рейтинг блогов

План спасения всего.

топ 100 блогов world_of_ships27.08.2015 Шел я как-то по кораблюшне и случайно наткнулся на коммент одного уважаемого brenn3r'а. Слово за слово и он выдал концепт, не освоив по пути пары десятков долларов по пути. Зуб даю.

Первонахоисточник Ниже почти все тоже, только более выжимка сплошная копипаста одного человека.
Итак, поехали:
brenn3r: Имхо проблема игры в низкой глубине игры: выходит очень сильный ВАУ от первого знакомства, а потом плавное осознание, что уже всё в этой игре видел и чем дальше в лес, тем меньше интересного. Если взять фхтанги, то там геймплей принципиально менялся каждые пару уровней, особенно соотношение хп и дмги, повышение точности и стабилизации. По прокачке там на 7 лвл стояли ис и тигорь которые сами по себе привлекали внимание.

Но не войти в одну реку дважды. Пока AW показались ближе всего к танкачу, но сама формула уже явно устарела. А тут работает картофельная уверенность, что раз танки живут - ничего менять не надо.

Я по себе знаю, что донат мотивируется не страданиями, а восторгами. Страдания мотивируют только пока нет альтернатив и игрок согласен на меньшее зло. настоящие деньги вливаются ради маленьких визуальных бонусов, совершенно не влияющих на геймплей, но картоха тут не смогла.

Сама идея картофельного доната смотрелась очень выгодно на запуске танков, где в конкурентах висели совершенно уёбские донатные проекты, либо подписочные. Сейчас вся индустрия пришла к дико мягкому донату, а вг гнут и линию и уже они воспринимаются как цитадель ужаса. Я вот думал сесть качать в танках что-нибудь и как представил перевод свободки, переобучение экипажей, распределение модулей, эпизодические страдания и сравнил с тем что получу. Для меня оказалось что проще вообще их не трогать т.к. платить за страдания - это отборный мазохизм.

>А ты можешь себе представить ВоВ, но только про корабли?
ММО по кораблям - легко, но скорее такие онлайн корсары. Военная тематика требует дисциплины и серьёзной мины, а весело когда есть лёгкая упоротость и раздолбайство т.е. либо другая эпоха(парусники), либо какие-нибудь персонификации кораблей а-ля кантай или арпеджио.

Для более серьёзной игры мне видится всё же ближе к текущему варианту, чем к вов. Цепочки событий, сезоны и войны - тут много чего придумать можно.

Не хочу много расписывать и что-то придумывать, не получит же это всё равно никакого хода. Потому только одну идею, которая сверхуниверсальна для любого их проекта и корабль можно заменить на танк спокойно.

Новая кнопка в виде компаса, по ней открывается "глобальная карта", на которой загораются события(1), по мере заполнения игроками исчезают. Почему карта - чтоб было понятно почему тут льды, а там тропики. Почему тут одни японцы нужны или наоборот, не нужны. События отличаются по:
1) соло, взвод, группа
2) пве или пвп и варианты состава команд(например для 5 взводов по 3)
3) карта
4) дополнительные модификаторы (скорость торпед +50%, ну или внезапные дымы на карте)
всё это известно заранее.
Выбрав нужное событие игорёк попадает в окошко а-ля треня, где он видит слоты для данного события( например, яп. линкор 6 свободен, а фусошка в линейке подсвечена и её нужно или кликнуть, или перетащить в слотик). Сами слоты могут быть с обозначением уровня, класса, нации, либо конкретного корабля. плюс балансировочные слотики, куда нельзя поставить напрямую, но куда система подберёт для баланса игорька, нажавшего случайное доступное.(2)
В некоторых случаях в слоте уже может стоять корабль, либо даваться несколько спец. машинок для события как с руинбергом в вакууме.

Примеры событий:
1) китаками, внезапная смерть: 8 игорьков на уменьшенной карте без объектов(океан), каждый сам за себя, незаметность повышена на 50%. у каждого игорька после зарядки торпед начинает тикать таймер в 100 секунд за это время нужно отстреляться торпедами или корабль идёт на дно. фраг моментально перезаряжает торпеды. игорьки спавнятся по нескольким кругам.
2) классические исторические битвы. воссоздаются примерные сетапы обеих сторон. сюда же любая альтернативщина.
3) давид против голиафа, два класса сталкивают друг с другом: эм против линкоров, авики против крузаков и т.д. один ямато против 10 сентлуисов сюда же.
4) соло миссии для доп тренировки а-ля стрельба по мишеням или наоборот уроки доджа выстрелов.
5) ивенты для премиумных посудин, тут уже сам игрок создают своим кораблём ивент для других. от охоты на себя, где игрок победит выжив Х минут до пвешной мини-компании с "рейдом" на босса.
6) кооп миссии, где цель помочь нпц что-то сделать.

Ну и далее по списку. Награждать ессно не опытом и серебром, рандом должен оставаться местом прокачки и фарма.
Конец.

Мне нра. Это вполне могут быть себе события, здорово разнообразящие рутину прокачки и отвлекающие от неё. Прим. редактора (1)
Тут ещё наверняка должны быть возражения плана "слишком сложно, люди долго будут собираться на один бой". На что хочется ответить. НАХУЙ УЕБЫВАЙТЕ ГОВНОМАРКЕТОЛОГИ И СТАТИСТИКОЕБЫ, ТУТ БЛЯДЬ ИГРА ДОЛЖНА БЫТЬ ГАНДОНЫ Прим. редактора (2)

P.S. Вытащил из ветки исключительно то что по делу, слегка подкорректировав буквы, План спасения всего. brenn3r мне судия. Бо публикуется в таком виде впервые и без его позволения.

Not found. Почему-то хотел найти картину топнущей Луняши, но не смог.
План спасения всего.

View Poll: #2020778

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
29 декабря 2015 года в Белгороде врач в приемном отделении заступился за медсестру и ударил больного. Тот упал, ударился головой и умер. Реанимация не помогла. СК шьет убийство по неосторожности. В общем, кошмар. Давно нужна охрана в больницах, на которую денег никто не дает. ...
Когда сутками молчит телефон – это не одиночество. Это – плохие друзья. Когда ты слышишь, как тикают часы – это не одиночество. Это – много свободного времени. Когда некого ждать – это не одиночество. Это – пессимизм. Когда воруешь кусочки чужой жизни, чтобы наполнить свою – это ...
Если вы хотите, чтобы вас быстро находили в сети, вам необходимо доменное имя. Оно уникально, как адрес обычного дома в мире. Чтобы зарегистрировать домен, нужно пройти несколько ступеней: выбрать зону для своего сайта; придумать имя; проверить название на занятость; ...
Только не надо говорить, что я тормоз. Я только учусь! Дизайнерскому мастерству ...
Мужской монастырь был заложен на холме, прозванном Сион. Монастырь основан в  1656 году патриархом Никоном , по замыслу которого под Москвой должен был быть воссоздан комплекс святых мест Палестины. Некоторые здания повторяют очертания сооружений Иерусалима, как, например, Воскресенск ...