По каким элементам эпох ностальгируют россияне

Старше 55 лет: советское эскимо, газировка из автомата за 3 копейки, газета «Аргументы и факты», радиоприемник, фильмы «Кавказская пленница» и «С легким паром», сериал «Каменская» и телепрограмма «Взгляд», игра в городки
46-55 лет: тоже газировка из автоматов и «Взгляд», а также кефир из треугольных пакетиков, газета «СПИДинфо» и видеомагнитофон, игра в городки и «собери сам»
36-45 лет: жвачки Turbo и Love is, джинсы клеш и футболки с надписями из стразиков, журнал Cool и MTV, игровая приставка, кассетный магнитофон и кнопочный телефон, ICQ, фильмы «Один дома», «Титаник» и «Брат», сериалы «Санта Барбара» и «Друзья», ТВ-программы «Любовь с первого взгляда» и «До 16 и старше», из игр – резиночка для прыжков, кукла Барби и добытые из Kinder-сюрпризов
26-35 лет (здесь многое как у более старшего поколения, но): к жвачкам Turbo и Love is добавились пирожки из школьной столовой и конфеты «Коровка», к джинсам-клеш и футболкам со стразами – шапки «Russia», а к игрушкам кроме Барби и Kinder-сюрпризов – тамагочи. Также здесь ностальгируют по телефонам-раскладушкам и кассетным плеерам. Из фильмов – «Гарри Поттер» и «Джуманджи», из сериалов – «Моя прекрасная няня», «Клон» и «Зачарованные», из ТВ-шоу – «Кто хочет стать миллионером», «Фабрика звезд» и «Спокойной ночи, малыши»
Моложе 25 лет (казалось бы, тут еще рано ностальгировать, но нет, не рано): ко многому из перечисленного выше добавляются шоколад «Аленка», «бандитская» косуха, сумка-бананка и малиновый пиджак, караоке-системы с микрофонами, «Папины дочки», «Ералаш» и «Поле чудес»
➡️ На заметку маркетологам: 56% россиян говорят, что готовы переплатить за товар, вызывающий ностальгию.
|
</> |