Планирование преемственности в компании


Это ключевой аспект в обеспечении устойчивой жизнеспособности наших
организаций.
Сегодня я рад поделиться своими мыслями о проведении индивидуальных
собеседований с использованием модели 9 сеток для оценки потенциала
сотрудников.
В этом учебном процессе я обнаружил, что постановка правильных
вопросов является «ключом» к открытию идей. Вот несколько
подсказок, которые подстегнули мое любопытство и помогли мне
выстроить собеседование по планированию преемственности:
1️⃣ Каковы ваши карьерные цели и как вы видите себя в нашей
организации?
2️⃣ Можете ли вы рассказать мне о случае, когда вы взяли на себя
ответственность или проявили лидерство, выходящее за рамки ваших
обычных обязанностей?
3️⃣ Как вы справляетесь с трудностями? Можете ли вы рассказать о
случае, когда неудача стала для вас уроком?
4️⃣ Расскажите о проекте, в котором вы работали с другими для
достижения общей цели.
5️⃣ Что, по вашему мнению, вы можете улучшить, и какие шаги вы
предпринимаете, чтобы стать лучше?
6️⃣ Перемены могут быть трудными. Как вы справляетесь с этим,
особенно когда события развиваются быстро?
7️⃣ Вы когда-нибудь помогали коллеге расти или учиться чему-то
новому?
8️⃣ Расскажи мне о случае, когда тебе пришла в голову новая идея,
чтобы все работало лучше.
9️⃣ Как вы остаетесь в курсе того, что происходит в нашей отрасли,
и как это влияет на вашу работу?
Планирование преемственности зависит от понимания качеств, которые
стимулируют рост наших сотрудников. С помощью целевых вопросов мы
раскрываем их стремления, лидерские качества, стойкость и дух
сотрудничества. Кроме того, мы оцениваем способность адаптироваться
к изменениям и инновациям.