рейтинг блогов

Почему я люблю ездить в метро

топ 100 блогов shchukin_vlad15.07.2015 Почему я люблю ездить в метро

По-моему, метро самый надежный безопасный и удобный вид транспорта. Особенно в Москве. Поэтому я езжу на нём практически каждый день. Особенно, после того как здесь появился в неограниченном количестве вай-фай. Будь на станциях биотуалеты (ведь есть ещё куда расти, ага), то я бы организовал здесь себе мобильный офис. Шутка.
Особенно радует то, что меры безопасности тут растут буквально день ото дня.
Чтобы было более очевидно, давайте разберём, что было сделано в этом направлении за последний год.

Начну с внешних, с видимых всем вещей.
На входах всех станций стали устанавливать рамки металлодетекторов. Заметно больше стало сотрудников, которые следят за безопасностью. Кстати, у них есть полномочия останавливать и досматривать пассажиров.
Предполагаю тут белоленточный вопль об ограничении свободы и вмешательстве в личную жизнь. Успокойтесь, господа! Так делают не только в Москве, но в Нью-Йорке, Мадриде и в других мегаполисах. К тому же, тормозят, конечно же, не всех подряд.
На перронах станций появились новые загадочные шкафы и ящики. Хотя никакого секрета в них нет, это взрывозащитные контейнеры. В них установлена аппаратура подавления радиолиний управления взрывными устройствами.

Теперь немного про техногенные штуки. Про то, что происходит за закрытыми дверями метро.
На замену разрозненным подразделениям создан единый центр диагностики и мониторинга устройств путевого хозяйства, который оснастили по последнему слову техники.
Вместо лабораторного поезда, производства СССР запущен современный диагностический комплекс «Синергия-1».
А в этом году добавился второй – «Синергия-2».
В результате повышения качества контроля снизилось до нуля количество дефектов в рабочих рельсах. Если в прошлом году было выявлено 8 дефектов, то в этом ни одного.
Вместо коротких 2-х часовых ночных работ по обслуживанию устройств, находящихся в тоннеле, введены 26-ти часовые технологические «окна». Это позволило увеличить объём работ в 4 раза.
Отменены по-этапные выполнения работ. Теперь надо делать всё и сразу.
Техническое состояние всего оборудования и тоннелей проверяется ежемесячно.

Про людей и организационные изменения.
Вместо 3-х летней аттестации, сделали ежегодную.
Ввели новые, более жесткие правила по работе с подрядчиками.
Установили персональный контроль за всеми работами.

Всё ещё боитесь спускаться в метро?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Белоленточная плесень-проблядь-гнусь пытается мне рассказать о моей стране и о моём городе. и о том, что происходит в моём городе. Который я не люблю. Тем более я объективен, а не вся эта сволочь. Итак, вот снимки с Красной площади, где... ну ясно что тысячи полковников ГРУ ...
Сейчас пекла пирог. Достала основу из духовки, выложила всё, что надо, засунула пирог обратно, ушла. Через 10 минут прихожу, открываю духовку... Зависаю. Пирога ...
Нежным цветом!! Кто скажет, что не нежным, тот сам себе злобная буратина! :) С древним кремлём у нас тут, правда, некая заковыка вышла, но всякие прочие стены тоже красит! :) В общем, ждём помидоров сначала по 80, а потом и по 40 рублёв! :) ...
Когда читаешь отзывы о новом DOOMе, или смотришь ревью на ютубе, все просто кипятком обливаются, кричат, что тот самый Дум вернулся, что разработчикам в ID Software удалось сохранить ду м х старой школы, и что 23 года не срок. Что новый DOOM (соответственно DOOM 4), это как взять самый пер ...
DJ Tiesto опровергает противоречивые заявления прессы о его преждевременной смерти. Он говорит, что просто не представляет, откуда берутся эти дурацкие слухи. Новости тем временем пестрят заголовками о гибели знаменитого диджея в автомобильной ...