![](/media/images/top/preview/22centuryruwp-contentuploads202307tetrad-bethovena.png)
Почему теории музыки гарантирован провал
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Почему теории музыки гарантирован провал Почему теории музыки гарантирован провал](https://22century.ru/wp-content/uploads/2023/07/tetrad-bethovena.png)
Сложение — это то же самое, что и умножение.
Ведь 2 + 2 = 2 * 2.
Просто это правило не всегда работает.
Ну как «не всегда» — почти никогда не работает. Однако в тех случаях, когда оно не работает, вы должны задним числом найти обоснование, что всё равно работает — просто для всего надо придумать другие трактовки. В разных случаях разные. И, быть может, даже в этом одном случае противоречащие друг другу.
Например, 2 + 3 = 5, но 2 * 3 = 6, однако тройку надо рассматривать как «повышенную двойку». А пятёрку — как «повышенную четвёрку». А шестёрку — как «дважды повышенную четвёрку». Но «повышение» — это совсем даже не прибавление единицы в привычном нам смысле. Это как бы добавление единицы, которое одновременно меняет и не меняет результат. Так следует мыслить типа для «упорядоченности» — ведь тогда правило «сложение — то же самое, что умножение» будет работать.
Написано «2 + 3 = 5; 2 * 3 = 6», однако давайте трактовать это как «2 + 2# = 4#; 2 * 2# = 4##». И ещё будем считать, что «повышенная четвёрка играет ту же роль», что и просто четвёрка». И «дважды повышенная» тоже.
Как это связано с теорией музыки?
|
</> |
![](/media/images/top/preview/22centuryruwp-contentuploads202307tetrad-bethovena.png)