Почему wargaming не соблюдает законы прав потребителей в России?

Казалось-бы, основная аудитория сосредоточена в одном регионе, этот регион им понятен, но год за годом со стороны "вг" идет полное игнорирование интересов и прав "лояльной аудитории", тех, кто заносит.
Игровое имущество - вроде бы, такой-же товар или услуга. В любой цивилизованной стране, если товар не соответствует ожиданиям или не подходит потребителю, покупатель имеет возможность рассчитывать на компенсацию с возвратом или заменой товара. Это нормальная международная практика.
Любой реализатор, имеющий представление о репутации обязательно пойдет навстречу, спеша уладить разногласия и непонимание.
Все, от дяди Ляо с алибабы до стима, не только дадут подробное описание своего товара, но и возместят причиненные убытки. Но у wargming а похоже свои "особые" представления о торговле.
Компания "рога и копыта" продает котов в мешке, а председатель если-что крайний. - Так видится со стороны методы торговли лучшей в мире компании.
Само собой, антимонопольные компании рано или поздно начнут заниматься подобными вопросами, и все будет цивилизованно, но хотелось-бы, чтобы сама wargaming начала проявлять зачатки сознания и идти навстречу своим потребителям.

|
</> |