­
­
рейтинг блогов

Почему я люблю ездить в метро

топ 100 блогов shchukin_vlad15.07.2015 Почему я люблю ездить в метро

По-моему, метро самый надежный безопасный и удобный вид транспорта. Особенно в Москве. Поэтому я езжу на нём практически каждый день. Особенно, после того как здесь появился в неограниченном количестве вай-фай. Будь на станциях биотуалеты (ведь есть ещё куда расти, ага), то я бы организовал здесь себе мобильный офис. Шутка.
Особенно радует то, что меры безопасности тут растут буквально день ото дня.
Чтобы было более очевидно, давайте разберём, что было сделано в этом направлении за последний год.

Начну с внешних, с видимых всем вещей.
На входах всех станций стали устанавливать рамки металлодетекторов. Заметно больше стало сотрудников, которые следят за безопасностью. Кстати, у них есть полномочия останавливать и досматривать пассажиров.
Предполагаю тут белоленточный вопль об ограничении свободы и вмешательстве в личную жизнь. Успокойтесь, господа! Так делают не только в Москве, но в Нью-Йорке, Мадриде и в других мегаполисах. К тому же, тормозят, конечно же, не всех подряд.
На перронах станций появились новые загадочные шкафы и ящики. Хотя никакого секрета в них нет, это взрывозащитные контейнеры. В них установлена аппаратура подавления радиолиний управления взрывными устройствами.

Теперь немного про техногенные штуки. Про то, что происходит за закрытыми дверями метро.
На замену разрозненным подразделениям создан единый центр диагностики и мониторинга устройств путевого хозяйства, который оснастили по последнему слову техники.
Вместо лабораторного поезда, производства СССР запущен современный диагностический комплекс «Синергия-1».
А в этом году добавился второй – «Синергия-2».
В результате повышения качества контроля снизилось до нуля количество дефектов в рабочих рельсах. Если в прошлом году было выявлено 8 дефектов, то в этом ни одного.
Вместо коротких 2-х часовых ночных работ по обслуживанию устройств, находящихся в тоннеле, введены 26-ти часовые технологические «окна». Это позволило увеличить объём работ в 4 раза.
Отменены по-этапные выполнения работ. Теперь надо делать всё и сразу.
Техническое состояние всего оборудования и тоннелей проверяется ежемесячно.

Про людей и организационные изменения.
Вместо 3-х летней аттестации, сделали ежегодную.
Ввели новые, более жесткие правила по работе с подрядчиками.
Установили персональный контроль за всеми работами.

Всё ещё боитесь спускаться в метро?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На пост министра информации Казахстана назначен Аскар Умаров. Назначение вызвало отрицательные комментарии в российском сегменте соцсетей. Умаров имеет репутацию откровенного русофоба . Ему официально запрещен въезд в Россию. Мало того что автор множества оскорбительных ...
Скажите, где это существо, представляющее "русскую философскую мысль", увидело "волю Путина"? Нет, ну это действительно важно. Если кто не понял, то данное туловище присутствовало и выступало на сходках ПМЭФ-2023 в части, посвященной долгосрочной стратегии развития РФ под названием ...
Здравствуйте уважаемые. Не раз и не два ловил себя на мысли о том, что зачастую самые серьезные диктаторы получаются из всячески одаренных людей, которые не смогли реализовать свои возможности и как сказал бы старик Зигги сублимировали это. Причем не просто так а в реки крови. Увы.  ...
Отдаю радио новое маленькое и  другое с часами (но там нужно повозиться) и неработающую видеокамеру (касетную) за валюту сообщества.Не забрали прошлый раз.Метро КПИ.096 40 22 ...
Президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что готов расстаться с некоторыми частями тела в обмен на утраченные территории (очевидно, имеются в виду Абхазия и Южная Осетия). С таким заявлением, как сообщает ИА "Новости-Грузия", он выступил на ...