Планировки киноквартир из советских фильмов
amarok_man — 24.11.2021Конечно, в большинстве своём в фильмах не настоящие квартиры задействованы, а специально построенные декорации. Причём, например, одна комната из многокомнатной квартиры может быть сооружена и там будут проходить съёмки в одном из специальных павильонов, а другая комната может быть построена в другом павильоне. Поэтому и возникают иногда некоторые казусы. Но, всё же представим и начертим гипотетические планы этих самых квартир.
Начнём со всеми любимой «Бриллиантовой руки» Леонида Гайдая. Семен Семеныч Горбунков со своей семьей — а в какой-то момент и с майором милиции Михаилом Ивановичем — живет в двухкомнатной квартире: одна комната — взрослая, другая — детская.
Другой наизусть выученный фильм — «Ирония судьбы, или С легким паром» Эльдара Рязанова. И Женя Лукашин, и Надя Шевелёва живут в одинаковых трешках с довольно симпатичным ремонтом и интересной планировкой.
Оскароносный «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова рассказывает о пути женщины от наивной юности через трудную жизнь, вознагражденную настоящей любовью, а заодно о пути из комнаты в общежитии в московскую двушку.
Показывающий грустную и сложную сторону жизни «Осенний марафон»
рисует нам быт творческих людей, работающих в издательстве. Их
жилища сильно отличаются от квартиры всю жизнь проработавшей на
заводе Катерины Тихомировой и имеют больше общего с интерьерами ее
дяди-профессора. А вот планировка квартиры семьи Бузыкиных почти
такая же, как и у Катерининой, только спальня находится на месте
гостиной, а гостиная — на месте спальни.
Конец фильма «Афоня» куда более жизнеутверждающий, чем в «Осеннем марафоне». Но в начале и А.Эн. Борщову пришлось повидать виды. В его однушке стоит тоже что-то вроде ремонта, а точнее — запустение.
https://pikabu.ru/story/planirovki_kinokvartir_iz_sovetskikh_filmov_6654473
|
</> |