По Москве с ветерком
shchukin_vlad — 07.07.2015 Тот, кто меня внимательно читает, тот знает: на работу я хожу пешком. Не из-за экономии, как подумают мои "доброжелатели", а потому что 2,5 километра для меня не крюк.Мой коллега с предыдущей работы использовал для этого складной самокат. Под мышку его потом и пошёл работать.
Я ему завидовал и мечтал о велосипеде. Не потому что я не могу позволить себе его купить, как опять подумают мои "доброжелатели", а элементарно потому, что мне некуда его ставить.
И тут пришла помощь откуда не ждал. До сих пор я думал, что велопрокат будет только рядом со станциями метро. Мой же маршрут на рабочее место лежит несколько иначе.
И вот - папам! на соседнем перекрестке вижу уже привычные логотипы на колёсах.
Неожиданность тоже бывает приятной, оказывается.
Тут те же "доброжелатели" могут позлорадствовать: радуется велику как ребёнок.
Соглашусь, для многих это может быть и мелочь, то статистика вещь упрямая и она говорит о том, что за последний год число поездок на велосипедах в Москве выросло в 7 (семь, Карл!) раз.
Более 2 тысяч двухколесных друзей ждут своих любителей на 269 пунктов проката. И это число за год тое выросло в два раза.
В целом же, всё делается системно в рамках повышения транспортного удобства города. И в таком деле мелочей не бывает.
Брат моей сестры, опытный автомобилист, уже прикинул, что экономит при выезде из Москвы на дачу, за счет новых развязок на МКАДе не менее получаса ежедневно.
С этими цифрами и Яндексом не поспоришь. На своей шкуре чувствуем.
Да я и сам заметил, что утренняя офисная забава "расскажи друзьям сколько простоял в пробке" становится всё менее популярной.
|
</> |