
Есть нюанс...

Но почему ?
За всех сказать не могу, но я как бы ЦА.
Что мешает лично мне получать удовольствие от игры ?
1. .
Линкоры - слишком занерфлены. Просто слишком. В хлам. Не оправдывают ожидания ЦА вообще никак.
Они, конешно, всё живое ногебать не должны в игре - но вот в нынешнее состояние их низводить не стоило.
По остальным классам лучше.
2.
А их нет. Вообще.
Салолёты начали загибаться вовсе даже не со ввода высотности. А с массового понимания ЦА, что выше 6 уровня - безысходность.
Не такая же, но схожая ерунда тут: зачем было делать почти ВСЕ корабли 7 уровня хуже, чем корабли 6, а ? Думаете, все ринутся их за свободку проходить ? Дащас.
На каждом уровне должны быть свои если не имбы, но приятственные по комплексу ТТХ ракабли. Так вот, на 7 - и лично для меня вплоть до 10 - их нет. Тупо нет и всё тут.
И, что удивительно, с точностью до наоборот на 5 и 6 - в какого ни ткни, почти все оче приятные для юзания ракабли. За редкими исключениям.
Вот и надо тут повторять падение онлайн ?
Я щас скажу вещь, за которую мне тут сомов насыпят:
Сливленда, Аёбу, Миникозла, Ружжо - надо нерфить. На-до. Но - только с одновременным апом Пепсиколы, Мёко, Муцуки, Хирю. Или не только лишь всех, а каких-то избранных из перечисленных кораблей.
На сегодня эти корабли проигрывают стоящим ниже буквально во всём.
Не будет имбы на каждом уровне в разных нациях - не будет стимула к качу. Казалось бы, штука, известная еще с фхтангов, а вот поди ж ты.
3.
Мало того, что стимулов к качу нет - так и две, а по факту даже три ветки на сегодня просто не нужны, ибо радикально проигрывают другим классам или тому же классу другой нации на том же уровне: американские линкоры, американские эсминцы, американские авианосцы.
Проигрывают - именно в юзабельности, в удовольствии от игры на них в первую очередь - так как не имеют нужных для такого геймплея характеристик или же эти характеристики у них искусственно занерфлены в хлам.
Слишком велика разница нужных для их классов ТТХ с японцами, причем на протяжении почти всей ветки.
Никто не станет качать целую унылую ветку ради одного топа. И это тоже известно с фхтангов.
И наоборот, кстати, никто не будет вкачивать ветку до топа, если известно, что топ - ниочинь. Это я про Зао/Ямато/прочих, ага.
Почему в качестве специалистов по оному набирают исключительно людей, употребляющих наркотические средства до, после и вместо работы - это великая загадка компании Варгейминг. Вот за какой элемент не возьмись - тут же становится грустно и как-то неловко.
Но гениальная мысль сделать одни элементы интерфейса частью баланса (корректировщик, ага), а другие - запретить, как-то сумела выйти за пределы повседневного каквсигда и даже, не побоюсь этого сказать, раздвинуть горизонты.
Last but not least.
На данный момент результаты стрельбы орудиями от скилла зависят чуть менее, чем никак. Что дичайше раздражает. И забарывается ровно одним способом - рестартом клиента даже не после каждого слива, а после каждого боя, в котором снаряды падают куда угодно, кроме того места, куда целился.
И уже ставшая торадиционной просьба.
Поставьте, пожалуйста, тому, кто придумал жестко привязать точку обзора к носовым орудиям во время отсчёта, вот эту картинку в качестве фона рабочего стола:

Правила поведения в чате до сих пор соблюдались, да ?
И ПУСТЬ ЭТА ЕБАНАЯ СКАТИНА СМОТРИТ В ЭТУ ЕБАНУЮ ПОМОЙКУ ВЕСЬ ЕБАНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ !!!11
|
</> |
