Почему в 2017 все полюбили уродскую моду?

топ 100 блогов knife-media13.12.2017

Кроксы, сумки-бананы и сандалии-биркенштоки: уродливые аксессуары светских тусовщиц стали культовыми вещами сезона.Разбираемся, почему уродливая мода продается.

Почему в 2017 все полюбили уродскую моду?
Источник: https://www.instagram.com/balenciaga

Читайте полную версию в журнале "Нож"

Уродливая мода — не новое изобретение. От стилистики jolie laide от Prada (jolie-laide — «красивая уродина» по-французски) до импровизации Céline на сандалии марки Birkenstock — мода всегда любила превратить беспонтовое в хит сезона. Однако сейчас люксовые бренды сотрудничают с Crocs, а на полках магазинов лежат люксовые поясные сумки.

Кажется, в этом сезоне тренд достиг апогея: чем уродливее вещь, тем популярнее она в социальных сетях.

На люксовое переосмысление Gucci поясной сумки — ужасно немодного утилитарного кармана, который обычно ассоциируется с туристами, которые так хранят в надежном месте свои вещи, — сейчас приходится примерно четверть продаж поясных сумок на сайте Net-A-Porter, а кроксы Balenciaga на тройной платформе были полностью распроданы в течение нескольких часов. Почему? Эти вещи не просто причудливы — они также практичны, функциональны и очень удобны.

Почему в 2017 все полюбили уродскую моду?
Источник: https://www.instagram.com/gucci/

А комфорт хорошо продается. Некоторые бренды, например Ugg, Birkenstocks и Crocs, построили целый бизнес на удобных, но уродливых изделиях. Во втором квартале 2017 года выручка Ugg превысила 400 миллионов долларов. Бизнес компании Crocs с 2011 года держится на отметке 1–1,3 миллиарда долларов.

Модные тенденции цикличны, так что некогда недопустимое в моде обязательно вернется (а если эти недопустимые вещи удобно носить, табу длится недолго).

Привлекательность для потребителя понятна: поясную сумку не надо нести в руках, в кедах легче передвигаться, чем на каблуках, а джинсы с завышенной талией не спадают, потому никто чужой не увидит ваше нижнее белье.

Дизайнеры выигрывают от торговли люксовыми версиями этих иронично клевых вещей не только потому, что отвечают на инстаграмный запрос потребителя, но и потому, что такие модели — это хорошо для бизнеса. Они часто дешевле, чем обычная пара люксовых туфель: кроксы Christopher Kane продаются за 623 доллара, а его собственная обувь стоит не менее 791 доллара. Такие вещи служат своего рода точкой входа в мир элитных брендов.

«Это история про практичность. Это почти почетный знак — взять что-то с периферии моды и поднять на уровень стиля, — говорит Коко Чан, руководитель направления женской одежды в Stylebop. — Это квинтэссенция классного, и в эпоху социальных сетей это очень влиятельная штука».

Часто входом в уродливую моду служит обувь.

Коллаборация между Vêtements и Reebok произвела на свет гротескные «генетически модифицированные» кроссовки. Кроссовки Balenciaga с тройной платформой, произведенные по образцу кроссовок для бега, баскетбола и велотрека, раскупили на stylebop.com в течение часа после поступления. Подобный спрос на туфли на каблуках наблюдается редко. Кроссовки Vêtements и Reebok раскупили почти сразу же, ботфорты до промежности от Vêtements и Manolo Blahnik — нет.

Почему в 2017 все полюбили уродскую моду?
Источник: https://www.instagram.com/vetements_official/

Дорожку от изгоя моды до изделия для светских львиц хорошо протоптала марка Birkenstock. Перелом начался в 2012 году — частично благодаря переосмыслению сандалий дизайнером Céline Фиби Фило, и с тех пор бренд Birkenstock, некогда почитаемый за безвкусицу, продвигает свои модные проекты и эстетику. Среди новинок — сандалии на овечьем меху. Этот успех доказывает, что уродливая, но удобная обувь крепко стоит на ногах (все дело в ортопедических стельках): в прошлом году выручка бренда выросла до 800 миллионов долларов.

В этом году марка запустила проект Box — гастролирующий магазин с моделями, выпущенными ограниченными партиями. Прибыв в нью-йоркский магазин Barneys, грузовой контейнер привлек туда тысячи новых покупателей.

«Теперь модный миллениал Нью-Йорка или Лондона предпочитает тот же стиль, что 60-летний учитель в Германии,

— комментирует Ивонн Пью, глава маркетингового отдела и менеджер по продукту в Birkenstock. — Кроссовки стали повсеместным явлением — и одновременно предметом для коллекционирования, и наша компания отвечает на такой же запрос. Постигнув логику стельки, начинаешь на это все иначе смотреть».

Почему в 2017 все полюбили уродскую моду?
https://www.instagram.com/birkenstock/

Читать дальше в журнале "Нож"

ТАКЖЕ ВАМ МОГУТ ПОНРАВИТЬСЯ ЭТИ МАТЕРИАЛЫ:

Тест: разорит ли вас хороший вкус?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я увлеклась провожанием лета и снова обгорела; впору изображать вождя краснокожих. Но так было хорошо сегодня у моря, что уходить не хотелось. Последний день календарного лета удался; а на пляж в наши дни еще и в сентябре можно спокойно ходить, даже и в октябре иногда. ...
Начитавшись шикарных комментариев про то, кого что шокирует в собственном доме, я вспомнила про одну мою личную трагедию. Я про нее здесь уже писала. Но это было так давно, что я сама свой пост найти не могу, поэтому проще написать заново. :-) Итак - есть у меня такая заморочка. Вернее н ...
Утром, пока отчищала зубную щетку от расплавленной туши, подумалось мне еще раз полистать сайт Нашествия, где мы побывали на этих выходных, и понять, что же все-таки произошло....Вот только сейчас нашла время еще раз посмотреть все материалы сайта ...
Известный Z-пропагандон-волонтер Федоров, сбежавший из Латвии в Россию в поисках лучшей жизни, приобрел Ferrari за деньги, которые ему отправляли лохи в виде донатов на армию. И это правильно! Армия всё равно не обеднеет, а человеку ездить на чем-то надо, чтобы спешить ...
Мой прошлый опрос показал, что половина моих читателей считает пытки приемлемым методом, а половина категорически отрицает подобное воздействие на человека, приводя в пример развитые страны, где по их мнению подобного нет. Однако в те же США продолжают существовать легендарная тюрьма ...