Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

топ 100 блогов periskop05.05.2017 Испания стала у меня страной №30 в послужном списке. Должна была стать Швейцария, но "ленинский" проект 9-16 апреля в итоге не состоялся - так что чуть позже получилась другая страна. Ну да ладно, как уж вышло. Жисть, она сложная.
Барселона от Питера неблизко - по прямой 2900 км, это эквивалент расстояния до Новосибирска. Т.е. весьма немало, лететь надо 4 часа. Поскольку подбирали прямой рейс за пару недель до вылета, оба они - и туда и обратно получились ночными. Утомительно, но зато без пересадок, ррраз! - и перескочил континент.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху
В облачном промежутке - кварталы Барселоны


Поскольку вылет был в 5 утра, пришлось приезжать в аэропорт на такси. Попутно был побит рекорд скорости добирания до Пулково из Приморского района - 27 минут (!) от дома до аэропорта через ЗСД.

2. Уже приехав, узнал, что рейс задержан на 2 часа - вылет теперь в 7 утра. Ну что делать, встал на регистрацию. Он-лайн регистрации не было - лететь надо было каким-то Вуелингом, про который я вообще в первый раз слышал, а он такой возможности на сайте не давал. Подошла моя очередь, даю паспорт и прошу место "near window". Девушка кивает, и... всё зависает. А получилось вот что: в тот момент, когда она пробивала мой посадочный в системе, там сменилась компоновка самолёта (его заменяли) и мой ряд №32 перестал существовать. Удалить меня из системы не смогли - куда-то судорожно звонили, извинялись. Примерно через полчаса стояния я начал помаленьку злиться и искать старшего. В общем, через 45 минут, после многочисленных плясок с компьютером, они сумели таки меня извлечь из системы и повторно пробить. Пришёл старший, говорит - извините, наш косяк. Мы вам класс повысим и дадим ваучер на еду. Дали 4А место у окна, в начале самолёта - класс "приорити эконом" и ваучер.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

3. 3.30 ночи, самый глубокий сон в это время. Пулково спит.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

4. Оказывается, на Турцию снова полетели прямые чартеры! А я и не знал. Как-то тихо это состоялось, после запрета.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

5. В довершение всего, после глючной регистрации я после досмотра умудрился забыть свой рюкзак с вещами, прямо на ленте досмотра. Пришлось бежать к сканерам и выручать его, пока не приняли за бесхозный. Ладно, прошёл наконец все эти ночные пляски, выхожу в стерильную зону. А там - реклама конкурентов! Дескать, летайте не через Пулково, а через Ванту.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

6. Счастье в дьютике.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

7. Пока то да сё - начало и светлеть. Кстати, за эту фотку мне сделали замечание - дескать, внутри аэровокзала нельзя снимать! Я: "а где запрещающие значки?". Тётка в форме: "а вот, видите? есть!" - торжествующе на меня смотрит. Пришлось сделать вид, что грешен и бес попутал. Стирать с флешки не заставила, и на том спасибо.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

8. А вот и наш дюралевый баклажан, от этого самого Vueling.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

9. А-320 оказался деревянным - без классности. Все "приорити" заключалось в том, что там расстояние между рядами было сантиметров на 15 больше, и первые 4 ряда были отделены от остальных шторкой. А, ну и кресла немного откидывались, в отличие от тех, что дальше. Всё. В полёте не то что не кормили (точней, кормили через 3 часа - но за бабло) - но даже не поили водой (!!!), как это обычно делается, примерно через 30 мин после взлёта. Стюарды и стюардессы были вообще какие-то тормознутые, "маньяна". Я с тоской вспоминал аэрофлотовские порядке, где и накормят, и напоят. И прохладно. А тут была испанская жарища внутри салона, некомфортно.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

10. Кресла были лишены сеток внизу.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

11. Для любителей этих картонок, сфотал здешнюю.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

12. Ладно, 7.10 утра, порулили на взлёт. Вид на "стаканчики". Говорили по трансляции преимущественно по-испански, и немного по-английски, с жутчайшим акцентом.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

13. Взлетаем на восток, прямо с видом на аэровокзал и его перрон. Вдали чёрным бруском виднеется высотка на пл. Конституции.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

14. А тут виден ещё и газоскрёб (в левой части кадра вдали).
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

15. Близ вантового моста развернулись назад и полетели туда, куда надо. Первую половину полёта всё застилали облака, вот примерно так.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

Карта 1. Трасса нашего полёта по флайтрадару.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

16. Над Швейцарией наблюдалось это интересное явление, которое мы вчера разбирали. Скорей всего, это АЭС Лайбштадт в Северной Швейцарии, по треку рейса и времени кадра подходит.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

17. Затем облака очистились, и с моей стороны (на юго-восток) открылись Альпы.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

Карта 2. Альпы мы пролетали вот так. Красная точка - место выброса пара над облаками (фото 16).
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

18. Внизу были видны какие-то красивые озёра, горы, городки. Если что сможете локализовать - пишите, добавлю. Все фото идут строго хронологически.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

19. Долина, глубоко заходящая в горную гряду.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

20. Шикарный вид успел зафиксировать - как эшелоном ниже наш курс резво пересек другой самолёт. Причём таких моментов было 3 или 4, тут интенсивное движение.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

21. Красивая горная гряда.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

22. Вид без приближения.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

23. Обширная долина с туманом в ней.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

24. Внизу - Гренобль (Франция). Круглая штука на слиянии - European Synchrotron Radiation Facility (ESRF) — исследовательский ускорительный комплекс, источник синхротронного излучения третьего поколения, расположенный в Гренобле, Франция. Комплекс построен в 1994 году совместными усилиями 19 стран.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

Карта 3. Вторая половина рейса.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

25. Наконец, где-то западней Марселя пересекаем береговую черту Средиземного моря. Внизу аэропорт Монпелье (видна выступающая в озеро ВПП аэродрома).
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

26. Какой-то прибрежный город под крылом (уточнили - Сет)
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

27. Затем снова зашли на материк, и разворот на посадку делали над грядой сопок близ Барселоны. Вот уже вышли на глиссаду, и снижаемся, параллельно берегу.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

28. Всё ниже и ниже. Вот уже летим над барселонским портом и сортировочной станцией.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

29. Контейнерный терминал.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

30. Очистные сооружения и речка.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

31. Всё, мы в Испании. Точней, на Каталонщине (но об этом серьёзном различии - позже). Полёт в носу самолёта мне не понравился - в хвосте лететь комфортней, в смысле тряски и ощущений от турбулентности.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

32. Рулим к терминалу 1.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

33. А он тут длинный...
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

34. Вот за этим самолётом сейчас встанем.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

35. Наконец, выходим. Вопреки ожиданиям, тут совсем нежарко - около +15. Хотя уже 10.30 утра по-местному.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

36. Аэропортовые стражи на меня недовольно смотрели, но всё же не стали препятствовать сьёмке. Спасибо и привет, Барселона!
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

* * *
Обратный рейс был тоже ночной. Вылет в 23.20 ночи, прилёт по расписанию в 4.30 утра.

37. Вид на аэровокзал изнутри (терминал 1).
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

38. На обратном пути баклажан был совсем деревянный - без классности, с тонкими креслами, которые вообще не откидывались. Я взял себе место в конце и у окна, ряд 28. Хорошее место, и без соседа. Ради справедливости, А-320 был поновей, чем "туда". И ещё: в этом самолёте английских и русских объявлений не было вообще (кроме посадочного, когда один раз продублировали на инглише). Только тарабарщина по-испански.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

39. Ночью летели без облаков, было видно много городов. Правда, я уверенно распознал только Штутгарт. А вот ещё два города, нечетких. 1 - это когда пересекали береговую черту Средиземного моря - Марсель. А 2 - минут за 40 до Питера, Тарту.
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

40. Ночная посадка в Пулково, 4 утра. Обратите внимание на газоскрёб (в центре вдали) - он стал самым заметным элементом в пейзаже. А ведь он ещё вырос только на 2/3 высоты!
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

41. Сели аж на 25 минут раньше расписания (!), в 4.05 утра. Когда не надо раньше прилетать - всегда так :)
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

42. Выбираемся, уже все залито утренним светом. Вид на ностальгические "стаканчики". Как же хорошо, что их не снесли, они по-прежнему радуют глаз!
Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

Вот такой получился полёт по новому для меня маршруту.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Есть на дорогах штата Нью-Джерси одна простая, но гениальная вещь, которая существенно снижает аварийность и увеличивает пропускную способность автомагистралей. Вполне может быть, что она встречается еще в куче штатов и стран, но столкнулся я с ней впервые именно там. И это не что-то ...
Это мы с Анютой осенью ходили в музей, без какой-то определённой цели. Пошли по этажу французской живописи. «Святой Андрей тушит пожар». Я не совсем точно перевёл название, потому что не понимаю как сказать по-русски «Saint André fait éteindre l’incendie par son disciple» — формально ...
С людьми, мнение большинства которых и выражаю, я всегда держу связь. Предлагаю вниманию 11 главврачей ведущих больниц и не только несколько комментариев в моих аккаунтах в фб, инстаграм, (а чтобы не было сомнений, вот ссылочки на мои ресурсы: ✅ ...
Крупные компании вкладываются в «социалку» по нескольким причинам. Во-первых, владельцы компаний — тоже люди, у них тоже есть естественное желание помогать обществу. Во-вторых, финансовая помощь региону — отличный способ получит налоговые льготы и наладить отношения с местными ...
Норвежец купил шикарный Lamborghini Huracan Spider в Германии и двинулся домой через Данию. На первой же трассе парень решил прихвастнуть и набрал 228 км/ч. Если бы он знал местные законы, то, вероятно двигался бы помедленнее. Теперь автомобиль подлежит конфискации. Счастливый норвежец — ...