Почему строительство метро в США столь дорогое?

топ 100 блогов kilativ06.02.2022 Оно дорогое не только в сравнении с Китаем или Россией, оно дорогое даже в сравнении с Европой! И речь не в том, что "ой, да там профсоюзы и вот потому такая стоимость!". В Европе профсоюзы везде и такого нет.

In late December, The New York Times published a bombshell article by Brian Rosenthal about high construction costs on the New York City subway. Doing painstaking investigative work building on a set of numbers I blogged about in 2011, Rosenthal showed how, at $2.6 billion per mile, New York’s Second Avenue Subway broke records for its costs, and that all of the reasons subway officials offered were excuses. The article documented poor contracting practices, bad management, and union featherbedding.
Unfortunately, what Rosenthal portrays as a New York affliction is in fact a nationwide problem. The construction costs of American rail transit are a multiple of such costs in peer countries, for both subways and light-rail lines. Many U.S. lines that would be easy to justify economically if they cost as much as in France or Sweden are marginal at current American costs. Every city that hopes to expand its transit network should pay closer attention to best industry practices abroad if it wants its investments to be cost-effective.
How much does rail cost?
The approximate range of underground rail construction costs in continental Europe and Japan is between $100 million per mile, at the lowest end, and $1 billion at the highest. Most subway lines cluster in the range of $200 million to $500 million per mile; in Amsterdam, a six-mile subway line cost 3.1 billion Euros, or about $4 billion, after severe cost overruns, delays, and damage to nearby buildings.
Отсюда

Там много рассуждается почему так, но автор не называет главную причину - тотальное воровство в США, причем узаконенное. И не важно, демократы ли у власти в штате, или республиканцы - везде одно и то же. Что Нью Йорк, что Джорджия. Узаконенная коррупция. При этом качество метро вы видели, да и стоит оно - ого-го!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Жесть какая... Не, я знала, что у Стерлигова беда с головой, но как-то не вдавалась в подробности, а там, оказывается, дело обстоит ничуть не хуже, чем у каких-нибудь звенящих кедров. А то и похлеще. ==== ...
Сегодня растаможил на Домодедовском посту (СВХ Мега) Тундру с шестью посадочными местами и кузовом 6.5 футов (стандарт) кабина дабл. Вопросов грузовик это или нет не возникло - конечно грузовик. Но больше всего меня поразил подход таможенников к ...
Василий и говорит: - От тебя, папка, никакого толку! Хуясе. и это говорит молекула, которая сама даже шину на ноль кинуть не умеет? Даже Василиса вышла на защиту папке: -Сам катись отседа, дурак. Вот и ...
Турция поддержала вступление Финляндии и Швеции в НАТО. Наверняка конечно не знаем, но похоже наши дипломаты сильно рассчитывали, что ьребования Турции невыполнимы в принципе. Но оказывается, слово  принцип к западным странам не относится от слова совсем. Получено согласие прижать ...
omg наверное, я слишком много сижу в линкдин. Эти бесконечные посты с ачивками камоооон. Коллега запостил щас с оповещением ДЛЯ ВСЕХ конечно, ура я закончил курс Critical thinking. Тебе реально нужен курс, чтобы критикали думать? Серьезно. они сведут меня с ...