По поводу демократии

топ 100 блогов swamp_lynx29.10.2024 "По поводу демократии. Это как если бы человеку систематически насильно пересаживали голову. И выбирали бы ее голосованием органы тела. Представляю, как сердце говорит - давайте вот эту выберем, у нее рот поменьше, может жрать не так сильно будет. А печень отвечает - да вы что, смотрите какие мешки под глазами, она пить зараза будет, а мне - отдуваться..
И был бы человек кадавром, стремящимся непрерывно удовлетворить каждый свой орган. В результате многочисленных жалоб шеи компромисс привел нас к желудочному варианту, поскольку желудок, как ни крути - главный наш орган. И мозг у него - на посылках." 0blomoff.

По поводу демократии manifestdestiny.jpg

Уолт Гарлингтон. Американская исключительность, или американизм, как мы будем называть ее здесь, никогда не будет жить в мире со своими традиционными соседями. Любая иерархическая, божественно основанная система подрывает ее основные принципы, угрожает самому ее существованию. Таким образом, необходимо искоренить все подобные системы, прежде чем люди, живущие под тяжким гнетом лжи американской системы, осознают свою ошибку, раскаются в ней и вернутся к данной Богом системе иерархии (народ-знать-король, миряне-монахи-ангелы, диакон-священник-епископ и т.д.).

Изучение ключевого текста американизма, Декларации независимости (1776 г.), подтверждает это, особенно второй абзац, столь богатый определяющим теологическим содержанием американизма. Первое утверждение пытается нанести смертельный удар по иерархии любого рода: "Мы считаем самоочевидными истины о том, что все люди созданы равными". Это не просто атака на устоявшиеся порядки в обществе, но и на иерархию знаний и/или мудрости. Как правило, традиционные культуры учат, что проницательность достигается с ростом добродетели. Американизм отвергает даже это, прямо заявляя, что понимание молодого, недисциплинированного студента равно пониманию святого старца-аскета в вопросах политической философии (потому что Истина самоочевидна и не требует усилий для ее постижения).

"...что они наделены своим Создателем определенными неотъемлемыми правами, к числу которых относятся жизнь, Свобода и стремление к счастью" – в этом отрывке нетрудно разглядеть войну против традиционной морали.

"...Что для обеспечения этих прав среди людей создаются правительства" – это рассуждение унижает правительство, превращая его просто в инструмент удовлетворения мирских желаний человечества, лишая его какой-либо божественной цели или санкции. Митрополит Нафпактосский Иерофей высказывает здравый упрек, объясняя, что есть только одно "право", о котором должно заботиться человечество, которое должны обеспечить для него его правительство, и оно носит сугубо религиозный характер – "право" на обожествление через единение с энергиями Всесвятой Троицы: "Церковь смотрит на вещи иначе, потому что она закладывает основы "прав" не просто в удовлетворении физических желаний, связанных с интеллектом и различными страстями, но в соблюдении Божьих требований, Божьих заповедей, как мы поем в псалмах: "Научи меня Своим установлениям". Основное право человека – это развитие духовной энергии.

Достаточно вспомнить притчу о талантах, рассказанную Господом Иисусом Христом, чтобы понять, что не все люди созданы равными (Евангелие от Матфея 25:14-30).

"...получая свою справедливую власть с согласия управляемых" – ни мандат Небес в Китае, ни помазанный король в Англии, Сербии или России, ни какое-либо божественно установленное правительство любого рода не допускаются в мире при американизме. Все подобные вещи незаконны из-за этого пункта, а "избранность Америки" позволяет Исключительной нации искоренять их, где бы они ни находились в мире, чтобы возвестить наступление Тысячелетия свободы. Это началось в самих Штатах, когда янки взялись за оружие, чтобы уничтожить аристократическое общество южан в Дикси (неправильно называемая "Гражданская война"), а также традиционные общества коренных американцев (хотя, к сожалению, южане также были причастны к уничтожению последних).

"...что всякий раз, когда какая-либо форма правления становится пагубной для достижения этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и организующее свои полномочия в такой форме, которая, по его мнению, будет наиболее эффективной для их безопасности и счастья" – в американизме не существует государственной власти; это игрушка, которую формируют по прихоти тех, кем, как предполагается, управляют, – таким образом, в очередной раз переворачивается традиционное понимание правительства.


Кирилл Мазаев. Непосредственно у Маркса читаем:
"Движение капитала не знает границ.
Как сознательный носитель этого движения, владелец денег становится капиталистом. Его личность или, точнее, его карман - вот пункт, откуда исходят и куда возвращаются деньги. Объективное содержание этого обращения - возрастание стоимости - есть его субъективная цель, и поскольку растущее присвоение абстрактного богатства является единственным движущим мотивом его операций, постольку он функционирует как капиталист, т.е. как олицетворенный, одарённый волей и сознанием капитал...
Если в простом обращении стоимость товаров в противовес их потребительной стоимости получала в лучшем случае самостоятельную форму денег, то здесь она внезапно выступает как саморазвивающаяся, как самодвижущаяся субстанция...".

Так что демоническую, метафизическую сущность капитала (проявление Маммоны) прекрасно чувствовал его главный пиар-менеджер и пророк.
Он дословно пишет, что капитал поглощает личность капиталиста.
Соответственно все процессы самовозрастания и расширения капитала имеют глубоко метафизическую природу, являя собой мощнейшую силу Врага человеческого: способность порабощать и разлагать личность, человеческую природу через жажду наживы, которая по сути представляет собой жажду получить возможность удовлетворить все страсти, которые можно вообразить.
Другое дело, что он не мог адекватно понять, какова глубинная природа тех "объективных обстоятельств", которые движут исторический процесс, и имел признаки ментального калеки, не способного объединить идеалистический и материалистический способы мышления. Результат: очень умный человек, но с одним полушарием мозга.


По поводу демократии az118: Любая мораль - регулятор семейно-бытовых, экономических и соц-полит отношений между конкретными людьми и их группами в конкретных исторических условиях, а не абстракция в вакууме. Это то, что и как нравится или не нравится той или иной человеческой общности, служа ее самосохранению в ту или иную историческую эпоху. Отрыв от этого есть оторванная от реальности абстрактная идеология, бессмысленная и беспощадная как марксизм-ленинизм или совр.неолиберализм.

"Иллиада" конечно не исторический очерк, но и не моральная проповедь, а поэтическое произведение-эпос о богах, царях, героях и народах эпохи катастрофы Бронзового века при нашествии народов моря. Мораль там не в назидании, а в жизни того времени в том месте.

***

Чтобы выявить деревенских мальчиков со способностями к техн.творчеству, нужны МГТУ, Токийский технлог.институт или МТИ, а к гос.управлению или военной службе - Итон, РАНХиГС, Вест-Поинт, военный ВУЗ или АГШ, которые эти мальчики должны закончить дабы их способности развились из возможности в действительность. Однако если способность к техн. или математ. творчеству не передается по наследству ни врожденно, ни воспитанием, и потому не бывает родов и династий конструкторов и математиков (а также поэтов и писателей), то способность к гос. или военной службе часто возникала у мальчиков-сыновей чиновников или офицеров и т.о. формировалась традиция передачи соотв. и опыта и этики от отца сыну, воплощенная в дворянских родах и династиях.

При этом дворянин мог быть поэтом или писателем в свободное время, но начинать службу отечеству он должен был с самых низов, как и деревенский мальчик. Понятно, что отбор мальчиков в соотв. уч.заведения должны осуществлять люди компетентные, т.е. представляющие соотв. проф.группу с центрами в сих уч.заведениях и сл-но предпочтенние отдавалось мальчикам из своей среды, тем самым способствуя ее устойчивому воспроизводству с ее особой культурой и языком-словом, делающих ее особой функц.частью соц.-гос. целого - сословием, без чего общество превращается в массу автономных индивидов, а государство - в механизм ее поддержания и удовлетворения. Тут важен механизм предотвращения замыкания сословия в полностью закрытую касту, чтобы способные деревенские мальчики могли в него попасть, а неспособные не могли занимать не свои места. Но предоставлять решение этих вопросов самому сословию нельзя, ибо это плодить компанейщину. Подобные решения должен принимать лишь тот, кто стоит над всеми сословиями как отец над детьми - Государь.

Сталин частично воспроизвел именно этот принцип, но его мобилизация и ВОВ не могли спасти СССР от неизбежной гибели, а лишь оттянуть ее, ибо он был химерой и при этом с индустриализацией и урбанизацией неотвратимо обуржуазивался, причем уродливо.

Элитарность терпеть не могу, ибо сия штука как раз с Нового времени - времени массового общества, индивидуализма, торжествующей буржуазности и ... культа Разума, которому во времен Великой Французской революции после свержения монархии и истребления аристократии поклонялись как божеству, и народа, глас которого - якобы глас божий, и глас этот распевал на улицах фр.городов

Да, будет так! Будет так! Будет так!
Всех аристократов мы повесим!
Да будет так! Будет так! Будет так!
Всех аристократов - на фонарь!
Вот уж триста лет обещают нам хлеба.
Сами триста лет живут без забот.
Вот уж триста лет богачам на потребу

но тогда европейские монархии и аристократия во многом сами были виноваты, заигравшись в просвещение и рококо.

ничто не ново под луной :)

однако истина проста:

во всяком деле есть способные к нему от рождения или воспитания, среди которых есть лучшие, т.е. аристократия данного дела, и так себе, масса середничков, и неспособные к нему. но аристократия пирожников и сапожников имеет дело с материей, которую съедают и изнашивают максимум несколько сотен тысяч потребителей за несколько дней или лет, а дело аристократии гос.службы часто касается всех, определяя их судьбу на поколения вперед, и такие дела масса делать не способна, но зато олигархические группы способны манипулировать массой, внушая ей ложную самооценку.

потому каждому - свое.

одним Итон с Моцартом, другим - кулинарный техникум с рэпом.

но если у пирожника родится сын, способный к иному служению, он может узнать и Моцарта

Чисто спекулятивный и демагогический характер псевдополитического понятия "НАРОД", за которым скрываются три разных сущности:

- демос, т.е. сообщество правомочных членов-отцов семейств (хозяев) соседской общины (округа-дема) знающих друг друга лично, решающих дела общины на общем собрании (демократия) и нигде и никогда за пределами дема не имевших реальной власти в своем качестве, но могущих выступать в качестве олигархии над слабыми демами;

- фольк, т.е. сообщество правомочных членов-воинов одной дружины, решающих дела дружины сходным образом с демосом;

- нация или гентис, т.е. собственно на-род - масса народившихся на данной территории человечков, после Возрождения и Реформации, т.е. с началом Нового (буржуазного) времени, фетишизированного идеологами до верховного суверена (носителя верховной власти), скрывающего реальную власть различного рода олигархий - от этнических до финансовых или идеологических.

т.о, реальная власть в больших сообществах всегда либо монархическая, либо олигархическая, причем при промышленно-торговом строе вторая в конце концов побеждает первую.

а мнение большинства - всего лишь мнение, которому место на базаре, а не знание, которое должно лежать в основании отв.решения и за которое должна быть персональная ответственность.

"Коллективный разум" - это очень вредная иллюзия или эффективное средство манипуляции массами со стороны тех или иных групп идеалистов или мерзавцев, преследующих своекорыстные цели, в действительности не существующая. это я как сын врачей-психиаторов и кибернетик говорю.

я вообще не люблю слово "разум", ибо оно по сути подменяет ум рассудком, который занимает подчиненное место в троично-четверичной структуре природы человека и государства.

тут важно понять, что в формировании восприятия организмом (биологическим или социальным) явлений внешней и внутренней реальности, их сопряжения в эмоциональной сфере, определении иерархии жизненно важных целей и выработке поведения для их реализации участвует отнюдь не "коллектив" ("собрание", аналогично коллектору), а сам организм как целое, представляющее собой сложную иерархическую структуру из тканей и органов, специализированных каждый на своих функциях (каждому - свое!), но при этом потеря некоторых из них не смертельна, а каких-то означает быструю верную гибель, хотя у всех клеток один и тот же набор хромосом.

в общественно-государственном организме такие ткани и органы суть сословия, высшим, т.е. обеспечивающим рискуя собой его целостность и соотв.поведение в изменчивом пространстве-времени, из которых является аристократия.

первоначально появилась родовая знать - старейшины родов или племен, вожди их союзов и шаманы - проводники за горизонт и в грядущее по воле вечных небес, главенствующие на народном собрании из отцов семей, без которых община или союз превращались в слепое анархическое сборище самцов и самок с детенышими.

с возникновения государства, конвергирующего племена и союзы в единый организм, появляется государь, соединивший фунцкции военного вождя, шамана или верховного жреца и судьи - отца отцов и сына небес, вокруг которого формируется его двор из служилых военных и чиновьих людей, дворянство, часто конфликтующее со старой родовой знатью, боярством, которое стремилось сохранить свое особое автономное положение в новых условиях, и которое государь стремился подчинить, частью уничтожив, частью сделав высшим дворянством.

на Руси справиться с боярством первым попытался в 12 веке Великий князь Андрей Боголюбский (создавший протооснову будущего Московского государства и России), но был убит боярами.

весомый удар по боярству нанес первый русский царь Иван Грозный, создавший новое дворянство из опричников, которое еще раз обновил Петр Великий и с середины 16 по середину 18 века Россия восходила на единстве Государя, Патриарха и дворянства, которое было обязано служить, пока Петр Третий не дал ему волю в 1762 г по европейскому образцу, выбив из под него основание существования и право называться дворянством и аристократией и превратив его тем самым в помещиков и буржуа.

в Англии аристократия истреблялась дважды - в 16 веке при Генрихе VIII и в 17 при Кромвеле.

важно - без государя и аристократии нет настоящего государства.

а внизу основанием настоящего государства является патриархальная семья, без которой дети не воспринимают традиции отцов, воспитание лучших становится невозможным и подлинная культура разрушается.

а Ленин как известно ратовал за уничтожение и того, и другого, всецело поддерживая свою подружку Инессу Арманд с ее теорией "любить - выпить стакан воды, а детей воспитывает пусть коллектив" и "долой стыд - буржуазный предрассудок".

и такая коллективщина сегодня охватывает весь мир, особенно наглядно в США, где демпартия действует прям по Ленину-Троцкому

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Информация по ссылке: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/429607-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E/ Насколько быстро это будет реализовано и в котором из патчей - пока вопрос, но раз уж решили объявить об ...
На одной из последних съёмок произошла довольно забавная ситуация. В конце двухчасового действа все пять парней по-очереди подошли к девушке и устроили ей форменный буккейк: залили ей спермой всё лицо. Девушку в буквальном смысле била дрожь как только на неё попали первые капли, и казалось ...
Существует стереотип, что Третья мировая война почти наверняка будет ядерной. Этот стереотип основан на представлении, что ядерное оружие - самое современное и самое передовое, а значит в очередной мировой войне оно, будучи самым передовым, непременно окажется применено. Но на деле это ...
Здравствуйте! После калининградского концерта, т.е. вчера, ребята, музыканты группы Бигуди не смогли вернуться в Москву. И Москва не принимала, да и Калининград не отпускал. Снег сыпал вчера весь день и почти до утра. Хорошо, что я приехал в ...
  Об этом сообщила на минувшей неделе шведская газета Norrkopings Tidningar.   О колоссальном распространении пыток, садизма и членовредительства, который фактически стал  своеобразной чудовищной традицией в семьях верующих, узнали случайно, благодаря самоотверженным д ...