Ошибка, которая заводит Вас в тупик

топ 100 блогов alex-levitas03.12.2024 Когда мы строим карьеру или начинаем формировать свой персональный бренд, мы часто допускаем одну ошибку.

Которая способна завести нас в тупик и изрядно отравить нам жизнь на десятилетия вперёд.

Что это за ошибка?

Попытка «надуть щёки» и выглядеть идеальным и безупречным.

Это всегда заведомый фейк – никто из нас не идеален, даже на солнце есть пятна – и умные люди это понимают.

Но всё равно некоторые вкладывают кучу сил в то, чтобы убедить нас в своей безпречности. Хотя именно эти потуги зачастую вызывают недоверие к человеку и ощущение того, что он нас обманывает.

Забавно, что по-настоящему успешные люди обычно не наступают на эти грабли. Впрочем, возможно, именно поэтому они и стали успешными.

Билл Гейтс, Уоррен Баффетт или Марк Цукерберг – люди из верхней десятки рейтинга Forbes – запросто могут пообедать в «МакДональдс» и вообще не париться по этому поводу.

А вот какая-нибудь «Маша Успешная, блогерка и инфлюэнсерка» не может себе такого позволить, потому что она пытается демонстрировать в соцсетях «успешный успех и богатое богатство» и боится, что её увидят в заведении «для неудачников».

Уже помянутые Гейтс с Цукербергом в неофициальной обстановке спокойно носят футболки чуть ли не из Zara – есть даже известный мем «Как одеваются люди, у которых на двоих 138 миллиардов долларов».

Чарльз Филипп Виндзор, более известный вам как Карл III, король Великобритании, носит дешёвую куртку Barbour, причём 20 лет одну и ту же, и латаные ботинки, которым почти столько же лет, сколько принцу Гарри.

А вот другой Филипп – тот, который Киркоров – себе такого не позволяет. Он всегда старается выглядеть «дорого-богато». А то вдруг подумают, что он недостаточно успешен?!

Топ-менеджеры международных корпораций и мировые гуру – например, Серхио Займан, главный маркетолог Coca-Cola, Microsoft и Procter&Gamble – с улыбкой рассказывают со сцены о том, как они допускали ошибки.

А какой-нибудь маркетолог из числа третьеразрядных консультантов пишет о том, как он «всегда находит оптимальное по цене решение, позволяющее привлечь максимальное число целевых клиентов».

(непонятно только, где его Нобелевская премия по экономике – ведь никто в мире, кроме него, не может похвастаться тем, что «всегда» и «максимальное»)

Но чем сильнее Вы надуваете мыльный пузырь, тем скорее он лопнет.

И чем больше человек пытается доказать, что он безупречен и идеален, тем скорее он вызывает недоверие.

Тем больше ему приходится скрывать и тем чаще лгать.

И тем легче может рухнуть его репутация.

Что же делать? Быть искренним. Признавать, что Вы не идеальны. Уметь самому признать свои ошибки и даже посмеяться над собой. И не пытаться притвориться тем, чем Вы не являетесь.

Как сказал Оливер Кромвель, глава Англии в середине XVII века, когда придворный художник спросил его, не угодно ли лорду-протектору приукрасить свой портрет: «Рисуй как есть, со всеми бородавками».

(есть другая ошибка – вытаскивать на всеобщее обозрение все свои грязные носки и плохие анализы, но это тоже тоже ошибка. Как учил Будда, любые крайности одинаково плохи)

P.S. На фото я одет в мятую рубашку и пластиковые тапочки. У меня была возможность либо потратить уйму времени на постановочные фотосессии в отглаженной одежде – либо получить удовольствие от путешествия и сделать фотографии «как есть». Угадайте, что я выбрал?

#левитас #левитасобэффективности #мотивация #эффективность #развитие #успех #работа
Ошибка, которая заводит Вас в тупик

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На фоне всеобщего ажиотажа "все пропало, скупай все что можно, мы все умрем..." , на какое-то время решил путь домой проложить через продуктовый и прочее.. гипермаркет "Магнит". Все жду не дождусь, наконец, увидеть пустые полки и драки за последними продуктами. Увы, и сегодня мои ...
Вот такая вывесочка в Минске. Скорее всего, просто провокация. Только вот как обозначенным гражданам реагировать? Уж не перекликается ли вот с этим? ...
5 канал чесних новин Как делаются новости на  5 канале Украины. ...
Тот случай, когда советская художница где-то в каталоге буржуйских мод увидела рекламу джинсов и ...нарисовала приятельницу именно в этом формате - несколько гротескном, с акцентом на вожделенных штанах и стильном батнике. Да, на подоконнике - явно итальянские импортные очочки от солнца. ...
5 июля в Симферополе прошел рейд по местам стихийной торговли. Согласно официальной информации, в ходе рейда изъяли около 500 кг продукции, которую направили для последующей утилизации. Но есть некоторые нюансы. В частности, на Центральном рынке продукцию, действительно, ...