Почему житель юга отказался лететь в Сибирь?

топ 100 блогов travelfoxes24.01.2022 Почему житель юга отказался лететь в Сибирь?
Изредка рассказываю читателям, как некоторые пассажиры испытывают трудности из-за некоторых простых и формальных процедур, где ошибки допустили работники аэропорта. Естественно, я всегда меняю на близкие направления, не указываю авиакомпании, естественно и пассажиров. Да и истории произошли не прямо вчера. Основано на реальных событиях, но все совпадения случайны.

Ничто не предвещало беды мигранту из ближнего зарубежья, который нашел неплохую работу в сибирском Томске, даже смог в межсезонье взять недорогой билет. Вот он стоит в аэропорту с перемотанной дорожной сумкой, рюкзаком и двумя пакетами с теплыми вещами. На пороге в новую жизнь, где из грёз о новой мечте его вырвала работник регистрации, сообщив, что у него багаж не входит в стоимость билета, поэтому, будь добр, плати. Выругался на родном языке, пошел в кассу. Понятно, почему билет такой дешевый. На рюкзак и пакеты сотрудник не обратила внимания и напечатала посадочный талон.
Далее досмотр, выход на посадку и снова она. Правда, немного другая. Попросила поместить вещи в калибратор, куда не влез даже рюкзак. Эти ящики такие маленькие стали. Вот тебе и дешевые билеты. Причём рюкзак обошелся дороже сумки. Поругался, но заплатил, вариантов нет. На рюкзак повесили бирку, сказали оставить на трапе. Далее автобус и самолёт. Возле трапа оставил рюкзак, его тут же утащил грузчик. Поднимаемся по трапу, неудобно конечно, тесновато, особенно с двумя пакетами, да ещё и место между пассажиров дали. Все расселись, но почему-то не летим… Голос командира из динамиков: «Дорогие пассажиры, нужно вернуться в аэровокзал, в аэропорту Томска пурга и ничего не видно, рейс задерживается, прояснений нет». Пришлось высаживаться, ехать обратно в терминал. Там сидел недалеко от выхода с другими пассажирами. Спустя часа три снова началась посадка. Снова уже другая девушка с этим ящиком-калибратором, теперь просят поставить пакеты. Теперь они не поместились. Тут терпение нашего гостя лопнуло, он стал возмущаться, что за авиакомпания такая, за все нужно платить, самолёт тесный, никуда не летим, платить приходится в третий раз, не полечу я вами, а то разорюсь, ещё и в самолёте заставят за что-нибудь платить. Никуда не лечу, отдайте мне рюкзак и сумку, на эти деньги я лучше возьму билет на поезд и поесть в дорогу, а то уже успел три цены заплатить.
Ну, агент на посадке звонит диспетчеру, передаёт две бирки на снятие в связи с отказом от полёта. Но рюкзак был принят на гейте, через систему обработку багажа не ходил, бирка не заносилась. Диспетчер поэтому возражает, говоря, что у него всего одна сумка. Уже уставшая агент решила не возражать, особенно после перепалки с нашим пассажиром и опасностью задержать посадку. Ну одно, так одно место багажа. Далее диспетчер внесла бирки на снятие и сообщила про количество багажа с рейса при закрытии супервайзеру. Однако, про этот рюкзак она ничего не знала, так как посадка производилось до её заступления на работу, а бирку в систему не внесли.
Супервайзер тоже этим одним рейсом, который все никак не мог улететь занимался уже весь вечер. Единственное, о чём мечтал супервайзер – почувствовать пальцы на руках, так как он не заходил в помещение уже три часа и изрядно замёрз. Поэтому, когда ему сказали, что у него 61 место багажа, он быстро прикинул в уме, что вроде должно быть 62. Но устраивать пересчёт, который скорее всего не нужен, это потерять драгоценное время, за которое и погода может поменяться, да и померзнуть придётся ещё. Грузчики бедные, тоже не виноваты. Ну его, что нужно улетит. В общем, сняли одну сумку, самолёт порулил, а персонал побежал отдыхать и греться.
В этот момент наш гость получил свою одинокую сумку, а на его требования отдать рюкзак отвечали отказом. У героя рассказа уже не оставалось никаких слов. Он зарекся летать самолётами вообще, появляться в аэропортах. Лишь к утру поняли, что его рюкзак улетел. Пассажиру пришлось брать билет на поезд только после того, как в обед самолёт вернулся обратно. Пассажир поехал на Ярославский и порадовался жизни и отсутствию в ней всякого насилия.
Собственно, ошибки были допущены всеми по цепочке. Первый сотрудник регистрации не поинтересовалась габаритами ручной клади, что позволило бы пассажиру смотать вещи в одно место и сдать их по одной, не самой высокой цене. Второй косячник - агент на посадке, которая не обращала внимание на его пакеты, чтобы он мог сразу переложить часть вещей в рюкзак. Третий – второй агент на посадке, которая не настояла, что у пассажира два места багажа, как в системе регистрации, не копнула, что второе место уже оплачено на гейте. Диспетчер тоже виновата, так как не обратила внимания на разницу с системой, не запросила пересчёта мест, но проанализировала возможные ситуации. Четвертый – супервайзер. Который, поняв, что имеется расхождение, не придал этому значения, а также забыл сообщить новому диспетчеру, что у него одно место уже ранее было сдано. Пятый – центровщик, который был вторым, кто видел уже сданное место багажа в системе регистрации, но решил снять тоже только одно место багажа.
Вот так и выходит, что человеческий фактор на одном рейсе поражает сразу пятерых сотрудников, корректная работа хотя бы одного из них не позволила бы оставить пассажира без рюкзака. Это к вопросу о том, сколько фильтров нужно. Бывает, что и пять фильтров не справляются с задачей отсеивания происшествий.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4

2. Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/pochemu-jitel-iuga-otkazalsia-letet-v-sibir-61ef0062801352186448b17e

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Внутри поста вы найдете подборку работ от представителей северо-американской граффити сцены из города Атланта: Do-it, Betwo и Gee-wiz, делающие свои рисунки на товарных ...
Ладно-ладно, не поле, а только полянка, зато какая красивая: И кот тут ещё не кот, а только котёнок четырёх месяцев от роду, зато дочь - точно дочь)) И вообще, не будем придираться к мелочам, а просто полюбуемся летними снимками. А то скоро снова поляна зацветёт, не успевала показать ...
 Маска сорбционно-фильтрующая длительного действия для защиты органов дыхания в лечебных учреждениях и на объектах сферы науки и образования Лицевые маски эффективно используются для защиты от воздушно-капельных инфекций. Основная доля ...
Ядерное соглашение с Ираном было катастрофой. Несмотря на неоднократные заявления Обамы о том, что сделка помешает Ирану получить ядерное оружие, Иран никогда не воспринимал ее таким образом. "Мы не согласились что-либо демонтировать", заявил CNN министр иностранных дел Ирана ...
"Добрый день. Лара, помогите мне своим взглядом на ситуацию. Начну издалека, письмо в рубрику_ответов . Свекра и свою маму я похоронила от рака, практически друг за другом. Свекр о раке желудка и простаты узнал поздно. До последнего мы пытались что то сделать, вывезли в хороший ...