Почему «механика» гораздо выгоднее «автомата»

топ 100 блогов zinathan23.01.2020

Почему «механика» гораздо выгоднее «автомата»

С момента изобретения первой автоматической трансмиссии сторонники «механики» и «автоматов» не могут убедить друг друга. Мы собрали все доказательства в пользу МКП.

Прежде всего, говоря о преимуществах механической трансмиссии, следует вспомнить ее экономичность. Тем более, что сейчас все автопроизводители буквально помешаны на снижении вредных выбросов. Умелый водитель, используя быстрое переключение передач, движение накатом и другие приемы могут добиться поразительно малого расхода топлива.


Кроме того, любой «автомат» сам по себе съедает изрядную долю мощности двигателя. И чем меньше мощность двигателя, тем большую долю производимой им энергии приходится тратить на привод АКП. Иногда «автомат» тратит на себя до 30% мощности двигателя.

Пуск машины после зимней ночи легче, если она оснащена МКП, а не АКП. Водитель всегда может выжать сцепление, чтобы разомкнуть трансмиссию и коленвал двигателя — так стартеру не придется проворачивать еще и загустевшую на морозе жидкость в «коробке». С АКП такой фокус невозможен.

Если сел аккумулятор и нет возможности «прикурить», завести машину с МКП можно скатившись на ней с небольшого уклона с включенной передачей. «Автомат» не обеспечивает жесткой связи двигателя и колес и исключает подобную возможность пуска.

Если машина с МКП сломана, то чтобы доставить ее в автосервис не обязательно вызывать эвакуатор. Ее можно отбуксировать. Машину с «автоматом», теоретически, можно недолго тянуть на тросе. Но риск сломать трансмиссию при этом очень велик.

Что касается технического обслуживания трансмиссии, то и здесь МКП немного выгоднее. Хотя бы с той точки зрения, что в АКП, как правило, больше заправочный объем трансмиссионной жидкости, чем нужно масла в МКП сопоставимых характеристик.

Еще один из важных плюсов МКП особенно актуален для машин с большим пробегом. Ремонт «механики» зачастую гораздо менее затратный, чем процесс приведения в порядок «автомата».

Оригинал взят у Почему «механика» гораздо выгоднее «автомата» kudaza4em в Почему «механика» гораздо выгоднее «автомата»

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Доброе утро, дорогие друзья. В Ютьюбе смотрел и слушал видеоклипы композитора и пианиста Яна Складмана. Мелодии очень душевные, тонкие и лиричные. Слушайте и наслаждайтесь ...
Была у нас прекрасная заключительная экскурсия по вечерней Казани.Смотрели огни города, Дворец Земледелия, Загс, Театр и Театр кукол.На улице дождик. Промокли, но надеюсь не заболеть. ...
Тамара де Лемпицка была художницей, определившей эстетику ар-деко и стиль европейских бурных двадцатых годов. Ее вдохновляли кубизм, неоклассицизм и новейшие технологии. Критики называли ее извращенным Энгром века машин. Во времена расцвета ее обаяния жертвами ...
Уже просто до смешного. "Газета.ру" пафосно пишет: "Российский запрет на импорт продуктов из западных стран может стоить Евросоюзу €6,7 млрд, подсчитали в нидерландской финансовой компании ING. При этом последствия российского эмбарго выходят далеко за пределы проблем для производителей с ...
Привет, мои дорогие путешественники!