рейтинг блогов

Почему я люблю ездить в метро

топ 100 блогов shchukin_vlad15.07.2015 Почему я люблю ездить в метро

По-моему, метро самый надежный безопасный и удобный вид транспорта. Особенно в Москве. Поэтому я езжу на нём практически каждый день. Особенно, после того как здесь появился в неограниченном количестве вай-фай. Будь на станциях биотуалеты (ведь есть ещё куда расти, ага), то я бы организовал здесь себе мобильный офис. Шутка.
Особенно радует то, что меры безопасности тут растут буквально день ото дня.
Чтобы было более очевидно, давайте разберём, что было сделано в этом направлении за последний год.

Начну с внешних, с видимых всем вещей.
На входах всех станций стали устанавливать рамки металлодетекторов. Заметно больше стало сотрудников, которые следят за безопасностью. Кстати, у них есть полномочия останавливать и досматривать пассажиров.
Предполагаю тут белоленточный вопль об ограничении свободы и вмешательстве в личную жизнь. Успокойтесь, господа! Так делают не только в Москве, но в Нью-Йорке, Мадриде и в других мегаполисах. К тому же, тормозят, конечно же, не всех подряд.
На перронах станций появились новые загадочные шкафы и ящики. Хотя никакого секрета в них нет, это взрывозащитные контейнеры. В них установлена аппаратура подавления радиолиний управления взрывными устройствами.

Теперь немного про техногенные штуки. Про то, что происходит за закрытыми дверями метро.
На замену разрозненным подразделениям создан единый центр диагностики и мониторинга устройств путевого хозяйства, который оснастили по последнему слову техники.
Вместо лабораторного поезда, производства СССР запущен современный диагностический комплекс «Синергия-1».
А в этом году добавился второй – «Синергия-2».
В результате повышения качества контроля снизилось до нуля количество дефектов в рабочих рельсах. Если в прошлом году было выявлено 8 дефектов, то в этом ни одного.
Вместо коротких 2-х часовых ночных работ по обслуживанию устройств, находящихся в тоннеле, введены 26-ти часовые технологические «окна». Это позволило увеличить объём работ в 4 раза.
Отменены по-этапные выполнения работ. Теперь надо делать всё и сразу.
Техническое состояние всего оборудования и тоннелей проверяется ежемесячно.

Про людей и организационные изменения.
Вместо 3-х летней аттестации, сделали ежегодную.
Ввели новые, более жесткие правила по работе с подрядчиками.
Установили персональный контроль за всеми работами.

Всё ещё боитесь спускаться в метро?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У меня тут соображения есть по поводу Нобелевской премии 2010 года. Ибо в этом году в списках номинантов премии были два Солнца Советской (и Русской) литературы - Белла Ахмадулина и Евгений Евтушенко. Но не вышло, задвинули так сказать в тень. ...
Китай стал покупать меньше российской нефти  «Устойчивый тренд». Экспорт российской нефти упал до трехлетнего минимума из-за нежелания Китая ее покупать Среднесуточный российский экспорт нефти и продуктов ее переработки снизился в августе второй месяц подряд, сократившись ...
Старые коллекционные этикетки. Сейчас вино "Черный доктор" мало известно, когда-то считалось одним из лучших)) А лимонад в стеклянных бутылках все еще встречается? UPD Господа! Кто-то знает - дегустационный зал на ВВЦ работает? И как? Комментарии ...
Сегодня в Севилье состоится крещение правнучки герцогини Альба, дочери герцога и герцогини де Уэскар Росарио. Как предполагается Росарио Фитц-Джеймс Стюарт и Паласуэло станет следующей герцогиней Альба (после своего отца) наследницей всех титулов деда, 19-го герцога Альба. Росарио ...
...