Понастрелял

топ 100 блогов war_tundra05.10.2014 Собственно, к вопросу о том, за что я люблю Тундру и почему я забросил WOT.

На скрине - результат последнего боя в ракаде, который закончился пару минут назад. Гонял на Т-44, уничтожил 2 Т-44, 2 ИС-2, 1 ИС-1, 1 Ягдпантеру, 2 Пантеры и 2 Т-34-85, + 2 бота. Бой длился ну аж 6 минут.

Понастрелял

Тундра дает огромные возможности по части реализации личного потенциала в бою. И тут речь идет не о т.н. "затаскивании", а просто о личном зачете и количестве фрагов.

Что в самолетах, что в танках у одного обыкновенного игрока вроде меня есть возможность пробить в рядах врага огромную брешь, причем сделать это в одиночку, своими решительными действиями и атаками с наименее ожидаемых направлений и точек. Разумеется, с известной долей везения, которого более чем достаточно и в настоящих войнах.

Результат, подобный приведенному на скрине, получен не в лягушатнике, где опытный игрок, имеющий в запасе ИС-2 и Т-44, гоняет на первом ранге и раздает люлей нубам, а в высокоуровневом бою, где средний игровой опыт игроков (если учесть, что у меня прем) раза в полтора больше моего. И такой (или схожий) результат даже для рака вроде меня не редкость.

Разумеется, настрелять половину команды можно и в WOT, и даже на высоких рангах. Но там подобный результат - большая редкость, плюс ко всему, там, как правило, фраг по дамагу "делится" между всеми игроками, участвовавшими в "разборе" того или иного противника. А из 10 моих фрагов на скрине 8 игроков были уничтожены мной и только мной, что, без сомнения, прибавляет баллов к моему ЧСВ — да и к ЧСВ любого другого игрока, оказавшегося на моем месте.

Тундра поощряет неожиданные маневры и заходы с флангов. В WOT такое практически невозможно — даже если ты и застал группу врага врасплох, заехав к ним со спины или с фланга, ты делаешь выстрел, наносишь урон - и получаешь в ответку пальбу из 4-5 стволов, не успевая "разобрать" ни одного из противников. Эффект неожиданности сводится на "нет", при этом это заложено практически в корень игры — а именно, в хитпоинты и систему видимости.

В Тундре же в аналогичной ситуации можно успеть уничтожить двоих-троих противников перед тем, как хотя бы один из них успеет повернуть свою пушку в твою сторону.

Что самое смешное, большинство игроков на тех же СТ никак не может догнать эту особенность игры, и пытается отсиживаться в кустах по поводу и без, выстреливая таких же кустосидельцев с другой стороны карты. Не иначе картофельный скилл никак не выветрится.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ребят кладут завтра, так что и деньги завтра повезу, что бы сразу чек сфотографировать (на Сергея). Звонил сейчас врачам афганцам, внесли коррекцию. По машине, в данный момент ищем что подешевле, что бы груз отправить, ситуация в работе. И у меня личная просьба, в связи с тем что мне пишу ...
Украина — страна высочайшей нравственности и морали. Эталон, моральный образец. Сомневаетесь? Тогда вот новость, которая полностью развеет все ваши сомнения. 2 августа Автозаводской райсуд Кременчуга вынес приговор 30-летнему Андрею Л., который снимал секс со своей женой и ...
К жаблению предлагается картина кисти Бартоломе Эстебана Мурильо "Освобождение св. Петра" (ок. 1666). Исходничек покрупнее: http://www.tema.ru/jjj/zhaba/murillo/murillo-big.jpg , постить просьба шириной 1000 пикселей. Битые картинки стираются на месте. На первом уровне только ...
По словам Фернана Броделя, цивилизации похожи на АЛЬФЫ, поскольку внешне кажутся неизменными, несмотря на бесконечное движение мельчайших составляющих. Одна из карт игры «Цивилизация-4» основана на сюжете «АЛЬФЫ». Назовите АЛЬФУ. Картинка ниже не содержит подсказки и поставлена для ...
Анатолий Сибиряков Злые силы, спецслужбы США и Великобритании проиграли Сирию. Теперь главный удар направляется на Россию. По сути она стоит на пути "цивилизованных" гангстеров из США и Европы, которые привыкли грабить и жить за счет грабежей. Потому не удивительны события в Бирюлево, ...