Понастрелял
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
На скрине - результат последнего боя в ракаде, который закончился пару минут назад. Гонял на Т-44, уничтожил 2 Т-44, 2 ИС-2, 1 ИС-1, 1 Ягдпантеру, 2 Пантеры и 2 Т-34-85, + 2 бота. Бой длился ну аж 6 минут.
![Понастрелял Понастрелял](/images/main/ponastrelyal-e37da1.jpg?from=https://pp.vk.me/c618724/v618724831/19b2a/gYEJd2RAf4o.jpg)
Тундра дает огромные возможности по части реализации личного потенциала в бою. И тут речь идет не о т.н. "затаскивании", а просто о личном зачете и количестве фрагов.
Что в самолетах, что в танках у одного обыкновенного игрока вроде меня есть возможность пробить в рядах врага огромную брешь, причем сделать это в одиночку, своими решительными действиями и атаками с наименее ожидаемых направлений и точек. Разумеется, с известной долей везения, которого более чем достаточно и в настоящих войнах.
Результат, подобный приведенному на скрине, получен не в лягушатнике, где опытный игрок, имеющий в запасе ИС-2 и Т-44, гоняет на первом ранге и раздает люлей нубам, а в высокоуровневом бою, где средний игровой опыт игроков (если учесть, что у меня прем) раза в полтора больше моего. И такой (или схожий) результат даже для рака вроде меня не редкость.
Разумеется, настрелять половину команды можно и в WOT, и даже на высоких рангах. Но там подобный результат - большая редкость, плюс ко всему, там, как правило, фраг по дамагу "делится" между всеми игроками, участвовавшими в "разборе" того или иного противника. А из 10 моих фрагов на скрине 8 игроков были уничтожены мной и только мной, что, без сомнения, прибавляет баллов к моему ЧСВ — да и к ЧСВ любого другого игрока, оказавшегося на моем месте.
Тундра поощряет неожиданные маневры и заходы с флангов. В WOT такое практически невозможно — даже если ты и застал группу врага врасплох, заехав к ним со спины или с фланга, ты делаешь выстрел, наносишь урон - и получаешь в ответку пальбу из 4-5 стволов, не успевая "разобрать" ни одного из противников. Эффект неожиданности сводится на "нет", при этом это заложено практически в корень игры — а именно, в хитпоинты и систему видимости.
В Тундре же в аналогичной ситуации можно успеть уничтожить двоих-троих противников перед тем, как хотя бы один из них успеет повернуть свою пушку в твою сторону.
Что самое смешное, большинство игроков на тех же СТ никак не может догнать эту особенность игры, и пытается отсиживаться в кустах по поводу и без, выстреливая таких же кустосидельцев с другой стороны карты. Не иначе картофельный скилл никак не выветрится.
|
</> |