Плохо обслужили
vare4ka70 — 21.01.2019 Зашли попить кофе в один местный бар - самый, на сегодняшний момент, модный в нашем городе. Интерьеры в стиле industrial chic: железо, голый кирпич, обшарпанная разрозненная мебель и так далее. Уютный такой и вечно полный - поэтому кофе нам налили не сразу, а после того, как мы потолкались минут пять-семь у прилавка.Я это время с пользой для дела заняла - рассматривала интерьер, поэтому как-то особо момент не прочувствовала, а мой спутник тем временем насупленно следил за барменом, чем он там занимается, вместо того, чтоб обслуживать клиентов. Потом вынес вердикт: работают непрофессионально. Дескать, перемещал какие-то тряпки с подносами, вместо того, чтоб любезно кинуться брать заказ. На мое резонное замечание, что, может, тряпки мешались, огрызнулся - больше сюда не прийду.
Подумала, причем не в первый раз уже - странно, но вот я достаточно лояльно отношусь к ненавязчивому сервису. Может, это с советских еще времен привычка, может, от излишней скромности, но у меня редко бывает такое, чтоб вот прям оскорбили ожиданием или невниманием.
Поэтому иногда удивляюсь, что люди моего поколения и страны происхождения, успевшие ознакомиться с гастрономовскими продавщицами и злобными вахтершами, могут чморить кого-то там за то, что не принес ему заказ в течении трех минут или не с той стороны налил вина в неправильный фужер.
Для того, чтоб разбудить во мне недовольство,, надо действительно очень долго ждать, либо же столкнуться с реально вызывающим, хамским поведением, ну там когда ты стоишь, как пень, перед продавцом, а он трепется по телефону и не обращает на тебя внимания, или огрызается в ответ на вежливую просьбу.
Очень великодушно отношусь и к работе персонала - я прям даже не знаю, что нужно, к примеру, сделать официанту или бармену, чтоб вызвать мое возмущение - разве что сознательно вылить мне на голову бокал пива. Потому что даже пиво на меня уже проливали, не специально, конечно, так получилось, но бывало.
|
</> |
https://bit.ly/2Ta0wz6
Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
Гарантия возврата денег.