Почему разработчики БзС очень устают и жалуются что ничего не успевают.

У них просто больше денег чем у других и возможно больше времени, тренды тут не причем.
Ну это фантазии все. Все ресурсы что у нас были мы потратили. Ушло в сумме почти 2 года. Т.е. 20 месяцев. Теперь мы можем только ждать результат.
Нет, Лофт на это бы сказал будь он с нами "На все нужны ресурсы".
Результат уже оценивается как достаточный или недостаточный. Все всегда зависит от ресурсов. Насколько мелко можно раздробить задачу и сколько времени решать каждый элемент. Я не видел этот контент, может быть если бы видел мы бы его и использовали.
Разработчикам тяжело и не хватает времени и сил на доработку БзС, они постоянно откладывают релиз игры. Конечно разработчикам тяжело ведь они одновременно делают три игры RoF, Илья Муромец и БзС. Вы скажете что RoF уже давно сделан, однако патчи к нему регулярно выходят например последнее обновление было выпущено 29 июля.
Одновременно с этим эта компания делает игру Илья Муромец у которой дата релиза октябрь 2014. Игра как и БзС основана на движке RoF. В игре смоделировано 8 самолетов и сделана новая карта. Илья Муромец по затратам на разработку примерно равен БзС (карта и самолеты).
На БзС остаются остальные силы на которые разработчики постоянно жалуются. Кто в этом виноват? Виноваты сами разработчики, которые хотят одновременно продавать в RoF новые самолеты, получить бюджетные деньги на игре Илья Муромец и сделать продолжение Ил-2.
В таком случае не следует жаловаться на сроки разработки, а следует правильно выбирать цели, чтобы сделать качественную игру БзС.
|
</> |