Почему вы умрёте нищими?

Обращаюсь к самозанятым, а конкретно, работникам-одиночкам в сфере красоты. То, что сегодня произошло — это верх непрофессионализма и просто отношения из серии «не по-человечески». Записываюсь вчера к мастеру, простигоспади, бровисту. Девушка сама назначает время, на которое я соглашаюсь. Называет цену, среднюю по городу, более, чем приемлемую.
Прихожу к назначенному времени. Мастер опаздывает, я жду на диванчике. Тогда я не придала этому значения, подумаешь, пять-семь минут, ну бывает. Заходим к ней в кабинет, который она, судя по всему, здесь снимает и начинется нечто: на лице мастера неприятное мне извиняющееся выражение с испуганной застывшей улыбкой, сама суетится и бегает по кабинету, за всё хватаясь.
— А можно ещё и ресницы заодно покрасить? — говорю я, не сразу врубаясь в ситуацию.
— Ой, да, конечно! Вот только... у меня невеста сейчас будет, ей надо заняться... — и смотрят на меня эти испуганные глаза с застывшей улыбкой. Самое неприятное, что в них не было ни тени сожаления, ни желания искренне извиниться и помочь, а только страх, что я закачу скандал. Мне стало обидно. Я сама тружусь в сфере красоты и тоже косячила с записями. Бывало, что запишу клиентов с разницей в полчаса. Или вообще на одно время. Было такое несколько раз. Но всегда вопрос решался в пользу клиента. Даже если клиент уже успел завестись и начать хамить, то ему предлагалась внушительная скидка или дополнительная услуга бесплатно (причём та, которая его действительно привлекала). И, естественно, затупившая Панда рассыпалась в извинениях. Умасленный клиент спокойно ждал по 40 минут, а потом ещё и извинялся во Вконтактике, что, мол, простите за несдержанность.
А тут просто пиздец. Стоит и трясётся за свою жопу, но ничего не предпринимает. Хотя нет, вру, попыталась. Давайте, говорит, я вам ресницы сначала покрашу. Говорю, нет, меня в первую очередь интересуют брови, а ресницы по остаточному принципу. Реакция — супер: МНЕ удобнее будет начать с ресниц.
Ну охуеть! А мне неудобно, потому что ты трясешься как осиновый лист и тебе вообще наплевать, что ты меня записала на это время, не предложив никакой альтернативы, а теперь навязываешь то, что ТЕБЕ удобно. По итогу мне предложили 30 минут подождать, я развернулась и ушла. В дорогу мне крикнули что-то жалобным голосом, мол, мне позвонят.
А теперь только для девочек: девчат, я вышла, бухтела, бухтела, а потом немного расплакалась. Чисто как специалист уже. Ну, блять, как так можно? Совсем, что ли, ты тупая пизда? Понимаю, ошибиться каждый может, но вот так... Протёрла мне бровки и заистерила: ой, с невестой уже заканчивают! На кой хуй ты мне тогда время такое назначила? Я вообще тебе не навязывалась, там ещё десяток мастеров ждали ответа. Невеста важнее, а ты, старушка, уже своё отплясала, ага.
Самое отбитое, что ей реально хватило совести перезвонить. Через 75 минут после начала моей записи. Трубку я взять не могла, собрала себя в кучу и зашла на шару в другой салон. Время было ранее, работа недолгая, вот меня и приняли. Причём по цене незначительно выше, чем у этой хероини. Аж два раза позвонила. Перезванивать я, ясен пень, не стала. Хотя мне стало интересно: я по её мнению 75 минут со склеенными краской ресницами должна была просидеть?))
Теперь я понимаю, что в голове мастеров, ноющих на нищету и нерадивых клиентов. Солома там и опилки. Как у Винни-Пуха.
P.S. Кстати, именно сегодня я почувствовала своими мамой и папой. Разревелась, сама себя утешила, сама завела за ручку в салон. Прикольный психотерапевтический эффект получился. Надеюсь, это не расщипление личности :)
А ещё я сегодня сделала пирсинг. Но это уже совсем другая история.
|
</> |