Почему Левитас такой довольный?

Придумал для давнего клиента отличный товар, который практически идеально вписывается в основую товарную линейку.
И явно будет востребован – я бы и сам такой купил, хоть прямо сейчас, за полную цену.
А главное – знаете, с какой маржинальностью его можно продавать?
По самой скромной прикидке – с наценкой в 10 раз. То есть, 900%. А может, и больше.
Или, иначе говоря, в отпускную цену товара будет заложено 90% маржи.
Можно сделать даже два варианта, как я люблю – «эконом-продукт» и «премиальный».
Тогда на первый наценка может быть раз в 15 (т.е. 1400%) и маржа 94%, а на второй наценка раз в 8 (т.е. 700%) и маржа примерно 87% от отпускной цены.
Для кого это, что за товар, почему такая маржинальность – извините, подробностей не будет. Клиент платит деньги за то, чтобы подробности остались его коммерческой тайной.
Но Вам я хочу предложить помозговать над небольшой задачкой.
Если бы у Вас был в ассортименте востребованный товар с наценкой 900% (или, если Вам так привычнее, с маржой 90% от отпускной цены)...
То как бы Вы могли использовать этот товар?
Я даже подскажу, что вариантов использования может быть гораздо больше одного.
Если Вы уже читали мои книги «Быстрые деньги от Вашего бизнеса» и «Ещё больше денег от Вашего бизнеса», у Вас наверняка готовы несколько сразу несколько ответов.
Но даже если до моих книг у Вас пока что не нашли руки, Вы точно можете придумать как минимум пару-тройку красивых решений.
Так что предлагайте Ваши идеи. Или, может быть, делитесь опытом, если Вы уже использовали высокомаржинальные товары в своём бизнесе.
P.S. Ах, да – и если Вам тоже нужны красивые и прибыльные решения для Вашего бизнеса, обращайтесь и Вы за консультацией.
#левитас #задачиотлевитаса #задача #загадка #маркетинг #партизанскиймаркетинг #бизнес

|
</> |