Почему в 2017 все полюбили уродскую моду?

топ 100 блогов knife-media13.12.2017

Кроксы, сумки-бананы и сандалии-биркенштоки: уродливые аксессуары светских тусовщиц стали культовыми вещами сезона.Разбираемся, почему уродливая мода продается.

Почему в 2017 все полюбили уродскую моду?
Источник: https://www.instagram.com/balenciaga

Читайте полную версию в журнале "Нож"

Уродливая мода — не новое изобретение. От стилистики jolie laide от Prada (jolie-laide — «красивая уродина» по-французски) до импровизации Céline на сандалии марки Birkenstock — мода всегда любила превратить беспонтовое в хит сезона. Однако сейчас люксовые бренды сотрудничают с Crocs, а на полках магазинов лежат люксовые поясные сумки.

Кажется, в этом сезоне тренд достиг апогея: чем уродливее вещь, тем популярнее она в социальных сетях.

На люксовое переосмысление Gucci поясной сумки — ужасно немодного утилитарного кармана, который обычно ассоциируется с туристами, которые так хранят в надежном месте свои вещи, — сейчас приходится примерно четверть продаж поясных сумок на сайте Net-A-Porter, а кроксы Balenciaga на тройной платформе были полностью распроданы в течение нескольких часов. Почему? Эти вещи не просто причудливы — они также практичны, функциональны и очень удобны.

Почему в 2017 все полюбили уродскую моду?
Источник: https://www.instagram.com/gucci/

А комфорт хорошо продается. Некоторые бренды, например Ugg, Birkenstocks и Crocs, построили целый бизнес на удобных, но уродливых изделиях. Во втором квартале 2017 года выручка Ugg превысила 400 миллионов долларов. Бизнес компании Crocs с 2011 года держится на отметке 1–1,3 миллиарда долларов.

Модные тенденции цикличны, так что некогда недопустимое в моде обязательно вернется (а если эти недопустимые вещи удобно носить, табу длится недолго).

Привлекательность для потребителя понятна: поясную сумку не надо нести в руках, в кедах легче передвигаться, чем на каблуках, а джинсы с завышенной талией не спадают, потому никто чужой не увидит ваше нижнее белье.

Дизайнеры выигрывают от торговли люксовыми версиями этих иронично клевых вещей не только потому, что отвечают на инстаграмный запрос потребителя, но и потому, что такие модели — это хорошо для бизнеса. Они часто дешевле, чем обычная пара люксовых туфель: кроксы Christopher Kane продаются за 623 доллара, а его собственная обувь стоит не менее 791 доллара. Такие вещи служат своего рода точкой входа в мир элитных брендов.

«Это история про практичность. Это почти почетный знак — взять что-то с периферии моды и поднять на уровень стиля, — говорит Коко Чан, руководитель направления женской одежды в Stylebop. — Это квинтэссенция классного, и в эпоху социальных сетей это очень влиятельная штука».

Часто входом в уродливую моду служит обувь.

Коллаборация между Vêtements и Reebok произвела на свет гротескные «генетически модифицированные» кроссовки. Кроссовки Balenciaga с тройной платформой, произведенные по образцу кроссовок для бега, баскетбола и велотрека, раскупили на stylebop.com в течение часа после поступления. Подобный спрос на туфли на каблуках наблюдается редко. Кроссовки Vêtements и Reebok раскупили почти сразу же, ботфорты до промежности от Vêtements и Manolo Blahnik — нет.

Почему в 2017 все полюбили уродскую моду?
Источник: https://www.instagram.com/vetements_official/

Дорожку от изгоя моды до изделия для светских львиц хорошо протоптала марка Birkenstock. Перелом начался в 2012 году — частично благодаря переосмыслению сандалий дизайнером Céline Фиби Фило, и с тех пор бренд Birkenstock, некогда почитаемый за безвкусицу, продвигает свои модные проекты и эстетику. Среди новинок — сандалии на овечьем меху. Этот успех доказывает, что уродливая, но удобная обувь крепко стоит на ногах (все дело в ортопедических стельках): в прошлом году выручка бренда выросла до 800 миллионов долларов.

В этом году марка запустила проект Box — гастролирующий магазин с моделями, выпущенными ограниченными партиями. Прибыв в нью-йоркский магазин Barneys, грузовой контейнер привлек туда тысячи новых покупателей.

«Теперь модный миллениал Нью-Йорка или Лондона предпочитает тот же стиль, что 60-летний учитель в Германии,

— комментирует Ивонн Пью, глава маркетингового отдела и менеджер по продукту в Birkenstock. — Кроссовки стали повсеместным явлением — и одновременно предметом для коллекционирования, и наша компания отвечает на такой же запрос. Постигнув логику стельки, начинаешь на это все иначе смотреть».

Почему в 2017 все полюбили уродскую моду?
https://www.instagram.com/birkenstock/

Читать дальше в журнале "Нож"

ТАКЖЕ ВАМ МОГУТ ПОНРАВИТЬСЯ ЭТИ МАТЕРИАЛЫ:

Тест: разорит ли вас хороший вкус?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В средней полосе России, в том числе в Подмосковье, есть всего семь лесообразующих древесных пород. Какие? ...
....Вот да... На этот раз меня занесла нелёгкая в славный город-курорт Анапу. Анапа встретила меня ливнем... Тут вин.заводов много... Один как раз недалеко от нашей работы... "Кавказ" называется.. ...
В начале марта 1944 года началось японское вторжение в Индию Японские солдаты у пулемета тип 92 во время боев за город Тавой (с 1989 года Давей)./Фото: waralbum.ru Японские ...
Д.Мински "О Боже, как я устал" ( картина кстати из жж А.Хохлова https://alien3.livejournal.com/2758484.html )  Настоящая информационная война разразилась вокруг выведения ...
Я решила провести этот день так, что бы было приятно мне, а не кому-то ещё). По этому первым делом я поспала до 11ти часов. Потом долго пила кофе и бродила по дому в пижаме. Потом Костя повёз меня по магазинам, купил мне платье (вот это) И новую сумочку После очень быстрого ...