Почему хорошие девочки дают плохим парням (вещает Джейн Остин)
truth_about_men — 19.05.2016Орлики, если вы плюетесь от поп-классики, не читайте дальше, а то будет ниченепонял.жпг
Я, вообще, хотел начать разбирать Пушкина, Лермонтова и Толстого, как наиболее близких к нам, советским зверям, ловеласов с острым пером, но подумал-подумал, и понял, что нужно начинать с женской классики.
Да, знаю, я говорил, что советы насчет отношений самочек слушать можно, но осторожно.
Но Джейн Остин - самочка непростая. Она во-первых интуитивно чувствует все фишечки жывотных отношений. Во-вторых при всей консервативности эпохи, она честно признает (хотя иногда не буквально), от чего мокреют панталоны дочек высокомерных графинь и баронесс. До сих пор, 250 лет спустя, женщины очкуют многие моменты обсуждать, а тем более признавать, а она не очковала. Так-то.
В двух словах про Чувство и Чувствительность (Sense and Sensibility)
Две сестры, хорошие девочки: cтаршая, более хорошая Элинор и младшая, тоже хорошая, но не такая прошаренная Мэрианн.
Элинор влюбляется в правильного, хорошего парня Эдварда (который потом стал вомпиром в Сумерках, да-да), тока там всякие интриги, и она очень строга со своими принципами, и глушит чувства, когда надо и не надо. Но, короче, через хз сколько, они все равно женяцо.
А вот Мэрианн влюбляется
Они встречаются на флэте у знакомых (фрагмент из старого фильма, фото из нового, поэтому актеры немного другие).
"Хэв ю нот рисивд май лэттэс?"
Пичалька. Джон, как узнает Мэрианн, пикапит всех подряд, включая богатых бап, и оч молодых (хотя и в те времена может и норм в 15 лет), матросит по полной, короче. С горя, Мэрианн заболевает, и тут, шух, Джон, такой дерзке, подкатывает к ней ОПЯТЬ, поскольку бэдбой всетаке романтик, а тут норм самочка из-за него уходит. Но на этот раз хорошая девочка берет пример с сестры, и гасит любовь к ХХ, и выходит замуж за.... комфортного старпера-бету, правда в исполнении Алана Рикмана (земля пухом), так что наверное ок тема.
ПС, если че, пикапир выгодно женился и получил овердохуя бабла в наследство от бабули. Что намекает.
Такая вот общая картина. Учтите, Остин - не моралист. Это оч важно помнить, когда читаете ее.
К чему это все.
Хорошие девочки (иногда рапунцельки-рыбы, а иногда и принципиальные русалки) попадаются в ловушку бэдбоев.
Формула хорошей девочки: мало опыта + иллюзии = разбитое сердце
"Хорошие" идеалистки, сидящие в башнях, или в белом пальто из принципов очень западают на профессиональных рыбаков, потому что те не живут по понятиям их "хорошего" окружения. То есть хорошая девочка росла в окружении, где все хорошие, а тут шух, подошел плохой, который выглядит не как плохой, ставит ловушку, и хорошая девочка туда попадает, потому что она даже и не подозревала, что такое существует.
И ещё, конечно, потому что верят в недостижимые идеалы, и когда к ним подходят скучные хорошие мальчики - отгоняют. А когда приходит волшебник-иллюзионист по типу Джону, то легко ведутся на иллюзии, и бросаются из башни ему в мохнатые лапы, а там не знают, что делать, сливаются в мега-глубокий минус аддикции, становятся гадкими, и их бросают. Рыбаки-волшебники, если сами идеалисты, то сидят-грустят, а если более печоринского типа, то пользуются этим, и ебут всех хорошисток подряд, пока не найдут хоть один более менее норм варик (чаще всего с баблом).
Трагично? Хуично.
А пасматрите, какая пара мимишная. Стоило только хорошей девочке стать чуть более рыбачкой. Ведь он почти влюбился.
Каменты вниз, если че. Вы ваще Остин читали? Гордость и предубеждение, мож? Понра? Фильмы зырили? Я Кирунайтли вообще трудно переношу как октрису, но в ГиП она четка!
Дискламер: фото в псто не мои, есесна. Спиздил в гугле.
|
</> |