играл на гитаре. Работал кузнецом. Но он погиб в 19 лет. Мне это было ни к чему, да и не вышел ни ухом, ни рылом. И, да Слава Вiльнiй Українi! Кто забыл.
|
</> |
