Почему в России не стартанул сервис такси DIDI

топ 100 блогов kabzon01.11.2020
История о том, как китайский Юбер (DiDi) сломал зубы о Россию.

Пару слов о том, что такое это DiDi.
Didi Chuxing, запущенный в 2012 году Alibaba Group, является крупнейшим китайским сервисом каршеринга и заказа такси. Так, в 2016 году компания вытеснила из Китая Uber, а в 2019 году привлекла 600 миллионов долларов от Toyota Motor и объявил о создании совместного предприятия с использованием искусственного интеллекта.
Сюда стоит еще добавить, что это единственная компания, в которой все три китайских IT-гиганта — Alibaba, Tencent и Baidu — являются инвесторами и что, DiDi является крупнейшей в мире компанией, обладающей монопольными инвестициями в индустрии проката велосипедов по всему миру.
В общем ребята более чем серьезные и понимающие отчего в сыре дырочки появляются. Рынок России они присматривали ля себя с 2016 года, постепенно готовясь к его завоеванию. Концепция была простейшей, просто задавить всех демпингом и задушить конкурентов ценой вливая огромные деньги в дотации пассажирам и компенсации водителям.

   Но! Ребята просто не учли главного, они не поняли загадочную русскую душу на метаниях которой строится в России бизнес и не представляли какие административные ресурсы подключит улыбающийся им в глаза Яндекс, чтобы их похоронить.

Первая ошибка, которую они сделали, это то, что они привлекли к развитию сервиса в России менеджеров Яндекса. В этом была определенная логика, они рассчитывали, что те хорошо зная принцип работы Яши, помогут им используя свои знания победить Яшу в конкурентной борьбе. Но в этом и была ошибка, механизмы Яндекса не такие сложные, но эти топы были с уже сложившейся логикой действий, и они её перенесли в ДиДи, в том числе и все ошибки, заложенные в систему.

Вторая ошибка была в том, что по умолчании работа ДиДи строится на максимальной честности всех участников системы, водителей и пассажиров. Честности, вы серьезно? В России, где колл-центры следственных изоляторов работают лучше колл-центров самого сбербанка?

Почему в России не стартанул сервис такси DIDI
"У нас в клубе принято джентльменам верить на слово!" И тут мне как стало везти! Везёт и везёт! Как не прикуплю, двадцать"© Прикупать начали сразу все и водители, и пассажиры, колдуя так, что тестовая система в Казани начала жить самостоятельной жизнью в которой зарабатывали все, кроме самого стартапера.
Спохватившись, кураторы проекта из Китая начали заворачивать гайки, но проблема в том, что как я уже писал выше, гайки они начали заворачивать руками топов Яши, которые вообще по команде траву косят вместе с деревьями. Как итог по соплям получили даже те, кто в принципе работать старался честно.
 А тут еще и вишенка на торт поспела, ДиДи таки решил после Казани зайти в Москву, где с сожаление на лице развели руками и сказали, что при всем их желании, сделать они ничего для них не могут. Как итог, обломав зубы, ДиДи заморозило свой проект в России и сейчас сложно сказать, до лучших ли времен, или насовсем.

В голове вертится только, что-то типа… не знаешь броду, не суйся  в воду.


Автор Олег Арефьев
by #УфаРулит | Уфа | Новости Уфы

https://vk.com/wall-75269125_1102181

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
порекомендуйте хорошую чёрную комедию на вечер? ну или просто что-то ...
Девочка там приемная. Остальное на ваш суд. Запись в открытом доступе. Пруф на пост: ...
Я люблю путешествия. Люблю собирать чемодан, готовиться к поездке, покупая всякие дорожные вещицы, одежду, обувь. Мне нравятся аэропорты и вокзалы, люди вокруг. Я очень люблю самолеты, особенно если там кормят. Конечно, есть вещи, которые я не люблю: суету, недосып, волнения перед ...
Некоторое время назад добрый человек annato_s кинула в меня флешмоб "Расскажите о пяти своих секретах работы с блюдами, с тем, что делает эту работу удобнее, а также о чём-нибудь околокухонном" . И я как всегда залипла на две недели, ибо с наскока выдать пяток своих кухонных се ...
Устала. Как я люблю свою работу (это надо сравнить, чтоб понять), какое счастье, что во-первых моя зарплата не зависит от клиента и перечисляется день в день. Мне не надо трястись в конце дня и подсчитывать убытки. Мне не надо ходить с убитым лицом и ...